Опубликовано 6 Июль, 2020 - 14:06

  • Опыт использования:
    год или более
  • Стоимость:
    250 рублей

С Теле2 познакомилась лет 5 назад, точную дату уже не помню, но это был период, когда данный оператор активно развивался на территории моего региона, Пензенской области.

Теле2

Кругом висели их плакаты. Я помню я все смотрела и думала почему они выбрали своим фирменным цветом чёрный, какой-то мрачный траурный оператор.

Я как-то видела открытие их нового офиса, который был оформлен фирменными чёрного цвета шариками в перемежку с шариками бордового цвета с надписью Теле2. Смотрелось ужасно, как похоронное агентство.

Я понимаю, что чёрный цвет является основным в Теле2, но надо тоже маркетологам хоть немного думать, а не работать по шаблону, раз чёрный цвет фирменный - значит и шарики будут чёрными...

Почему я решила подключиться к услугам Теле2

Долгие годы моё сердце и плата за сотовую связь принадлежали другому популярному оператору, одному из лидеров на рынке сотовых операторов, который одним из первых появился на рынке услуг сотовой связи.

Так как возможности перейти с сохранением своего номера не было долгое время и многие телефоны продавались с одной единственной сим-картой, то вариантов не оставалось, приходилось играть по правилам своего оператора.

Прогресс не стоял на месте, появились смартфоны с двумя симками. Я стала счастливым на тот момент обладателем такого телефона и стала присматриваться к другим операторам.

Как раз в этот период поиска мой муж перешёл на Теле2 и ему в подарок дали ещё 2 симки.

Я решила дать шанс Теле2 и стала им пользоваться.

Теле2

Условия были привлекательнее, чем у других операторов. На тот момент я тратила за поминутные разговоры вне сети много денег, минута стоила более 1 рубля.

Теле2 предложил внутри сети бесплатно, а на другие тарифы за 0.6 рублей, смски тоже были дешевле.

Теле2

Через какое-то время, когда мобильный интернет массово вошёл в нашу жизнь, пришлось подключиться на тариф с абонентской платой. Теле2 предложил опять на фоне других выгодные условия за 150 рублей я получала 200 минут, 5 мб, 50 смс.

Ссора номер 1

Прошло немного времени с подключения тарифа с абонентской платой и вот в очередной раз, когда я положила на счёт деньги, чтобы они списались как плата, с удивлением обнаружила, что денег нет. Узнала я об этом, так как интернет не загружался и тариф не обновился на очередной срок.

Стала звонить в их колл-центр и мне сказали, что я подключилась к каким-то платным услугам и деньги списались за эти услуги.

Я объясняла, что я не подключалась ни к чему, но в ответ меня уверяли в обратном, так как у них все зафиксировано, назвали даже платные подписки, название этих подписок мне даже ни о чем не говорили, я их слышала впервые. Потом оператор сказала, что возможно это было мною сделано неспециально, но помочь она не может.

Я положила трубку, возмущения моему не было предела. Я снова набрала колл-центр, трубку взяла другая девушка. Я стала разговаривать на повышенных тонах, сказав, что отключаюсь от них и буду всем рассказывать об их аферах (жаль тогда не знала об айреке, так как ещё тогда бы про них написала). Девушка спокойно меня выслушала, я даже удивилась её стрессоустойчивости, и сказала, что сейчас вернет мои деньги на счёт, отключит платные подписки и объяснила, что мне надо прийти в их офис и написать заявление, чтобы отключить какую-то функцию, чтобы даже нечаянно, нажав на платную подписку, она не подключалась.

Прошло много уже времени, поэтому точно не помню как называется эта функция, но я сходила в их один из их офисов, написала заявление и больше с этой проблемой не сталкивалась.

Ссора номер 2

Несколько лет назад стабильно раз в месяц, а то и чаще, стали звонить сотрудники Теле2 и предлагать перейти на другой тариф, естественно более дорогой.

Они старались меня заверить, что они следят за моим пакетом и пришли к выводу, что мне не хватает интернета, минут и мне нужна помощь и их забота в виде перевода меня на другой тариф.

Сначала я пыталась им объяснить, что меня все устраивает и если я пойму, что мне надо перейти на другой тариф я дойду сама до одного из их офисов, благо в моем городе они расположены на любом углу.

