Опубликовано 1 Июнь, 2016 - 20:47

Банком была довольно пока не было нужно взять кредит.

Я как держатель зарплатой карточки этого банка, согласно их рекламе и данным на сайте (рекламным брошюрам) , могу получить кредит по двум документам под проценты от 16.5 до 22.

На самом деле, для того , чтобы получить кредит мне понадобился муж (как поручитель) и его документы, справки и тд .Мы собрали необходимые документы и подали запрос на 300 тысяч рублей - в чем нам отказали. Но взамен предложили несколько вариантов: один из них был на 146 т рублей ( по словам менеджера по кредитам) под 22,5 процента, что уже выше данных на официальном сайте сбербанка.

Когда стали оформлять документы оказалось , что из них 14 тысяч рублей страхование здоровья и тд Я спросила: можно ли отказаться, на что был дан ответ , что в таком случае мы обманываем банк, ведь заявка была подана со страховкой. Оформили документы, пришли деньги на карточку, я оплатила страховку на 14 тысяч рублей. Но всю неделю меня мучили сомнения, в том что нам навязали эту страховку, да еще и то , что она включена в кредит. В договоре указано , что отказ можно написать до 2х недель с полной выплатой суммы (за вычетом 13 процентов налогов) Я написала отказ , пройдя через их руководителя ( которую я ждала 40 минут ) перед которой я должна была объяснить и письменно написать причину отказа от страховки, и опять упоминание об обмане банка, пришлось на работу задержаться.

И началось самое интересное. Запрос на возврат денег работница якобы подала . Но на руки мне документы отданы не были. Я позвонила в их страховую фирму по бесплатному номеру. На что мне сказали , что если отказ в течение 2 х недель , то выплата денег обратно на уровне банка и что да- документы они забирают себе ( хотя это вообще нарушение закона).

Прошло три недели. Денег нет. Я опять пришла, Работница - то на обеде то еще где-то, кое-как я к ней попала. Подали снова запрос. Денег нет.

Прошло еще некоторое время.Я ходила в сбербанк почти каждую неделю на что мне отвечали - Ждите: в течении двух недель , трех и тд. Прошло еще три месяца. Менеджера опять нет на месте.Пришла, наобещала , что опять подадим запрос и она мне позвонит. Якобы подали. Прошло еще время. Я пришла хотя бы за копиями документов. Пришлось опять разговаривать с руководителем . Она сказала, что сделают возврат через нее. И что я могу прийти за копиями ( ведь оригиналы были у них и они пропали), когда выйдет эта работница с отпуска...

 

На данный момент прошло уже 8 месяцев. Когда я пришла к ней , она сказала , что якобы запрос в том месяце , когда я написала отказ, ( а отправляла она его три раза) не дошел по почте( до куда я так и не поняла, ведь это все на уровне банка, по словам сотрудника страховой) ... и что мне выплатит банк в течение трех месяцев. А если нет- я могу потом обратиться в суд. Этим сказкам я уже не верю.

 

Каждый раз, когда я приходила в банк , она клятвенно обещала , что все отправлено , ждите. История менялась все время, мне нужно было не слушать и идти в суд еще через месяц. Постоянные ожидания этой сотрудницы вытрепали мне кучу нервов. То она на обеде, то на больничной или в отпуске, а кроме нее никто и сделать ничего не может.

Я забрала копии и собираюсь подавать в суд.

Недостатки
  • Бесконечное выяснение отношений
  • Гарантированное мерзкое настроение
  • Никакого желания сотрудничать в дальнейшем
  • Огромные затраты времени на решение их проблем
  • Очереди и отсутствие работников
kassisне рекомендует
Читать все отзывы 1384
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
01.06.2016
Сейчас везде один сплошной обман, многие организации навязывают людям ненужные им услуги, товары и т.д. оперируют законами зачастую, надеясь на юридическую неграмотность людей, сами нарушая законы и порой чтоб вернуть свои же деньги и доказать правоту, приходится обегать немало инстанций, потратить нервов, а иногда и денег((( попробуйте написать на [ссылка]
02.06.2016
koshechkameow cпасибо за совет, попробую написать на этот сайт. да к сожалению, я с таким в первый раз столкнулась.
одного не пойму, зачем вы так долго тянули, когда начали кормить "завтраками" уже надо было письменное заявление, подтверждение и в суд. и без проблем, сам специализируюсь на разбирательствах с банками, поверьте как только дело доходит до реальных действий клиента, а не хождение по кабинетам, ситуация меняется коренным образом. а вообще отношение и работа банковских сотрудников зависит от региона и местного руководства отделения банка.
23.06.2016
Кулалаев Сергей
Вы юрист?
Я уже сама пожалела, надо было конечно раньше идти. Верила , что все-таки вернут , сотрудница обещала клятвенно каждый раз. Вот иду сегодня в суд.
06.09.2016
К сожалению, страховку сейчас почти все банки навязывают. Клиент, конечно, может отказаться, но, как правило, его запугивают тем, что тогда не одобрят кредит.
Хотя как раз с 1 июня приняли какой-то закон, по которому банк не имеет оснований отказать вам в возврате страховки, если вы заявили об этом в течение 5 дней.
Что касается конкретно Сбербанка - у них ещё более-менее нормально всё было и до изменений. Я дважды брала у них кредит, мне навязывали страховку, но на следующий же день я писала заявление, его без проблем принимали и возвращали деньги на карту в течение недели. А потом эту сумму я отдавала обратно сбербанку в виде частичного досрочного погашения.
А вот, например, Ренессанс Кредит дурит своих клиентов хлеще - возвращает только 2% от страховой премии, остальные 98% - якобы административные расходы.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1384
Смотрите также