Опубликовано 1 Декабрь, 2017 - 10:39

Хотел бы написать отзыв о самой ужасной компании в России. В общем заказал я кофе в Санкт-Петербурге в подарок и магазин в пятницу отправил только обжаренный кофе через транспортную компанию СДЭК в Москву. И вот тут и начались приключения. Позвонил курьер в понедельник после 10 утра и сообщил по хамски, что он готов сейчас принести посылку по указанному адресу, время предварительно не согласовал. Естественно я ему сказал, что сейчас я и моя супруга на работе и принять посылку мы не можем, но готовы ее получить например завтра либо с утра, так как мы работаем, либо доставить в офис в центре Москвы (естественно за доплату, если таковая понадобится). Курьер по хамски проворчал что-то, видимо не он мне должен доставку, а я ему что-то должен. В общем на следующий день позвонил сотрудник компании и сообщил, что готов согласовать новый адрес доставки и завтра посылка будет у меня. Ну думаю хорошо, тем более как раз праздник и вручение подарка будет послезавтра и все успеют. В общем прошла неделя, а звонка нет и моего кофе, который уже не пойдет как подарок моему дорогому другу, так как праздник прошел (подвела меня транспортная компания и за это им отдельное спасибо). В общем позвонил в офис, говорят завтра позвонят на согласование, хотя интересно что мы будем согласовывать? Говорят одну и ту же фразу завтра ждите, как буд-то у меня нет на работе задач и деловых встреч, а я сижу и жду когда они соизволят приехать. В общем вчера дозвонился до консультанта (по голосу малолетка лет 15) и решил выяснить хоть в этом году получу ли я свой кофе, на что он мне ответил опять ту же фразу, ждите завтра звонка. А когда я попросил назвать адрес где сидит их начальство, все таки надеялся что там сидят адекватный люди, ориентированные на зарабатывание денег, а не кидание клиентов, он бросил трубку. Естественно дозвониться я больше не смог.

 

В общем сегодня буду звонить в магазин, где заказывал кофе, так как оплата будет через курьера и ребята быстро пожарили, упаковали и отправили подарок и к ним претензий нет. В общем сообщу им ситуацию, попробую договориться об отправке повторно через нормальную и другую транспортную компанию. Так как складывается впечатление, что почта россии работает даже намного лучше. А вот платить за такую доставку даже не знаю стоит ли, так как я из-за них на отмененных встречах потерял денег намного больше, хотя в возможности доставить груз в центр Москвы я уже очень сильно сомневаюсь.

 

В общем хамы и не профессионалы своего дела, особенно хамы сами курьеры.

Недостатки
  • Безответственные
  • Грубые курьеры
  • Долго доставляют
  • Не выполняют обещания
  • Не доставляют заказы
  • Операторы как роботы, не могут внятно ответить
  • Хамы
pashaalushtaне рекомендует
Читать все отзывы 4286
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
04.12.2017
Добрый день! Сожалею, что Вам пришлось столкнуться с рядом трудностей из-за ошибок с нашей стороны. Приносим Вам глубочайшие извинения за сложившуюся ситуацию. Мы можем поспособствовать в получении заказа, если Вы укажете номер накладной. Так же, в качестве извинений, предлагаем Вам сертификат на одно бесплатное отправление посылки по России нашей компанией. Как Вам наше предложение? (Михаил Юдин, менеджер отдела качества)
Другие отзывы
Читать все отзывы 4286
Смотрите также