Опубликовано 25 Сентябрь, 2014 - 10:54

Про этот магазин узнала недавно. И решила сразу заказать плед из полиэстра на кровать размер 150-220. Плед пришел на пункт самовывоза через неделю. Упакован был в целлофановый пакет на замке. (хотя у них на сайте написано что плед идет в коробке). Возможности осмотреть плед целиком на пункте самовывоза у меня не было, если только на полу. Т.к. там лишь небольшой стол и пуфики в примерочных. На коробке также оказался важный ньюанс ширина и длина +- 5 см. На сайте этого не указано!!! Но так как у меня матрас 140см я решила что могу себе позволить эти 5 см.

Дома раскинув его на кровати увидела что плед не имеет форму ровного прямоугольника. То есть по нижней и верхней линии он 150 см, но по центру максимум 138 см. Как будто ткань натягивали когда шили, либо его уже постирали и он потерял форму. Это явно бросалось в глаза. На следующий день я позвонила в Call-центр. Девушка больше 25-ти минут что то уточняла, но по итогу сказала да без проблем приезжайте отдавайте плед и забирайте деньги. Через день я приехала на пункт самовывоза (хочу отметить что от меня он находится далеко и мне совсем не по пути туда ездить), но там мне сообщили, что вчера отправили мне письмо в котором указали что из за нарушения упаковки плед вернуть нельзя. На мой вопрос почему мне по телефону сказали другую информацию они сказали -Надо проверять почтовый ящик. Ничего себе а если у меня не было интернета, ведь они знают мой телефон. Заказ прикреплен к номеру телефона. Можно было и продублировать информацию. Ну ладно это не так важно. Но тут начались круги ада. Оператор по телефону менялась в показаниях говоря, что мы не примем плед тк целостность упаковки нарушена, но как она это увидела? ведь девушка, которая сидит в за кассой в пункте самовывоза, сообщила ей в телефон, что упаковка на месте, товарный вид прежний. Пакет на замке и нигде не порван. Потом этот же оператор начала говорить , что плед относится к постельному белью и поэтому они его принять не могут. На мои вопросы на каких законах она основывается так говоря это, она ничего сказать не смогла. В итоге после 35 минут вообще положила трубку. Мы позвонили другому оператору она была приветливее и сообщила, что они могут принять плед на экспертизу. Так как я торопилась, а в этом магазине уже проторчала полтора часа, пришлось согласиться.Написала претензию и оставила плед. Хотя Они обязаны принять плед в течении 14 дней даже если у меня нет чека, даже если я просто передумала на счет цвета пледа. Хотя на чеке написано что вы можете вернуть бесплатно вещи, которые вам не подошли по факту этого нет!

Пока ждала решения своего вопроса наблюдала за цирком. Кому то привезли в одной коробке туфли двух разных размеров, кому то ботинки вообще двух разных моделей в одной коробке. Люди ругались, что пришлось ехать в магазин просто так. Но на пункте самовывоза склада нет, ничего заменить нельзя. Потому это пустая трата времени. Также от подруг слышала что привозят некачественные вещи. У одной подруги у куртки разошелся подол на второй день, а у другой подруги детские вещи все оказались с неприятным запахом, как будто стухли. Она конечно забирать их не стала.

В итоге плюсов магазина не нашла. Качество вещей отвратное, обращение с клиентами паршивое, работа Call-центра не налажена, приходиться слушать музыку по 20-ть минут пока они между собой решат какие то вопросы. Написанное на сайте не соответствует действительности и они даже не стараются это исправить. Никому не советую. Лучше обычные магазины, в которых можно все потрогать пощупать и не ждать пока привезут пока заменят и т.д. Ну или другие надежные интернет-магазины, который ценят своих покупателей и не имеют цели их облапошить!

 

Справедливости ради, добавлю. Что через пару недель Мне пришло письмо о том, что осмотр товара провели и выявили брак. После того как я с ними связалась они оформили заявку на возврат денежных средств. Через несколько дней я полчила обратно сумму за плед. Спасибо и на этом. Но не надо было придумывать кучу отмазок лишь бы не возвращать мне деньги. Ждать моих претензий и угроз судом, а лишь потом идти на встречу.О такого большого магазина ждала другого отношения. Больше обращаться к ним не буду все равно.

Недостатки
  • Встречается брак
  • Встречается некачественный товар
  • Долгая доставка
  • Завышенные цены на некоторые товары
  • Информация на сайте не соответствует действительно
  • Негативные отзывы о работе магазина удаляют!
  • Ошибочные вложения товара
  • Плохая работа колл-центра
  • Плохое отношение к покупателям
Bellasне рекомендует
Читать все отзывы 3206
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
25.09.2014
Магазин раньше был намного лучше, эх.
25.12.2014
Здравствуйте!
Спасибо Вам за отзыв.
При получении заказа Вы имеете возможность проверить товары на качество и правильность вложения.
При обнаружении дефекта или какого-либо несоответствия товара при получении Вам необходимо сообщить об этом курьеру или сотруднику пункта самовывоза для оставления комментария к заказу.
В случае обнаружения дефекта после приобретения товар можно вернуть на проверку. Если проверка подтвердит, что причиной дефекта явился производственный брак товара, денежные средства за него возвращаются полностью.
Наш интернет-магазин всегда следит за качеством и товарным видом доставляемых позиций.
В нашем магазине представлен только оригинальный товар, на всю продукцию имеются сертификаты, предоставленные производителями на нашем сайте. Вы так же можете с ними ознакомиться, зайдя в раздел "Сертификаты".
Мы приложим все свои усилия для того, чтобы Вам не пришлось осуществлять возврат по причине того, что товар Вам был доставлен ненадлежащего качества.
При указании номера Вашего заказа, в котором был Вами приобретен указанный плед, мы в обязательном порядке проведем проверку по качеству и корректности обслуживания Вас нашими специалистами.
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшие сотрудничество.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3206
Смотрите также