Опубликовано 28 Декабрь, 2018 - 18:23

Уважаемые СДЕК, очень надеюсь, что вы скоро разоритесь ( а с таким отношением к клиенту это очень вероятно). ???

Никому не рекомендую связываться с этой службой доставки! Все началось с того, что я заказала картину в одном из магазинчиков с простора инстаграма. Меня заверили, что идти она будет 2-3 дня до Москвы. Чтож, действительно, посылка отслеживалась в Москве на второй день после отправки. Дальше я стала ждать, что мне позвонят из службы доставки и согласуют приезд курьера. Естественно, я не дождалась. Ну не страшно, я зашла к ним на сайт, и заказала курьера на следующий день.

И, конечно же, посылку я не получила, и со мной даже никто не свзялся. ?

Через день я стала искать способы, как я могу получить свою посылку. При звонке на их телефон, там все время было занято. В мессенджерах у них везде боты. В оф. группе ВК закрыта стена и все обсуждения. Тут то запахло жареным. ?

После часа поисков, я все же нашла мелким шрифтом на одной из дальних страниц сайта доп.телефон, по которому через пол часа все- таки дозвонилась ( ох уж этот ваш автоответчик!). Я описала свою ситуацию, на что мне ответили, что, оказывается, курьер приезжал в указаное время, но не смог попасть внутрь из за КПП!!! На мой логичный вопрос, почему же он не позвонил, мне ответить не смогли ( КПП всегда свободно пропускает курьеров). «Милая» девушка постоянно перебивала меня и позволяла себе повышать голос на мои притензии. ?

 

В итоге, пришлось заказать доставку самовывозом. Меня заверили, что посылка там будет через сутки и что мне придет смс. Конечно же, смс не пришла. Видимо два неприятных мужчины, сидевшие на пункте выдачи были настолько загружены, что не смогли отправить даже смс ( спойлер- НЕТ).

 

Чтож, сегодня 28 декабря. Посылка пришла в Москву больше недели назад. И утром я радостно отправилась на пункт выдачи, находящийся по адресу Ул. Ташкентская дом 28. Спустя пол часа поисков среди бесконечных гаражей, продающих автозапчасти, я нашла этот прекрасный пункт.?

Мне вручили мою оочень долгожданную картину, при этом посмеиваясь на мои вполне адекватные рассказы о том, насколько все ужасно. «Ну новый год же, что вы хотели»! Ответили они мне. «Не нанимать же новых курьеров перед новым годом»!

-действительно, зачем же, и так сойдет. ?‍♀️

Отойдя на 100 метров от пункта, я заметила, что моя картина сломана в двух местах! Ох как же у меня бомбануло?. Я вернулась к этим «чудесным» мужчинам, на что мне сказали, что притензию принимать отказываются, товар получен, что я сама дура сама его только что могла уронить. По характеру повреждений было видно, что это явно произошло не только что.

Кстати, знаете сколько я отдала за эту «доставку»? 702 рубля, мать вашу. За неделю ожидания, скитание среди гаражей по Выхино, сломанную картину и общение с прекрасными сотрудниками СДЕК.

Прийдя домой, я с 15 раза дозвонилась до службы поддержи, мне посоветовали писать жалобу в отдел качества на возврат средств. Конечно же, у меня ничего не вышло. Я два раза писала и у меня два раза все вылетало при отправке. Кайф, что тут скажешь?

В итоге, магазин- отправитель вернул деньги за доставку и за часть поврежденной картины.

Само собой, я не остановлюсь на достигнутом и далее буду писать в роспотребнадзор. Потому что ТАКОГО отношения я спокойно терпеть не буду. Принципиально не буду заказывать что-либо через эту доставку. Магазин пообещал, что тоже откажется от этого способа. ?

Очень надеюсь, что этот отзыв поможет вам тоже никогда не связываться с этой службой. А дальше конкуренция сделает свое дело, и, надеюсь, они уйдут с рынка.

СДЕК, горите в аду, пожалуйста. ?

Достоинства
  • Нет
  • Плохое руководство компанией
  • У них крепкие яйца, им плевать на клиентов
Недостатки
  • Абсолютно нет обратной связи!
  • Безответственные
  • Большие цены за доставку
  • Дозвониться им нереально
  • Долго доставляют
  • Не выполняют обещания
  • Не доставляют заказы
  • Хамы
natalya_semenova_94не рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
11.01.2019
Здравствуйте!
Мне очень жаль, что Вам довелось столкнуться с подобной доставкой.
В декабре из-за увеличения количества заказов действительно могут наблюдаться задержка доставки. при оформлении отправления наши сотрудники оповещают об этом. Информация также размещена на нашем сайте и указана в Регламенте компании отдельным пунктом (5.2).
Что касается претензии на возмещение средств, то её в любом случае возможно оформить. Однако, при отсутствии акта не соответствия, составляемого нашими сотрудниками при получении заказа, мы не можем гарантировать положительного рассмотрения претензии.
Вы могли бы подсказать номер накладной, чтобы была возможность разобраться более предметно?
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. "Соцмедиа")
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также