24.12.19 на сайте компании GTD была оформлена заявка на забор груза и отправку из Москвы в Алматы, с пометкой "забор груза на авто типа «каблучок»" (так как с бОльшими габаритами не сможет проехать). В этот же день перезвонил молодой человек для уточнения информации и подтвердил пометку на счет авто «каблучок» и назначил курьера на следующий день. На след. день я отменил дела в ожидании курьера, но оказалось, что он был на грузовом авто. После долгих разбирательств со службой поддержки и 14 мин в режиме ожидания ответа, выдали: извините, тогда ждите на завтра. Следовательно, второй день мне пришлось откладывать раб. дела ради простейшего забора груза. Ответственности никто не понес, компенсации не было. Итог: компания GTD, она же бывшая КИТ (кто не знал) изменила название, но ужасное качество обслуживания осталось прежним.