Опубликовано 5 Октябрь, 2020 - 17:55

  • Опыт использования:
    несколько раз

Эта хучшая транспортная компания!!! Которая портит репутацию своих клиентов!!!

Отправил я диагностические оборудование стоимостью 90т.р. с Москвы в Анапу, при отправке порекомендовали в офисе СЭДК выбрать самою дорогую и быструю доставку самолётом сказали доставка 1-2 дня.

Я согласился естественно т.к. клиент новый и берёт у меня впервые оборудования, по 100% оплате за него, естественно человек волнуется и переживает что-бы его не кинули, в итоги посылка шла 11дней, клиент каждый день мне названил, я звонил СЭДК, а они мне одно и тоже ваш груз в сортировочном центре и забрать его нельзя, заказ отправил я 24.09.2020 а пришёл он в Анапу 05.10.2020 ночьюночью, номер заказа 1202004200, у клиента куча негатива в мою сторону, а СЭДК мне говорит мы можем сделать компенсацию 3% от стоимости доставки за каждый день просрочки, крайне не рекомендую эту шарашкину контору

Достоинства
  • У них крепкие яйца, им плевать на клиентов
Недостатки
  • Абсолютно нет обратной связи!
  • Безответственные
  • Долго доставляют
  • Не выполняют обещания
  • Не доставляют заказы
  • Обманывают по телефону
  • Операторы как роботы, не могут внятно ответить
krimarenkosне рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
07.10.2020
Здравствуйте. Мен зовут Александра.

В рамках регламента, в случае нарушения сроков компенсируется 3% от стоимости доставки за каждый рабочий день просрочки. Срок был нарушен на 5 рабочих дней ввиду длительной складской обработки на сортировочной линии в Москве. Заказ был доставлен в целости и в полном объеме. Какое решение Вы видите для себя в таком случае?
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также