Пользуясь услугами мобильной связи Билайн, я решила стать счастливым обладателем домашнего интернета от этого провайдера. Девушка все классно рассказывала, сколько я сэкономлю денег, как все удобно и быстро сделают. На этом счастье мое закончилось.
Вывоз монтажника был назначен 23.12.2019. Я отменила свои планы и ждала монтажника, но он не приехал, мало того - он даже не позвонил. Я позвонила в клиентскую поддержку, описала ситуацию и мне сказали, что единственное чем они могут помочь - это перенести подключение. И связаться с монтажникам они не могут, тк у них нет его телефона!!! Как???
Ладно, перенесли мне подключение на 28.12.2019. И все повторилось - монтажник не приехал, не позвонил. В клиентской поддержке сказали, что позвонят монтажнику и свяжутся со мной, но тоже не перезвонили.
Вот такое вот отношение к клиентам. Откажусь я пожалуй и от мобильной связи. Слишком мне теперь неприятно и не хочется платить никаких денег.