Доставку Авито Exmail можно выбрать только в двух случаях: если на нее вдруг предложена офигительная скидка и если вам нужно примерить или проверить товар. Включить в розетку, например.
Других достоинств лично я не обнаружила. Скажу прямо: и в "достоинствах" обнаружила недостатки. Судите сами.
1. Скорость доставки. Она низкая. Очень. Почта России в сравнении с доставкой exmail просто метеор.
2. Прозрачность отслеживания. Ее практически нет. "Отправление принято, ожидается тогда-то". На этом всё. В отличие опять же от Почты России, которая фиксирует каждый шаг в Истории перемещений, доступной в приложении.
3. Территориальная доступность. В случае с Авито exmail - недоступность. Пунктов выдачи очень мало даже в краевом центре. От пункта до пункта - три версты по карте. И как тут опять не вспомнить о Почте: и отделений у нее больше, и расположены они гуще.
И тут мы переходим к четвертой позиции, к преимуществу, которое кажется неоспоримым в силу своей эксклюзивности. Однако, увы, только кажется.
4. Проверка товара.
13.05.2024 я получала в краснодарском пункте exmail на Карякина 5/1 заказанный на Авито чайник. Сотрудник пункта вместо содействия оказывал пассивное сопротивление именно проверке товара, ради которой я, собственно, и сделала заказ не на ближайшую почту, а на край географии города-миллионника. Я, фигурально выражаясь, приехала за семь верст киселя хлебать, а менеджер мне банально не дал воды, чтобы налить в чайник. И при этом говорил, что я могу включить без нее (?!) под мою ответственность, разумеется. Тут камеры, говорил он мне, будет видно, кто испортил товар, если что. У меня портить товар намерения не было, а вот проверить его работоспособность очень хотелось. Хороший чайник нынче большая редкость, а это была знакомая модель. И долгожданная (мы помним о скорости доставки exmail, да?) Поэтому после очень вежливого, но также и очень странного диалога мне пришлось оставить распакованный товар и идти искать воду. В чем странность, спросите вы? А в том, что нежелание дать 100 мл воды сотрудник объяснил тем, что руки они там не моют: туалет есть, а крана нет.
И тут хочется спросить уже мне: а куда смотрит санэпиднадзор? Почему помещение для работы с людьми и грязными транспортными коробками эксплуатируется без воды? И я бы спросила, если бы не одно "но". Карякина 5/1, на первом этаже которого находится пункт выдачи Авито exmail, современный дом. Туалета, в котором бы отсутствовал рукомойник, там в принципе быть не может. А если вода есть, то получается, что сотрудник-мужчина мне просто вежливо нахамил. Он с явным наслаждением плёл словесные кружева, похохатывал, вместо того, чтобы исполнять свои прямые обязанности: обеспечить возможность проверки товара.
В общем, при прочих равных я рекомендую обходить пункты exmail десятой дорогой. "Сервис? Не, не слышали" - вот каков их девиз, а клиентоориентированность уверенно стремится к нулю.