Опубликовано 22 Август, 2023 - 14:08

  • Опыт использования:
    год или более
  • Стоимость:
    600 рублей

В целом доволен оператором Yota, пользуюсь примерно с 2016 года, качество связи, интернета, тарифы - все устраивает. Особенно радует прозрачная политика в отношении тарифов на услуги - никаких скрытых условий, произвольного подключения оператором каких-то "левых" услуг и необоснованного списания денег. Просто каждый месяц оплачиваешь свою абонентку и все, на месяц забываешь об этом.

Единственный случай с плохим качеством связи был в этом, 2023 году, во время командировки в г. Норильск: мобильная связь работала отлично, но интернет был на нуле, ни один сайт не загрузить, приложения такси и карты не работали, как без рук остался. Видимо это особенности конкретно этого города.

 

Плюсы приложения:

- Интерфейс: Удобный, приятный и понятный;

- Функциональность: практически любые вопросы можно решить через приложение, включая смену условий тарифа, подключения и отключения услуг, смены номера и т.п.;

 

Но недавно столкнулся с неожиданными проблемами:

- По какой-то причине при пополнении счета через приложение появился неприятный лаг: для подтверждения операции по банковской карте необходимо в приложении в поле подтверждения ввести код из смс от банка, но при попытке ввода кода в поле появляется белый экран, код ввести невозможно, соответственно и счет пополнить не удается. Переустановка приложения и установка последнего обновления не помогла. Удалось ввести код, посмотрев код подтверждения через шторку уведомлений, не сворачивая приложение.

- С этой проблемой я обратился в чат поддержки, где изложил свой вопрос, приложил скрины, в ответ написали, что оператор Yota бот подключился, и дальше тишина... Оператор в чате ответил ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ЧАС, задал кучу бессмысленных вопросов, потратив на это час времени. При этом он не спрашивал какая модель телефона, версия операционной системы, прошивки, версия приложения. Зато через полчаса нашего "общения" по техническому вопросу решил зачем-то сверить мои паспортные данные и ФИО ))) На мой ответ, что паспортные и личные данные не менялись оператор ответил, что надо создать заявку для "ответственных специалистов", для чего нужны снова паспортные и личные данные, номер телефона, номер банковской карты, сумма, дата и время платежа. В общем, полная чушь и не желание слушать клиента. То есть технические моменты оператору не интересны, лучше проверить паспортные данные, словно от этого проблема вдруг решится ))) Только ЧЕРЕЗ ЧАС (!) после начала нашего "общения", после того как я в очередной раз указал оператору, что его вопросы не имеют отношения к существующей проблеме, он решил спросить версию приложения, откуда скачивалось, версию операционной системы и IMEI. Может это был снова бот или нейросеть???

- Отсутствие в приложении возможности позвонить на горячую линию! Вместо этого существует куча вкладок с наиболее часто встречающимися проблемами, где расписан алгоритм действий в случае их возникновения. Если же эти манипуляции не помогли, нажимаешь "Не помогло" и тебя переводят в чат с ботом, который НЕ РАБОТАЕТ, а оператору в чате не интересно, что там у тебя не работает, но он с удовольствием уточнит паспортные данные ))))) "Гениальное решение" ))) И некуда звонить с этой проблемой! А сидеть в чате и переписываться с ботами или оператором на протяжении часа и более - не сказать чтобы очень комфортная система взаимодействия между клиентом и поддержкой;

- Аналогичная история и на сайте оператора. НОМЕРА ТЕЛЕФОНА ПОДДЕРЖКИ НЕТ!!! Надо писать в чат, где бот ничего не сделает, а выдаст тебе те же инструкции, что и так расписаны в приложении и на сайте. То есть по пустяковому вопросу тебе скорее всего придется пойти в офис, которые в основной массе представляют собой просто точки продажи, где работают бестолковые студенты, которые знают только как сим-карту в телефон запихнуть.

 

Резюме:

- Качеством связи, стоимостью услуг, скоростью интернета доволен на %;

- Сбои в работе приложения;

- Поддержки по факту нет: нет горячей линии службы поддержки, малоэффективный чат поддержки.

Достоинства
  • Все прозрачно
  • Интуитивное понятное приложение
  • Красивый и лакончиный дизайн
  • Простой и удобный дизайн
  • Смена номера в приложении
  • Управление ценой за связь
Недостатки
  • Нет горячей линии
  • Плохая поддержка
foto1585432рекомендует
Читать все отзывы 12
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
23.08.2023
Привет! Благодарим вас за подробный и интересный отзыв 😊 Действительно, при обращении в поддержку, в ряде случаев требуется идентификация пользователя и операторы могут запрашивать паспортные данные. Касательно работы приложения - согласны, такая ошибка очень неприятна 😞 Хотели бы проверить статус заявки и постараться оперативно предоставить решение. Пришлите, пожалуйста, нам в поддержку (через ВК ([ссылка]) или сайт ([ссылка]) свой номер или номер заявки.

Касательно работы поддержки - она осуществляется только через чат, так как для смартфонов такая поддержка наиболее удобная, ведь при звонке нельзя менять многие настройки, вводить USSD команды. В чате отвечают также живые специалисты, а в ряде случаев отвечает бот по наиболее распространённым вопросам. Если ответил бот, достаточно написать в чат "специалист" и вас переключат на человека.
23.08.2023
Спасибо, но к сожалению, у меня нет ни времени, ни желания каждый раз тратить час-два на переписку с Вашими "специалистами". Проще пополнить счет через приложение банка. "...для смартфонов такая поддержка наиболее удобная" - удобно что? Потратить час-два на переписку, которая не принесет результата? 😁 Вашим "специалистам" да, наверное это удобно 😁
Другие отзывы
Читать все отзывы 12
Смотрите также