Пользовался озоном, а тут вдруг решил приобрести встраиваемую кухонную технику на Яндекс Маркете. Сделал три заказов на крупные суммы. Сделать заказ легко, а вот чтобы вам это доехало большая проблема. В итоге все три заказа с гемороем, а один пришлось отменить вообще потратив кучу времени. Общее мнение - просто ужас, а не магазин.
Доставка с 10:0 -23:00. Это мне пришлось сидеть в нежилом доме, за городом, ждать доставки. Узнать приблизительное время доставки практически не реально, как и вообще приедет или нет. никто не отзванивается. Поддержка ну Оооччень тормозит. В итоге первый заказ доехал после 4 часовой переписке с поддержкой.
Второй заказ через неделю, не приехал, переносили три раза. просто присылают смс - извините будет во вторник ждите с 10-23:00, а во вторник тоже самое. в итоге, просидев в доме очередной раз, отказался вообще.
с третьим заказом решил перенести доставку в город, благо он не очень объемный. Но и тут опять ничего в назначенный день не приехало, никто не звонит не предупреждает, жди и помни до 23:00
Ужас! и это продвинутая ИТ компания организовала....