Опубликовано 16 Март, 2022 - 11:42

  • Опыт использования:
    год или более
  • Стоимость:
    390 рублей

Вот мой вопрос к теле 2:

Добрый день. 12.03.2022 мне пришло СМС с предложением перейти на тариф "Мой онлайн" со скидкой 50% на 6 мес, с платой 175 руб.мес. К своей головной боли я решила принять данное предложение, ввела команду, пополнила счет на 175 руб., и стала ждать - ничего не происходило. Тогда потеряв пол часа из жизни, я дозвонилась в службу поддержки , оператор, проверив информацию, сказала мне что все верно, тариф поменялся, оплата 175 руб, спишется по графику рассчетного периода, т.е в моем случае 13.03.2022. Все еще не веря что все так просто, я переспросила ее, точно 175 руб, точно все ок?! - Точно, точно, ответила оператор! Успокоившись, я стала жить дальше и проснувшись сегодня утром, первое что я вижу?! Бинго!!! - Кажется вы вовремя не успели оплатить тариф... и т.д. и т.п. Внимание, вопрос - что собственно происходит? Нельзя доверять ни вашим СМС ни операторам поддержки? Звонок был начат 13.03.2022 в 10:02, если не сможете найти, могу предоставить запись, так как телефон удачно сбрендил и начал записывать все разговоры подряд.

У меня есть СМС, у меня есть запись разговора с оператором также имеется 3 дня без связи и списанные дополнительно 50 р вообще не понятно куда. Знаете что мне сказали через 8 специалистов и три дня рассмотрения заявки - барабанная дробь.... Это все мне приснилось с их сторноны НИКАКИХ предложений мне не поступало!!! Это финиш, дамы и господа, это откровенное мошенничество, почему эта компания еще работает, после стольких негативных отзывов?!

Достоинства
  • Легкий доступ к личному кабинету
Недостатки
  • Мошенники
  • Не везде хороший сигнал
  • НЕКОМПЕТЕНТНЫЕ ГРУБЫЕ ОПЕРАТОРЫ
  • Обман клиента в расчете на юрид. безграмотность
Malvinas Deadне рекомендует
Читать все отзывы 1585
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 1585
Смотрите также