Друзья мои!
Мой вам совет: НИКОГДА !!! не пользуйтесь услугами Яндекс доставки. Я была просто в полнейшем шоке после того, как попыталась воспользоваться их услугами.
Дело было так, в 12:00 я заказала обеды на 15 человек для съемочной группы, попросила еду привезти к 14:30, так что времени всё подготовить было предостаточно. В 14:30 доставки не было, через некоторое время мне звонят из "Крошки-Картошки" (где был приготовлен мой заказ) и говорят, что у меня слишком большой заказ, который пеший курьер не унесет. Я удивляюсь, ведь очевидно, что пешего курьера назначать на мой заказ мягко говоря АБСУРД !!!
Звоню на горячую линию и в течение 2-х (!!!) часов пытаюсь выяснить когда приедет мой заказ, почему назначили пешего курьера и так далее. На что мне в трубку абсолютно безразличный голос, которому до лампочки мои проблемы, с нарочитой "вежливостью" объясняет, что была допущена ошибка, просим прощения, вот вам скидка, которая мне вообще нигде не упала, ведь у меня голодают люди на съемочной площадке.
В конце концов, после 2-х с половиной часов выяснений мне звонит оператор и сообщает, что сожалеет (сомневаюсь) и мой заказ был отменён. То есть они решили не заморачиваться и просто отменить мой заказ. У меня не было слов на такое "обслуживание", даже не верилось, что я это слышу.
В качестве извинений они мне дали скидку сначала на 10%, потом подумали, типа, кажется мы накосячили на большую скидку, и влепили 20%.
Ребята со съёмок спрашивают у меня где еда, а я судорожно пытаюсь найти выход из сложившейся ситуации, тогда как Яндексу абсолютно наплевать на своих клиентов.
Желаю вашей компании таких же успехов, с которым вы мне "привезли" мой заказ!