Таким образом я отвечала на их звонки в течении нескольких месяцев. Когда поняла, что они не понимают по хорошему, то просто перестала брать трубку и внесла их номер в чёрный список. Но они стали звонить с разных номеров.

Достали они меня в итоге окончательно, увидев в очередной раз незнакомый номер и взяв трубку я ещё раз выслушала, что я не понимаю свою выгоду. У меня реально начался психоз я начала орать, что они меня достали, я орала, чтобы они вычеркнули мой номер из списка для обзвонов. На том конце провода сказали, что повлиять на это они к сожалению не могут, так как им дают список для обзвона они и обзванивают. Правда после этого разговора звонки прекратились.

Я понимаю, что люди, которые там работают не виноваты, они делают свою работу, чтобы заработать деньги, так как лучше наверное не нашли. Не думаю, что им нравится выслушивать гневные высказывания клиентов Теле2 и сами они осознают, что людей достали, но им сказал начальник они и делают.

У меня просто вопрос к руководству Теле2: "Неужели нельзя прислать смс сообщение и не донимать людей своими предложениями??? Притом Вы же не выгоду предлагаете, а более денежнозатратный вариант".

******************************************

Около года назад после покупки нового смартфона обнаружила, что трафик интернета стал быстро расходоваться. Позвонила в Теле2, решила, что может, что-то снова подключилось, но они заверили, что нет и посоветовали обратиться в колл-центр производителя Honor. Там долго вместе с операторами отключала все возможные функции, которые могли привести к увеличению трафика. Толку ноль, трафик стал потребляться больше, чем раньше, притом на телефоне мужа, если я делаю те же мунипуляции трафик расходуется меньше.

В общем не знаю в чем причина: в телефоне или в операторе, но даже их услуга "Делись гигабайтами" мне не помогла. Кстати об этой услуге.

Услуга "Делись гигабайтами"

Когда она только появилась, то на моем тарифном плане можно было не только передавать и получать гигабайты, но и обменивать свои минуты лишние на гигабайты. 100 минут стоили 1 гб. Так как минуты у меня оставались я их обменивала на гигабайты. Минус был в том, что нельзя дарить минуты другому абоненту, например у мужа минуты заканчиваются быстро, у меня избыток, а ему отдать я не могу. Единственно можно на бирже теле2 продать, если кто-нибудь заинтересуется и захочет купить, но практике, проверяла лично, продать нереально (отзыв на Биржу теле2)

В целом услуга "Делись гигабайтами" неплохая, но с новыми тарифами стали хитрить, но об том расскажу отдельно.

***********************************

Поднятие абонентской платы

Так как я думаю мало кто захотел с помощью уговоров уйти со старых тарифов, Теле2 решил поднять абонентскую плату, кстати не уверена, что это законно, так как сделано это было в одностороннем порядке.

Мой тариф "Мой разговор" стал стоить 180 рублей.

Теле2

Зашла на их сайт и решила, что за 250 тариф будет более выгодным для меня... и ошиблась.

Перейти я решила, позвонив сама в Теле2, там обрадовались моему звонку, думала даже скажут: "Как долго мы Вас ждали", сделали мне скидку на 3 месяца и сказали, что назад дороги нет и вернуться к старому архивному тарифу я не смогу.

Теперь мой тариф "Мой онлайн".

Теле2

В нем есть пакет из 400 минут, 12 гб интернета, но нет бесплатных смс. Так как сейчас практически все есть в вотсапе и вайбере мне они уже и не были нужны. Но я не учла некоторые моменты, а мне про них не сказали.

А именно:

1. теперь как раньше я не смогу звонить на городские номера бесплатно, только за деньги, на старом тарифе по региону я могла бесплатно тратить минуты на городские номера.

2. Минуты на гигабайты как раньше обменять я не смогу.

Ссора номер 3.

Перейдя на новый тариф оказалось, что 12 гигабайт - не очень много для меня и они исчерпались раньше времени. Когда закончился последний мб я не заметила, а Теле2 заметил и автоматически подарил мне 500 мб, списав с моего счета автоматически 50 рублей. Правда они прислали смс о своих манипуляция.

Зачем мне несчастные 500 мб за полста рублей? Я начала звонить на номер 611, его я уже знаю наизусть, и спрашивать, почему не спросили хочу ли я такого подарка.

