Опубликовано 20 Июнь, 2023 - 23:39

Нужно было срочно отправить посылку из России в Казахстан. Оформили экспресс доставку за дополнительную стоимость, разумеется. Обещали привезти за 3 - 4 дня. В итоге, по трекеру она зависла в статусе "Отправлено в офис транзит" уже третий день... При обращении в поддержу мне ответили спустя полчаса и, на вопрос "где посылка" сказали то же самое, что она зависла три дня назад и с тех пор находится без движения и, что сроки доставки будут нарушены. По какой причине они будут нарушены мне так и не удалось выяснить...

Вместо информации о местонахождении и сроках доставки моей посылки я получила длинное завуалированное "не знаю".

Полгода назад так же оформляли посылку из России в Казахстан с услугой экспресс-доставки. В итоге она ехала 18 дней! 18!!!

Какого лешего, хочется спросить??? Они с потолка берут эти сроки???

При расчете компенсации они считают только рабочие дни! При опоздании на две недели выплатили лишь за 8 дней...

НА НИХ СОВЕРШЕННО НЕЛЬЗЯ РАССЧИТЫВАТЬ! НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ИХ УСЛУГАМИ!

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Безответственные
  • Большие цены за доставку
  • Долго доставляют
  • Не вовремя отвечают на письма и запросы
  • Не выполняют обещания
  • Не дорожат репутацией
  • Нереально долгая доставка
  • Операторы как роботы, не могут внятно ответить
Аннабет Помахомбане рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
21.06.2023
Добрый день! Мы совсем не хотели Вас подводить со сроками доставки. Задержки и правда иногда возникают по разным причинам, но они скорее исключение. Чтобы предметно проверить информацию по Вашему заказу, напишите, пожалуйста, его номер. Посмотрим, почему посылка задержалась в пути.
Здравствуйте. 1374442944 и 1438703687
22.06.2023
Спасибо за ответ. Мне искренне жаль, что Вы столкнулись оба раза с задержкой доставки заказов. Расчетная дата формируется на основании среднего времени доставки по направлению. Как правило, она соответствует действительности, но к большому сожалению, случаются исключения, как в Вашем случае. Оба заказа задержались на оформлении в сортировочных центрах, поэтому поступили с опозданием. Срок доставки рассчитывается в рабочих днях, не считая даты принятия посылки к перевозке, праздничных и выходных дней. Доставка и перемещение заказов осуществляется и в выходные дни, но сроки доставки рассчитываются в рабочих днях в связи с сокращенным количеством или отсутствием грузовых рейсов в выходные и нерабочими днями некоторых участков.
В качестве извинений, хотела бы предложить Вам промокод на 500 баллов. Оплатить посылку баллами Вы можете при получении или отправлении в офисе. Главное, чтобы отправка была между физическими лицами без наложенного платежа, а Вы выступали плательщиком по накладной. Активировать промокод Вы можете в своём личном кабинете при подключенной услуге «CDEK ID». Подскажите, пожалуйста, будет актуально предложение с промокодом?
Мне не нужен никакой промокод. Верните деньги за непредоставленную услугу!
27.06.2023
В рамках Регламента оказания курьерских услуг, основного положения, регулирующего работу нашей компании, за каждый рабочий день просрочки мы компенсируем плательщику по типу заказа «доставка» 15% от стоимости доставки, но не более общей суммы услуги. По заказу 1438703687 срок был нарушен на 1 рабочий день. Компенсация составляет 154,50 рублей. Указанную сумму отправитель может получить в офисе отправления по паспорту. Еще раз извините, что Вам пришлось столкнуться в увеличением срока доставки.
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также