Заказал Авито доставкой ценный товар 04.11.22. Выбрал Exmail, т.к. пункты выдачи работают с удобным для меня графиком, отзывы о данной компании к сожалению прочитал уже позже.
По итогам статус заказа с 05.11.22 висит на "передано курьеру". Поддержка авито отвечает шаблонными фразами в лучшем случае через сутки после написания обращения, при обещанных в чате 15 минутах. Поддержка Exmail вообще никак не реагирует на мои обращения, ни в чате на сайте, ни на почту.
Заплатил за доставку 1309 рублей, а обслуживания никакого. За это время даже посылка из Китая успела покинуть Китай, пройти таможню и несколько сортировочных центров в России при минимальной стоимости доставки.
Авито обещает вернуть деньги, только после признания службой доставки что посылка утеряна. Судя по тому что за 7 дней Exmail не удосужились ответить на мои обращения, возврат я получу не скоро, если получу вообще.
Продолжение #1:
В день написания отзыва, Поддержка Авито на удивление стали быстро отвечать. На мое требование вернуть мои деньги не выполняют. По их правилам им необходимо получить ответ от службы доставки, срок ожидания 5 и более дней. Судя по тому как Exmail игнорирует мои обращения и "доставляли" ответ от них не поступит.
Продолжение #2:
В комментариях к отзыву Авито написали, что получили ответ от службы доставки, но в переписке утверждают что ответ по поводу отмены ещё не получен. Отправил скрин с комментарием от Авито, на что Авито комментариев не дали.
Прошло больше 5 дней после запроса на возврат денег, поддержка Авито не отвечает на мои сообщения.
Никому не советую пользоваться услугами данной службы доставки, так как есть большие риски остаться без заказа и денег.