Сначала оператор пытался объяснить, что услуга автоматическая, но ответить почему я должна дарить 50 рублей за автоматическую услугу он не смог. Деньги вернули, мб убрали.

На днях похожая история случилась у мамы. У неё был самый дешёвый их архивный тариф в 150 рублей, так Теле2 прислал ей смс, что с июня он стоит 170 рублей. Я ей положила на счёт деньги. Через несколько часов она проверила баланс и обнаружила, что там 155 рублей, 15 рублей списали за какую-то услугу. Пришлось звонить, разбираться, деньги вернули.

Всё эти автоматические подключения думаю рассчитаны на бесконфликтных граждан, или на тех, которые могут не заметить списания, или на клиентов, которые не станут трепать нервы.

Кстати чего далеко ходить, такой клиент Теле2, который подходит под все критерии, бесконфликтный, невнимательный к тратам и который не будет разбираться из-за копеек, как сам говорит, живём со мной в одной квартире.

Когда с моего мужа списали 50 рублей он даже не заметил и потратил эти 500 мб. А когда выяснилось, что на счету нет 50 рублей, а обнаружила я, так как пополню баланс всей семье, то опять же я стала звонить в Теле2 и спрашивать за что списали. Там мне объяснили, функцию отключили, 50 рублей не вернули ибо 500 мб были потрачены.

**************************************

Если рассматривать положительные моменты в работе Теле2, то выделю достоинства сети:

Достаточно хорошая связь.

Если дать оценку самой связи, то у меня проблем не было. Свекровь живёт в деревни и даже у них есть Теле2 и они до нас всегда дозваниваются и мы до них.

Остатки по интернету трафику и минуты переходят на следующий месяц.

Выгодно, так как иногда в один месяц уходит много минут, а в другой мало. С интернетом у меня практически всегда все исчерпывается в текущем месяце и переносить оказывается нечего.

Теле2

Заранее предупреждают о том, что заканчивается срок платы за тариф.

Удобно, если на счету нет денег, а лучше их много и не хранить, чтобы раньше времени ни за что не списали. Так как если вовремя не пополнить баланс, остатки минут и гигабайтов не перейдут на следующий месяц.

Теле2

Можно дарить гигабайт другому оператору. Плохо, что минуты нельзя дарить.

Теле2

Минусы Теле2:

Многочисленные уловки Теле2, чтобы списать побольше денег с Вашего счета.

Если бы ни уловки Теле2 по тому, как сделать, чтобы клиенты потеряли побольше рублей, я бы дала бы высокую оценку этому оператору.

Раньше можно было свои минуты менять на гб, а при переходе на новый тариф нельзя. Нельзя дарить минуты другому абоненту.

✅ Минуты, входящие в пакет, нельзя потратить на городские номера. Для меня не удобно, периодически приходится звонить в больницу или другие городские организации, а там только городские номера.

✅ Всё тарифы только с абонентской платой или ежедневной платой.

Теле2
Хотела отвлечь ребёнка от интернета на лето и перейти на посекундный или поминутный тариф, а такого нет.

Быстро расходуется интернет трафик. Посмотрю как будет расходоваться трафик интернета, если не будет на месяц хватать 12 гб попробую купить симку другого оператора и сравнить расход трафика.

*****************************************

С мая месяца у Теле2 запущена новая акция.

При объединении в группы будут предоставлены скидки.

Нашла правила этой акции и там около 20 пунктов.

Теле2

Теле2

Честно говоря, я уже не верю в доброту и благие намерения Теле2 по отношению к своим клиентам, боюсь даже связываться с новыми акциями, чтобы потом, что-нибудь лишнее не списали. А то на 10 рублей сделают скидку, а потом на 50 рублей спишут.

************************************************

Включаю я телевизор, захожу в интернет и снова вижу рекламу Теле2 с их Миа, брутальным "Санта Клаусом" - это я так называю главного героя их рекламы, такие ассоциации он у меня вызывает и задаю вопрос : "Зачем тратить огромные деньги на рекламу, а по факту за счёт этого поднимать цены на тарифы. Люди не дураки, они начинают искать более выгодные предложения... "

Теле2

Теле 2

Теле2

На их месте я бы думала о старых клиентов, а то в погоне за новыми, можно остаться ни с чем и ни с кем.

