Опубликовано 1 Июнь, 2016 - 20:47
Сплошной обман!Никогда больше не свяжусь с этим банком и другим не советую!
Недостатки
- Бесконечное выяснение отношений
- Гарантированное мерзкое настроение
- Никакого желания сотрудничать в дальнейшем
- Огромные затраты времени на решение их проблем
- Очереди и отсутствие работников
kassisне рекомендует
Comments.
Все комментарии
Сейчас везде один сплошной обман, многие организации навязывают людям ненужные им услуги, товары и т.д. оперируют законами зачастую, надеясь на юридическую неграмотность людей, сами нарушая законы и порой чтоб вернуть свои же деньги и доказать правоту, приходится обегать немало инстанций, потратить нервов, а иногда и денег((( попробуйте написать на [ссылка]
koshechkameow cпасибо за совет, попробую написать на этот сайт. да к сожалению, я с таким в первый раз столкнулась.
одного не пойму, зачем вы так долго тянули, когда начали кормить "завтраками" уже надо было письменное заявление, подтверждение и в суд. и без проблем, сам специализируюсь на разбирательствах с банками, поверьте как только дело доходит до реальных действий клиента, а не хождение по кабинетам, ситуация меняется коренным образом. а вообще отношение и работа банковских сотрудников зависит от региона и местного руководства отделения банка.
Кулалаев Сергей
Вы юрист?
Я уже сама пожалела, надо было конечно раньше идти. Верила , что все-таки вернут , сотрудница обещала клятвенно каждый раз. Вот иду сегодня в суд.
Вы юрист?
Я уже сама пожалела, надо было конечно раньше идти. Верила , что все-таки вернут , сотрудница обещала клятвенно каждый раз. Вот иду сегодня в суд.
К сожалению, страховку сейчас почти все банки навязывают. Клиент, конечно, может отказаться, но, как правило, его запугивают тем, что тогда не одобрят кредит.
Хотя как раз с 1 июня приняли какой-то закон, по которому банк не имеет оснований отказать вам в возврате страховки, если вы заявили об этом в течение 5 дней.
Что касается конкретно Сбербанка - у них ещё более-менее нормально всё было и до изменений. Я дважды брала у них кредит, мне навязывали страховку, но на следующий же день я писала заявление, его без проблем принимали и возвращали деньги на карту в течение недели. А потом эту сумму я отдавала обратно сбербанку в виде частичного досрочного погашения.
А вот, например, Ренессанс Кредит дурит своих клиентов хлеще - возвращает только 2% от страховой премии, остальные 98% - якобы административные расходы.
Хотя как раз с 1 июня приняли какой-то закон, по которому банк не имеет оснований отказать вам в возврате страховки, если вы заявили об этом в течение 5 дней.
Что касается конкретно Сбербанка - у них ещё более-менее нормально всё было и до изменений. Я дважды брала у них кредит, мне навязывали страховку, но на следующий же день я писала заявление, его без проблем принимали и возвращали деньги на карту в течение недели. А потом эту сумму я отдавала обратно сбербанку в виде частичного досрочного погашения.
А вот, например, Ренессанс Кредит дурит своих клиентов хлеще - возвращает только 2% от страховой премии, остальные 98% - якобы административные расходы.
Другие отзывы
Смотрите также