Опубликовано 21 Март, 2022 - 15:10

Три брата акробата -авито, Boxberry , озон.

Заказала я доставку с Авито, вёз Boxberry , соответственно в пункт озон. Видимо на подлёте уже к пункту выдачи , куратор озон МЕНЯЕТ САМ пункт выдачи , а он извините по карте может и рядом , НО ТАМ НЕ ХОДИТ НИКАКОЙ ТРАНСПОРТ ,то есть не клиент выбирает куда ему удобно , а куратор. И казалось бы причём тут Boxberry, но позвонив им говорю перевезите куда мне удобно , ну я же ваш клиент, ну мне на собаках ехать ?Мне говорят , вы не наш клиент , вы клиент Авито , а озону мы разрешаем так делать , у нас договор оферты есть. Ну вот и что мне делать скажите ? Обидно , что так вот обходятся с людьми

Недостатки
  • Информация о заказе своевременно не обновляется
  • Консультанты не помогают в решении проблемы
  • Меняют сами пункт выдачи
  • Не помогают клиентам в решении проблем
  • Расположение
  • Сервис
  • Сервис на троечку
Анастасияя95не рекомендует
Читать все отзывы 651
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 651
Смотрите также