Опубликовано 22 Июль, 2021 - 13:02

  • Опыт использования:
    год или более
  • Стоимость:
    180 рублей

Добрый день, господа. Оцените как замечательно работает теле2. Позвонили маме, ей 72 года, но старушка норм, при памяти и маразмом не страдает. Протараторили ей условия нового тарифа и переключили на него. Согласия на переключение она НЕ давала. Еще раз мама старенькая, но проблем с памятью или вниманием у нее нет. Ладно. Звоню в теле2 спрашиваю, что за почему такое могло произойти. Меня начинают переключить на разных специалистов, каждый из которых зачитывает мне текст какой же замечательный тариф они мне подключили. В итоге переводят звонок на старшего специалиста, объясняю ей ситуацию прошу вернуть Прежние условия использования тарифа. Специалист начинает мне говорить, что мама сама согласилась на смену тарифа. Моя мама очень осторожный человек, она даже кредитную карту боится заводить, чтобы злые хакеры не украли пенсию. И как итог согласия на смену тарифа она не давала, единственная ошибка мамы была, что она выслушала представителя компании теле2, который ей звонил. К сожалению внимательное молчание выслушивание другого человека, оператор вполне может интерпретировать со стороны оператора как согласие. Услышали про выгодный (для оператора естественно тариф) я бы рекомендовал немедленно класть трубку. Старший оператор выслушала сказала, что отправит заявку на проверку, но по сути ничего сделано не будет, попросил соединить с руководством, сказали, что ни с кем меня соединять не будут. Старый тариф нам не вернут. Списанную абонентскую плату нам не вернут. Переключиться на другой тариф можно только через месяц, либо сейчас, но платно. Результаты проверки не сообщат и вообще чего мы их беспокоим по пустякам.

Вместо того, чтобы принести извинения, вернуть неправомерно списанную абонентскую плату, и поставить тариф не который они захотели, а тот который бы мы выбрали сами, компания выбрала путь игнорирования проблем своего абонента, перекидывания между различными специалистами и отказа хоть как то решать проблему.
Я понимаю, что старые тарифы не выгодны операторам, но подключать без ведома абонента другой тариф с абонплатой содержащий к тому же дополнительные платные услуги мне кажется неверным.

Я считаю, что в рекламе напирать на честность и на то, что мы "не такие" как другие операторы, при этом используя точно такие же методы как другие операторы это как минимум безнравственно. И это мое личное мнение.

Я надеюсь сотрудник который подключил тариф с абонентской платой получил премию от лица компании.

Достоинства
  • Когда то было удобно и дешево. но не теперь.
Недостатки
  • Иногда связь пропадает
  • Мошенники
  • Не везде хороший сигнал
  • Непродуманный сервис
  • Отталкавающая реклама
  • Плохое качество связи
  • Подключение платных услуг
  • Слабовата сеть
NordFoxне рекомендует
Читать все отзывы 1585
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 1585
Смотрите также