Опубликовано 13 Сентябрь, 2023 - 13:33

  • Опыт использования:
    один раз

Первый раз пишу подобные отзывы, но не могу промолчать. Если вы заказываете в магнит доставке, то сто раз подумайте, чтобы потом не отменять заказ, иначе попадетесь на сотрудников тех поддержки, как в этот раз попалась и я.

Сделала я первый раз заказ в магнит доставке, но буквально через 10 минут у меня поменялись обстоятельства, из-за которых я бы не смогла присутствовать дома и забрать заказ.

При нажатии отмены заказа, мне написали, что в данном статусе сборки невозможно самостоятельно отказаться, нужно обратиться в техподдержку.

После чего я написала туда, мне поступил вопрос: «Сейчас мы можем отменить заказ с возрастом денег. Согласны?», я ответила да, после, не последовало никаких разъяснений, через сколько дней, как вообще.

Спустя час, мне звонит курьер и говорит, что приехал, я в недоумении говорю, что отказалась, он возмущенный говорит, что ему без лишних слов отдали заказ на доставку, я конечно же не стала забирать товар.

Пишу следом в тех поддержку еще раз, спрашиваю почему так произошло и вообще я отменила заказ, на что мне ответили тупорылым ответом «статус вашего заказа в пути» и завершили диалог.

Я снова пишу в техподдержку. Очень тупая система, что нужно изначально выбирать образцовые вопросы через робота, чтобы потом соединили с оператором, но именно такого вопроса который меня волновал не было, и по смыслу ни один не подходил, писала «ХОТЬ КУДА НИБУДЬ».

Спрашиваю у них: «Почему заказ в пути, если он отмененный». Меня наконец-то связывают с адекватный оператором, который мне хоть немного объяснил, что статус заказа изменится не может, пока они сами не увидят, что заказ доставили обратно и переведут статус в отмененный. И тогда уже делать заявку на возврат денег.

 

P.S. Идиотизм одним словом, в самокате не было никогда никаких проблем, сразу возвращали деньги.

 

Дождалась я этот статус «отменен». Далее опять связываюсь насчет возврата денег. Подключился оператор от которого я 20 минут ждала ответа!!!!!! И так не дождалась. Закрыла нахр*н приложение и оставила, думая, что может само разрешится.

 

Захожу уже через 5 дней!!! Так как были выходные, и думала что возврат уже должен осуществиться за 3 рабочих дня которые уже прошли, а там, уже ответил этот оператор только через час того дня, когда я спросила и заявке!

Вот что они делают там????? Х*рней страдают? Поувальнять всех! То один пишет, никого в известность не ставит об отмене, другой вообще не понимает вопроса, а третий отвечает не знай через сколько.

 

Связалась я в этот же день снова с техподдрежкой, где мне попалась девушка адекватная, спросила почему я не могла забрать заказ, я ей все расписала как было, на что она ответила, что моя заявка была рассмотрена и с их стороны возврат занимает ДО 2 рабочих дней (когда уже прошло 3 и это уже несоответствие), после этого мне должно прийти смс о возрасте денег от них, и далее все зависит от банка.

 

ПОСЛЕ этого сообщения от оператора, мне СРАЗУ приходит смс. Совпадение? Я так предлагаю, если бы я снова на обратилась к ним, ничего бы не произошло, ни возврата, ни смс.

Вопрос такой: как эти операторы вообще там работают?

После этого, я точно сто раз подумаю, буду ли я уверена забрать заказ, чтобы больше с этим не сталкиваться, иначе еще одного такого раза я не выдержу эмоционально.

И это я еще не ощутила качество доставки и продуктов, а то может и так все плачевно

Достоинства
  • Есть скидка на первый заказ
  • Привезли быстро
Недостатки
  • Отразила внутри отзыва
ikaknaub2003не рекомендует
Читать все отзывы 548
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Магнит Доставка
13.09.2023
Здравствуйте. Простите за неудобство с ботом. Мы только недавно добавили его, и обязательно поправим. Улучшим оперативность ответов службы поддержки и поработаем над качеством. Занимаемся сокращением таких ошибок. Стараемся сделать доставку быстрой и качественной. Пусть следующие покупки будут приятными!
Другие отзывы
Читать все отзывы 548
Смотрите также