Опубликовано 13 Апрель, 2022 - 10:39

продавец отправил заказ из Вологды в Мостовской (Краснодарский край) по моей просьбе экспресс-доставкой, за которую я заплатила 1920 рублей, и сотрудники сдэк уведомили меня о том, что посылка придет в течение 3 дней (доставка в течение 6 дней стоила 580 рублей) нужно было срочно доставить деталь для ремонта, поэтому заказала экспресс, но вместо 8.04 заказ приехал 11.04!!! посылка лежала сутками то в одном, то в другом городе! на горячей линии просто ссылались на выходные, извинялись, а в итоге сказали, что экспресс-доставка стоит гораздо дороже, и если мне надо было срочно, то надо было платить больше! и если я хочу, то могу претензию написать на возврат средств 3% за день просрочки... очень удобно брать дорого за доставку, не выполнять своих обязательств, а возмещать эти копейки! разочарована этой службой, больше не буду ничего срочного отправлять через них

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Безответственные
  • Большие цены за доставку
  • Долго доставляют
  • Не выполняют обещания
eoborotova77не рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
13.04.2022
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, номер Вашей посылки, проверим на своей стороне информацию по срокам, перемещению и стоимости.
13.04.2022
добрый день, номер 1327358285
14.04.2022
Спасибо за ответ. Посылка была отправлена по тарифу Магистральный экспресс со сроком доставки 3 рабочих дня, не учитывая даты приема заказа к перевозке. К сожалению, посылка прибыла с задержкой на 1 рабочий день. Примите, пожалуйста, извинения за увеличение сроков. Обязательно разберемся в причинах несвоевременной доставки и приложим все силы, чтобы впредь подобного не повторилось. По Регламенту оказания курьерских услуг мы компенсируем 3% от стоимости доставки за каждый рабочий день просрочки плательщику по накладной. В данном случае им является отправитель. Он может подать претензию пот нарушению сроков.
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также