Опубликовано 11 Сентябрь, 2024 - 15:16

Посылка отправлена через службу доставки товаров боксберри из Южно-Сахалинска в Москву 31.08.2024 с заявленным сроком доставки до 5 рабочих дней - 05.09.2024. Отправление в указанный пункт доставки по состоянию на 11.09.2024 не поступило. При обращении на горячую линию, ответ -на таможне в Шереметьево, выясняем причину задержки. До настоящего причина задержки не озвучена, срок доставки посылки не известен. Отвратительная работа сервиса. На сайте компании отсутсутствует информация о материальной компенсации за нарушение сроков доставки.

Достоинства
  • Нет очередей
Недостатки
  • Консультанты не помогают в решении проблемы
  • Указанные сроки доставки игнорируются
Елена Сах.не рекомендует
Читать все отзывы 651
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Добрый день!
Сожалею, что вы столкнулись с такой ситуацией.
Напишите, пожалуйста, номер вашего заказа.
11.09.2024
Добрый день, за последнюю неделю я трижды озвучивала номер накладной операторам, работающим на горячей линии, обратной связи нет. Вы либо решаете проблему, либо не надо заниматься словоблудием. Я буду вынуждена решать проблему другим возможным способом. Номер накладной 0000604948535
Добрый день.
Посылка была отгружена 03.09 по маршруту Южно-Сахалинск - Москва. К сожалению, ранее была предоставлена информация о задержке доставки, в связи с нештатной ситуацией - груз задержан на таможне в аэропорте Шереметьево, причины задержки выясняем. Также с нашей стороны был зафиксирован запрос на уточнение о фактическом местонахождении посылки. Максимальный срок рассмотрения до 19.09 включительно. По результату мы обязательно вас проинформируем.
За задержку доставки заказа предусмотрена компенсация в размере 3%.
Приносим вам свои извинения за длительное ожидание и задержку.
Другие отзывы
Читать все отзывы 651
Смотрите также