Пользуюсь оператором ТЕЛЕ2 достаточно долго. Всегда всё нравилось и устраивало до последнего времени. Так вот:
Втечение полугода подключаются различные услуги без моего ведома. Списываются деньги, а после заказа детализации видно - помимо тарифа ещё подключена "первая", "вторая", "третья" услуги, о существовании которых, в общем то, я даже и не знала.
Услуга "кто звонил" стала платной, да где вы такое видели?? ТЕЛЕ2 уже готовы сдирать деньги за любую мелочь.
Также при приобретении сим карты были предоставлены очень хорошие условия, я была под впечатлением. ВАУ, так дёшево и так круто! Но потом поняла, в чём весь секрет. Через определённый период абонентская плата стабильно увеличивалась на 10-20р. В итоге вместо 280р уже приходится платить 350р. Хотя составляющие тарифа так и не изменились.
Также очень часто звонят эти "великие впихиватели" новых тарифов и очень интересных предложений, да ещё и рано утром. И ладно, понять можно - это их работа. Но после моего отказа от смены тарифа на более дорогой, мне 10 минут втирали "насколько это будет выгодно", когда я уже 3 раза ответила, что не нуждаюсь. Поэтому номер 611 уже в чс.
И самое интересное:
В сентябре проходил неплохой конкурс, так называемая "Телетроника". Достаточно простая игра, с определённым механизмом действий, в которой надо было просто ловить предметы. Далее узналось, что за 80 очков в данной игре вы получите в подарок 500р, которые зачислятся втечение 10 рабочих дней. В условиях было указано, что "КАЖДЫЙ" приз вы имеете право забрать по одному разу. Потратили с друзьями очень много нервов на игру, но всё же за 2 дня набрали по 80 баллов, и с облегчением на душе ждали утешительный приз.
Но не тут то было. Спустя 10 рабочих дней приятель пишет, что получил приз, хотя мне ничего не пришло. Далее - обращение в тех поддержку с изложением о моей проблеме, опять трата нервов и времени, на что получаю ответ: "Да, такая игра проходила. Но 10 рабочих дней ещё не прошло. Никого обмана, ждите - ваш приз скоро начислится".
Спустя ещё 10 дней снова обращение в поддержку, как мне объяснили - моим вопросом займутся, ждите ответа минимум через неделю.
И вот он, контрольный бросок, самый интересный. "Лохотрон" от ТЕЛЕ2. Мне приходит сообщение:"С вашего телефона было проведено 28 игр, максимальное количество набранных очков - 76 такого-то числа в такое-то время, а для получение приза необходимо было 80 ". Хотя заветные 80 баллов я набрала 29 сентября.
В этот момент я думала взорвусь от злости, ведь при первичном обращении в тех поддержку было подтверждено, что все условия соблюдены и а ля "ожидайте поступления". Также в моем заялении было ясно указано, что 80 баллов были набраны и имеется скриншот экрана.
Немного напряжённый месяц, в котором тех поддержка нашего "любимого" ТЕЛЕ2 просто водила меня за нос, ещё и успевали подключать левые услуги, о которых я не знала. Вывод: написала контрольное письмо в тех поддержку о том, чтобы разобрались с адекватной работой ТЕЛЕ2, и заключительное "Меняю оператора".