Опубликовано 25 Май, 2022 - 07:57

  • Опыт использования:
    год или более

Покажите мне хотя бы одного человека, который не знает про вайлдберес? С появлением вб я перестала ходить в торговые центры. И это, знаете ли очень круто!

Но в течении последних пару лет вб с каждым разом сильнее пробивает дно. Я терпела отмену оплату наличными, введение предоплаты, накрученные отзывы за 100 р на телефон, фееричный технологический сбой в марте, когда в вб абсолютно все слетело (у меня до сих пор так и не восстановились избранные бренды и лист ожидания), но возврат каждой вещи за 100р - это не дно, это снизу постучали. Зачем пролжать это терпеть, если можно не терпеть? Я думаю конкуренты скажут вб спасибо за эту их непомерную жадность.

Кстати, насчет купленных отзывов. Купила я наушники за смешную цену, но с тысячами положительных отзывов. Отзывы отличные! Тысячи людей не могут ошибаться ведь. В общем наушники оказались полным хламом, а в коробочке была бумажка - поставьте 5 звезд, напишите положительный отзыв и мы перечислим вам на тел 100 р. Ну все понятно стало. Решила принципиально написать честный отзыв. И что вы думаете? Через полчаса он был исключен продавцом из рейтинга.

После этого я написала в поддержку вб, почему исключен? Что не так? Там даже фотка треснутого наушника была мной приложена. И получила ответ - свяжемся с продавцом, узнаем.

Ясное дело, на этом все и закончилось. Причину исключения отзыва я так и не знаю, никто отзыв не вернул, ничего мне не объяснил.

Спасибо, но дальше продолжать колоться и есть этот кактус я не буду.

Недостатки
  • Ошибочные вложения товара
  • Платный возврат
  • Предоплата
Ellen_artне рекомендует
Читать все отзывы 3099
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
25.05.2022
Здравствуйте. Нам очень жаль, что несмотря на длительное сотрудничество, у Вас сложилось столь негативное мнение о нашей площадке.
При получении заказа каждый покупатель имеет возможность проверить доставленный товар и сразу отказаться от покупки, если что-то не подошло. Если при получении товара не было заявлено об ошибке или дефекте, то необходимо оформить заявку на проверку товара в личном кабинете, в разделе "Проверка товара".
Каждый покупатель, который заказал и получил товар может оставить честный отзыв о нем, чтобы помочь другим покупателям выбрать товар не только по характеристикам, но и по впечатлениям других покупателей. При возникновении вопросов по размещению отзыва или предоставленному ответу продавца необходимо обратиться в службу поддержки, в обращении указав артикул товара. После проверки при необходимости будут приняты необходимы меры.

В случае возврата товара при получении или при возврате товара после покупки из стоимости каждого товара удерживается 100 рублей в счет оплаты расходов на его транспортировку.
Информация об оплате и стоимости транспортировки указана в корзине.
При отмене заказа в личном кабинете стоимость транспортировки не удерживается, и на карту возвращается полная стоимость товаров.
Если у товара обнаружен дефект/несоответствие/неполная комплектация при получении, то покупателю нужно сообщить об этом сотруднику и вернуть товар. Если на товар будет оформлена заявка нашим сотрудником (по несоответствию или браку), 100 рублей возвращаются на карту, с которой ранее производилась оплата заказов или на реквизиты.
При возникновении вопросов по работе площадки рекомендуем обращаться в раздел "Обращения" личного кабинета/чат службы поддержки в полной версии сайта, где осуществляется консультация покупателей.
С уважением, Wildberries.
25.05.2022
Очередной стандартный и абсолютно бесполезный ответ-отписка.
26.05.2022
Точно такая же история с зарядным устройством. Повелась на отзывы. Пришел безродный трехкопеечный китайский хлам, несоответствующий изображению в объявлении. К нему приложена визитка с обещанием 100 рублей на телефон за отзыв. Эх, надо было их внимательнее читать. Они все пишутся сразу после покупки: включил - работает - ура! 5 звезд - 100 рэ на телефон. Продажные крохоборы! На следующий день зарядка, естественно, перестала работать. Отзыв первый не опубликовали, второй исключили из рейтинга. Служба поддержки включила дурака и копипастит бесполезные отписки. Пробую оформить возврат по браку. Магазин превратился в помойку.
26.05.2022
Я даже не удивлена. А теперь даже второй раз отзыв нельзя неписать. Даже если 1-ый удален. Даже если удален самим покупателем. Ни дополнить, ни новый написать. У меня была ситуация купила ботинки, первый месяц ок относила, написала положительный отзыв. А потом они пртеолись и расклеились. Хотела как то изменить отзыв, или написать другой - а уже нельзя🤷🏻‍♀️
Другие отзывы
Читать все отзывы 3099
Смотрите также