Опубликовано 27 Июль, 2021 - 12:29

В интернет магазине Неспрессо был сделан заказ. Ранее выбирала пункт доставки другой фирмы, сберлог оказался ближе, решила попробовать.

Я нахожусь в Красноярске. Постомат не работает. Электронная очередь существует, но мой номер даже не появляется на экране. Для чего я должна ждать очередь, видя, что менеджеры занимаются с клиентами по вопросам, требующим много времени!!! Почему СБЕР ЛОГ крадёт мое время???

БОЛЬШЕ НИКОГДА!!!!

Достоинства
  • Их нет
Недостатки
  • Наплевательское отношение к клиентам
pev901не рекомендует
Читать все отзывы 731
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, номер посылки, с которой возникли трудности. Мы разберемся в ситуации.
Другие отзывы
Читать все отзывы 731
Смотрите также