Опубликовано 24 Июль, 2024 - 11:15

Я хотела заказать бабушке подарок на день рождения на сумму чуть больше 6 тыс. рублей. Перевела все деньги на WB кошелёк сразу. Были товары с обязательной предоплатой на сумму около 1000 рублей. Я оформляю заказ. И тут происходит невероятное. Заказ оформляется несколько раз подряд. Несколько раз же списывается оплата за товары с обязательной предоплатой. В кошельке осталось чуть больше ста рублей. Я обратилась в службу поддержки. Обращалась и к продавцам. Мне никто не может помочь. Товары возвращаются на склад, и с меня списывают деньги за обратную доставку. Я ушла в минус. Прошло около 3-х недель, а служба поддержки говорит, что мой вопрос находится на проверке, просят ожидать. Ну чем это не мошенничество?!

Недостатки
  • Не возвращают деньги
  • Платный возврат
  • Плохая служба поддержки
  • Предоплата
anastasia_phoneне рекомендует
Читать все отзывы 3206
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
24.07.2024
Пишите им официальное письмо на эл. почту или по почте России. Через 10 дней , если ответ Вас не устроит или его не будет,то в Роспотребнадзор. Далее, если РПН не поможет в суд
24.07.2024
Здравствуйте. Покупателю доставляются те товары, которые он сам оформил в заказ. Мы просим покупателей относиться ответственно к оформлению заказа - за каждым этапом доставки стоит работа множества людей. Перед оформлением заказа покупатель может проверить добавленные в Корзину товары, их количество, а также выбрать наиболее удобные для себя критерии оплаты и доставки. Мы стараемся доставлять товары покупателям максимально быстро, поэтому сразу после оформления заказ передается на формирование и доставку. Отказаться от товара можно при получении. При отказе от поступившего товара в пункте выдачи, обратная транспортировка платная, если так было указано при оформлении заказа. Для предупреждения “случайных” заказов в приложении появилась возможность подключить подтверждение оформления заказов по коду или биометрии.

На сайте и в МП у клиентов есть возможность отменить товары через ЛК при условии:
- Товар оформлен с доставкой со склада продавца/Wildberries
- С момента оформления прошло не более 60 минут и продавец не взял заказ в обработку, статус заказ не изменился со статуса оформлен.

С уважением, Wildberries.
25.07.2024
Вы не поняли, у меня заказ удесятерился, столько же раз пытались списать деньги. Вина на стороне сайта.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3206
Смотрите также