Опубликовано 16 Январь, 2019 - 13:45

Всем абонентам Теле2 приходят сообщения из серии "тогда-то спишется абонентская плата по Вашему тарифу". И внимательные пользователи заметили, что стоимость услуг выросла на 5-12 процентов.

Стоит ли жаловаться?

К сожалению, абонент практически полностью бесправен перед оператором связи. В соответствии с нашим законодательством оператор связи может поднимать тарифы когда хочет и как хочет, его единственная обязанность - уведомить абонента о повышении тарифов не менее, чем за 10 дней до этого самого повышения. Притом уведомлять не обязательно лично посредством смс или электронной почты, достаточно разместить объявление на сайте. И, конечно, наш "добросовестный" Теле2 не разместил эту информацию на главной странице.

Но там же на главной странице висят действующие тарифы, которые... такие же как старые, без повышения цен! (проверено для Москвы и Московской обл.)

То есть формально Теле2 не повысил цены на свои тарифы, он просто перевел все действующие тарифы в архивные, подняв по ним абонентскую плату, а новые тарифы остались прежними.

На кого это рассчитано?

На невнимательных людей, которые не следят за своими тратами и неподкованных людей, которым тяжело дается общение с техникой (читай пенсионеры).

Можно ли с этим бороться?

Соответственно, чтобы не переплачивать за связь, достаточно следовать простой инструкции:

 

Инструкция

1. Зайти в личный кабинет на сайте Теле2 или в мобильное приложение.

2. Найти свой текущий тариф в актуальных тарифах и перейти на него.

Важно!

а) в момент перехода с Вас спишется полностью абонентская плата. Лучше всего дождаться последнего дня действия текущей оплаты и именно в этот день перейти на новый тариф;

б) переход будет бесплатным, если Вы меняли тариф в последний раз более 30 дней назад, иначе с Вас возьмут 150 рублей дополнительно.

3. Отключить платные услуги. Да-да, ребята из Теле2 и тут хотят заработать. В описании тарифа есть пункт, что Вам, помимо самого тарифа, подключают еще ряд услуг, как бесплатных, так и платных. У меня такой услугой была "Кто звонил" за полрубля в день. Первые 30 дней эта услуга бесплатна, затем начнет тихонько подъедать денежки с Вашего счета.

4. (дополнительный пункт) Проделать аналогичные манипуляции для родственников (особенно пожилых), думаю, они Вам будут благодарны)

Всем разумной экономии.

QA Managerне рекомендует
Читать все отзывы 1584
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
08.01.2020
Спасибо! Благодаря вам сделал тариф ещё меньше чем был до повышения!
09.01.2020
Пожалуйста! Рад, что мой отзыв был полезен
Другие отзывы
Читать все отзывы 1584
Смотрите также