Где-то год назад оставляла негативный отзыв о Яндекс Такси, но время прошло, и негатив как-то сгладился. Вернулась-таки к сервису ЯТ, пользовалась часто, практически ежедневно, периодически и по несколько раз в день.
Но снова приключилась ерунда, причём дважды.
Утром 2 марта спешила на работу, вызвала машину на 8:00, в 7:57 пришла отбивка в приложении, что поездка окончена (не успев начаться), списано 99 руб. Попробовала позвонить водителю, он не ответил. Обратилась в службу поддержки, ответ получила только спустя 3-4 дня после повторного обращения. Извинились и вернули деньги.
Утром 6 марта как обычно заказывала такси до работы, приложение предлагало стоимость по тарифу эконом 184 руб., заказала, села, доехала, списали 352 руб. Пробок, ожидания, задержек или чего-то ещё, объективно влияющего на стоимость, не было. После разбирательств со службой поддержки (так же пришлось ждать ответа несколько дней и напоминать о себе), мне ответили, что перед тем как я нажала на кнопку «заказать такси» тариф составлял 352 руб., не 184 руб. (но доказательства предоставить не могут), и порекомендовали впредь быть внимательней.
Конечно, у меня нет скриншотов заказа для подтверждения моих слов - я и подумать не могла, что можно настолько не уважать клиентов и держать их за дураков. Я не знаю, в чем конкретно была проблема: возможно, я попала аккурат в период смены обыкновенного спроса на высокий, и в приложении не успела отобразиться новая завышенная сумма; возможно, это глюк в работе приложения; возможно, человеческий фактор. Но я точно знаю, что мне не подходит такая система: при заказе даёшь согласие и ориентируешься на одну сумму, по факту снимают другую. Хорошо, что в данном случае речь идёт о небольших суммах, но где же гарантии того, что такого не будет в будущем?
Но больше всего расстраивает качество работы службы поддержки: у меня нет доказательств, но и у Яндекса нет доказательств, которые они могли бы представить мне, но зато тебе без стеснения и каких-либо сомнений говорят, что виной всему твоя невнимательность. При этом несмотря на эти два инцидента я продолжала пользоваться ЯТ, спокойно ожидая разъяснений, то есть была лояльно настроенной.
Теперь буду стараться обходиться без Яндекса. Пожалуй, на этот раз «ту мач».