Первый раз пишу подобные отзывы, но не могу промолчать. Если вы заказываете в магнит доставке, то сто раз подумайте, чтобы потом не отменять заказ, иначе попадетесь на сотрудников тех поддержки, как в этот раз попалась и я.
Сделала я первый раз заказ в магнит доставке, но буквально через 10 минут у меня поменялись обстоятельства, из-за которых я бы не смогла присутствовать дома и забрать заказ.
При нажатии отмены заказа, мне написали, что в данном статусе сборки невозможно самостоятельно отказаться, нужно обратиться в техподдержку.
После чего я написала туда, мне поступил вопрос: «Сейчас мы можем отменить заказ с возрастом денег. Согласны?», я ответила да, после, не последовало никаких разъяснений, через сколько дней, как вообще.
Спустя час, мне звонит курьер и говорит, что приехал, я в недоумении говорю, что отказалась, он возмущенный говорит, что ему без лишних слов отдали заказ на доставку, я конечно же не стала забирать товар.
Пишу следом в тех поддержку еще раз, спрашиваю почему так произошло и вообще я отменила заказ, на что мне ответили тупорылым ответом «статус вашего заказа в пути» и завершили диалог.
Я снова пишу в техподдержку. Очень тупая система, что нужно изначально выбирать образцовые вопросы через робота, чтобы потом соединили с оператором, но именно такого вопроса который меня волновал не было, и по смыслу ни один не подходил, писала «ХОТЬ КУДА НИБУДЬ».
Спрашиваю у них: «Почему заказ в пути, если он отмененный». Меня наконец-то связывают с адекватный оператором, который мне хоть немного объяснил, что статус заказа изменится не может, пока они сами не увидят, что заказ доставили обратно и переведут статус в отмененный. И тогда уже делать заявку на возврат денег.
P.S. Идиотизм одним словом, в самокате не было никогда никаких проблем, сразу возвращали деньги.
Дождалась я этот статус «отменен». Далее опять связываюсь насчет возврата денег. Подключился оператор от которого я 20 минут ждала ответа!!!!!! И так не дождалась. Закрыла нахр*н приложение и оставила, думая, что может само разрешится.
Захожу уже через 5 дней!!! Так как были выходные, и думала что возврат уже должен осуществиться за 3 рабочих дня которые уже прошли, а там, уже ответил этот оператор только через час того дня, когда я спросила и заявке!
Вот что они делают там????? Х*рней страдают? Поувальнять всех! То один пишет, никого в известность не ставит об отмене, другой вообще не понимает вопроса, а третий отвечает не знай через сколько.
Связалась я в этот же день снова с техподдрежкой, где мне попалась девушка адекватная, спросила почему я не могла забрать заказ, я ей все расписала как было, на что она ответила, что моя заявка была рассмотрена и с их стороны возврат занимает ДО 2 рабочих дней (когда уже прошло 3 и это уже несоответствие), после этого мне должно прийти смс о возрасте денег от них, и далее все зависит от банка.
ПОСЛЕ этого сообщения от оператора, мне СРАЗУ приходит смс. Совпадение? Я так предлагаю, если бы я снова на обратилась к ним, ничего бы не произошло, ни возврата, ни смс.
Вопрос такой: как эти операторы вообще там работают?
После этого, я точно сто раз подумаю, буду ли я уверена забрать заказ, чтобы больше с этим не сталкиваться, иначе еще одного такого раза я не выдержу эмоционально.
И это я еще не ощутила качество доставки и продуктов, а то может и так все плачевно