Достоинства
  • Доступная стоимость
  • Удобные тарифные планы
Недостатки
  • Оформление в чёрном тоне
  • Работают не честно
Tovaroved007не рекомендует
Читать все отзывы 1584
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
08.07.2020
Теле 2 шлак, там нет безлимитного интернета и покрытие сети хуже чем у мегафона я по 50-100 гигов на моб интернете выкачиваю и не пользуюсь лимитным интернетом уже года четыре. Так что теле 2 для меня вообще не подходит, пусть жмут дальше свои гигабайты от этого они только потеряли клиентов
08.07.2020
Действительно безлимитного интернета у них нет, хотя сейчас в 21 веке мне кажется весь интернет должен быть безлимитным, чтобы не считать эти гигабайты.
08.07.2020
Но сколько стоит этот "безлимитный" тариф ?
1000 рублей ? против 250 у Теле 2 ? Это скорей реклама Теле 2, чем негативный отзыв.
Я просто не представляю, для чего трафик в 50 гигов на смартфоне...
08.07.2020
Вы в праве расценивать мой отзыв как Вам угодно. Я просто поделилась своим многолетним опытом использования сотовой связью этого оператора, отразив его достоинства и недостатки.
08.07.2020
У меня все было один в один. По поводу платных подписок это гемор. Звонил. отключали. На баланс переводишь, деньги, опять списание. И можно так до бесконечности. (я три раза звонил) Один деятель из косультантов сказал "вы вирус поймали" вирус который в их пользу работает, дебил наверно. Есть в теле2 функция :запрет на снятие средств с баланса: после активации все пропало. Эту функцию можно включить только по запросу у оператора. А с тарифами звонили пол года, пока не перешел на более дорогой. (нужно было больше инета).
08.07.2020
Ну для меня это скорей реклама Теле 2, чем негативный отзыв.
"попробую купить симку другого оператора и сравнить расход трафика." Попробуйте, попробуйте. О результатах нам расскажите.
По моим ощущениям все операторы в момент "карантина" [самоизоляции] с катушек съехали. И звонками спамят, и услуги без ведома подключают. И если вы сознательно сменили тариф, то у меня на другом операторе просто изменили тариф без извещения, в частности из тарифа убрали смски. И стоимость увеличивают в одностороннем порядке, и за звонки на городские внезапно берут деньги, да ещё и за услуги забирают двойную плату.
08.07.2020
Судя по комментарию - Вы представитель теле2. Ещё и зарегистрировались несколько часов назад, чтобы мне комментарий написать...
При чем здесь карантин. Всё описанные разбирательства происходили не во время карантина... Как Вы можете судить по всем операторам, что они "с катушек съехали". Вы подключены ко всем операторам? Почему Вы от них не уходите тогда и терпите их неправомерные действия?
09.07.2020
не, не представитель. Хотя вы можете думать что угодно.
У меня подобное началось во время карантина, если вы думаете, что весь свет вокруг вас крутится, то слегка ошибаетесь. Подключён к билайну и мегафону. Про МТС хорошо знаю. Теле 2 пробовал. Я бы с радостью ушёл "от них", но куда ? Ищу адекватного оператора. И да, зарегистрировался [здесь] только сегодня.
13.07.2020
ВСЕ ВЕРНО ТАК И ЕСТЬ НА ТЕЛЕ!
20.08.2020
Так же перешел 5 лет назад с Зеленого, но никаких проблем не испытываю. Подписки появляются только в телефоне дочери, она сама их ненамеренно подключает.
26.08.2020
Давайте будем честны. Если вы подключились к Теле2 пять-шесть лет назад, то значит вы подключились к Ростелекому.
04.09.2020
Долго боролся с этим чудо оператором. Лет 5-6. Надоело вечное повышение тарифов, очень плохая связь. Перешел на другого оператора. И тут зебристые предложили пакет, только что бы не уходил, от которого не смог отказаться. Включили звонки на городские номера в счет бесплатных минут(звонки были только за деньги со счета), включили 100 СМС(которых в пакете почему то не было), подарили сертификат на 1200, абонплату пожизненно сделали 150р. Правда в этом месяце она почему то опять выросла на 20р. Связь так и не улучшилась, но 50р на протяжении года против 350 думаю норм.
08.09.2020
А мне нравится, норм оператор
Другие отзывы
Читать все отзывы 1584
Смотрите также