Добрый день
Хочу поделиться историей, которая меня крайне напугала и я до сих пор боюсь за свою жизнь и безопасность. Вчера 02.11 я заказала такси через приложение Убер (ныне это Яндекс) от адреса Конюшенная пл, в Невский район
Заказала комфорт класс, т к с экономом предпочитаю не связываться по известным причинам (думаю, не стоит их здесь оглашать).
Приехало такси марки Kia Cerato грязная, за рулем была странная женщина сомнительного вида и поведения. Тут же начала разговаривать со мной почему то на ты (мне, к слову 30 лет, хорошо одета, аксессуары очень дорогие), стала расспрашивать откуда еду, почему немного картавлю (в брекетах), куда еду, далее где работаю и пр
Я стала вежливо и дружелюбно отвечать, т к из ее матерной манеры общения стало понятно, что я имею дело с быдло-гопницей и уклонение от общения встанет мне боком.
Манера езды с превышением скорости (особенно на поворотах) тоже не внушала доверия и было реально страшно. Но самый кошмар начался потом.
Когда мы подъехали к моему дому, водитель назвала сумму поездки в 474 руб (повторюсь комфорт класс)и стала просить наличные, в грубой форме под предлогом, что ей нужны деньги
А у меня оплата была ПО КАРТЕ. Водитель не унималась, говорила, что все пойдет Яндексу, а не ей и деньги ей нужны сейчас. Давать наличные за ТАКОЙ сервис я отказалась, дождалась смс о списании средств и выбежала из машины бегом и почти в слезах.
Дома написала отзыв в Убер и мне вернули полностью мои деньги в размере 474 руб
НО!!! Сегодня мне звонила эта дама 3 раза (видимо, хотела выяснить что такое) я заблокировала ее везде.
Меня смущает, что она знает где я живу и на что способны быдло-гопники я знаю очень хорошо
Мне страшно за свою жизнь и жизнь своей семьи
Получается, для того, чтобы избежать встречи с гопотаксистами, придется заказывать категорию бизнес
Видимо, это маркетинговый ход Яндекса: хочешь безопасности, плати
Уважаемые менеджеры Яндекса, скажите, что мне делать, чтобы быть уверенной в своей безопасности после поездки в вашем такси?