Уже давно с мужем заказываем в сушивок. С недавнего времени правда качество продуктов понемногу ухудшается, и однажды порции уменьшились в два раза, так что мне приходится готовить мужу что-то после, ибо он не наедается, конечно. Потом мы просто стали заказывать больше, ладно, каждый зарабатывает как может.
Но на днях с нами случилась совсем уж пренеприятная история. Сделали большой заказ, сами его забрали и пришли домой, желая насладиться уютным вечером вдвоем. Когда же мы открыли коробочки, в них было совсем не то, что мы заказывали. Вместо риса очень неприятно переваренная лапша. А вместо топинга «помидоры черри» один несчастный разрезанный пополам помидорчик. Мы сразу позвонили в службу поддержки. Барышня сочувствующим голосом предложила нам самим вернуться в кафе и обменять то, что мы получили, на то, что мы заказывали на самом деле. Мы немного возмутились такой наглости — ошибка была поваров и комплектовщиков, а исправлять должен клиент. Тогда барышня предложила закрепить за нами в следующем заказе заказанные нами, но неполученные коробочки. Для подтверждения с нами должен был связаться отдел контроля качества, который через пару дней разобрался в ситуации и подтвердил честную компенсацию. хэппи энд? Не тут-то было.
Еще через пару дней звонит нам очередная барышня и заявляет что «в данный момент они не могут предоставить нам компенсацию». Мы попытались разобраться, почему, за что, исправляйте свои ошибки в конце концов. Но барышня на любое наше высказывание упорно повторяла «в данный момент…».
Конечно, мы расстроились такому хамскому отношению к своим довольно постоянным клиентам. И теперь, думаю, уже не будем иметь дело с этой сетью. Тем более что качество того, что нам в итоге привезли — было ужасным. Переваренный удон, сухие и еле съедобные суши. Жаль, место было очень удобным и когда-то действительно вкусным. Но теперь будем искать альтернативы.