Покажите мне хотя бы одного человека, который не знает про вайлдберес? С появлением вб я перестала ходить в торговые центры. И это, знаете ли очень круто!
Но в течении последних пару лет вб с каждым разом сильнее пробивает дно. Я терпела отмену оплату наличными, введение предоплаты, накрученные отзывы за 100 р на телефон, фееричный технологический сбой в марте, когда в вб абсолютно все слетело (у меня до сих пор так и не восстановились избранные бренды и лист ожидания), но возврат каждой вещи за 100р - это не дно, это снизу постучали. Зачем пролжать это терпеть, если можно не терпеть? Я думаю конкуренты скажут вб спасибо за эту их непомерную жадность.
Кстати, насчет купленных отзывов. Купила я наушники за смешную цену, но с тысячами положительных отзывов. Отзывы отличные! Тысячи людей не могут ошибаться ведь. В общем наушники оказались полным хламом, а в коробочке была бумажка - поставьте 5 звезд, напишите положительный отзыв и мы перечислим вам на тел 100 р. Ну все понятно стало. Решила принципиально написать честный отзыв. И что вы думаете? Через полчаса он был исключен продавцом из рейтинга.
После этого я написала в поддержку вб, почему исключен? Что не так? Там даже фотка треснутого наушника была мной приложена. И получила ответ - свяжемся с продавцом, узнаем.
Ясное дело, на этом все и закончилось. Причину исключения отзыва я так и не знаю, никто отзыв не вернул, ничего мне не объяснил.
Спасибо, но дальше продолжать колоться и есть этот кактус я не буду.