Опубликовано 12 Апрель, 2012 - 18:56

Итак, с Вашего позволения, я приступлю к оправданию некоторых минусов Сбербанка России. Всех недостатков не оправдать, потому что они индивидуальны и, как правило, возникают из-за некомпетентности единичных сотрудников в некоторых отделениях банка.

Люди постоянно жалуются на очереди, но, задумайтесь, почему возникают очереди? Люди доверяют этому банку и они ПРИХОДЯТ сюда, несмотря на все недостатки, так как знают что их не обманут, как в других банках, которые не заслужили доверия и внимания людей. Сбербанк, поверьте, делает всё, чтобы разгрузить скопления народа и направить их в более свободные кассы, терминалы, банкоматы и так далее.

Да, люди недовольны и даже рассержены на эту организацию, не кому-то летели в лицо документы и различные бумаги недовольных клиентов, я это видела, именно мне выговаривали всё, что наболело и меня просили привести своего начальника. Но, представьте, что бы было, если бы не было Сбербанка? Народ бы толпился и разорялся в банках-однодневках. Поверьте, знаю, о чем говорю(Сбербанк России, в частности и отделение в котором я работала, проводит регулярные исследования конкурентов, и, благодаря этому способен противостоять конкуренции и удерживать доверие людей).

Следующий недостаток "перегруз" банкоматов. Оборудование не справляется не потому что плохо работают программисты и так далее, оно не справляется, потому что слишком много людей пользуется терминалами оплаты и различными функциями. Все терминалы привязаны к одному главному офису в регионе и поэтому происходит такая ситуация.

Невоспитанность сотрудников - это РЕДКОСТЬ. Каждого сотрудника пропесочивают каждое утро примерно в таком виде: "Ты должна улыбаться в любой ситуации. Должна заряжать своей энергией и доброжелательностью каждого, обратившегося к тебе клиента. ВСЕГДА, слышишь? ВСЕГДА обязана использовать набор слов- пожалуйста,будьте добры, спасибо, всего хорошего, добрый день, здравствуйте, удачи, всего доброго, приходите еще, будем рады вам помочь и в следующий раз. Ты всегда обязана помочь любому клиенту, в любом вопросе, даже своему врагу. Ты должна быть на рабочем месте и держаться красиво и притягивать к себе людей, излучать хорошее настроение, несмотря на то, что у тебя пмс).
Плюс ко всему, за работником следят как минимум 3 камеры(за мной следили 9). Если была замечена какая-то ошибка, недовольный взгляд, грубость по отношению к клиенту, вечером сотрудника ждет ковер.

Пишут, что скоро утратит статус Государственного банка. Да, все меньшая часть акций принадлежит государству, но, что изменилось после того как Сбербанк России стал частично частным? Ничего абсолютно. Сбербанк по-прежнему остается одним из лучших и качественных банков. И он не ударит в грязь лицом, имея такие заслуги перед народом.

Невнимательность сотрудников. Пожалуйста, люди, выражайте свои мысли чуточку точнее, немного яснее и повторите сотруднику, если не уверены, что он Вас правильно понял. Мы же все люди, и каждый на своем рабочем месте пытается сделать всё, чтобы помочь клиенту. Работа в банке это не просто выдал денежки и сказал до свидания..

И в заключение, Вы, меня спросите, почему я экс сотрудник банка. Я студентка, и работала там летом 2 месяца. Работа сложная, говорить после рабочего времени ни с кем не хочется, потому что всю себя отдаешь клиентам, они разрывали меня на части. Но, что делать? Работа есть работа. И я не жалею, что мне довелось там работать, потому что я получила огромный опыт и практику, я поняла, какие люди разные и к каждому нужен свой подход, я поняла, что такое ненависть людей, когда они видят на тебе зеленый платочек..
Задумайтесь, прежде чем ругать Сбербанк, ведь даже после не хороших слов о нем, Вы туда идете. Он заслуживает внимания и уважения..
Это исключительно мой крик души и я никому н собираюсь навязывать свое мнение, но, если Вам не нравится этот банк, существует множество альтернатив, но, поверьте, "не равных" альтернатив. Спасибо
Достоинства
  • Государственный
  • Много отделений и банкоматов по городу
  • Много услуг
  • Можно не ходить в банк
  • Надежный
  • Не нужно выходить из дома
  • Простота в погашении кредита
  • Распространенный
  • Система Сбербанк Онлайн
  • Удобный график работы
  • Универсальный
nasten4ikрекомендует
Читать все отзывы 1384
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
14.04.2012
Я тоже удивляюсь, клиент ругает банк и снова туда идет. Стоит в очереди с платежами или с книжкой, но ни за что не пойдет платить в терминал и не откроет карту. Не можем выразить за чем мы пришли в банк??? И что мы хотим???? Сами создаем очереди...
14.04.2012
Lemonchik, спасибо за поддержку!
wad аватар
wad
14.09.2012
"Сбербанк, поверьте, делает всё, чтобы разгрузить скопления народа и направить их в более свободные кассы..."
- Когда из пяти касс (наверно имелись в виду не кассы, а операционисты) традиционно работает одна....

"Но, представьте, что бы было, если бы не было Сбербанка?"
- Свято место пусто не бывает. Работали бы нормальные банки.

"Следующий недостаток "перегруз" банкоматов.... оно не справляется, потому что слишком много людей..."
- Эти банкоматы были куплены подешевке где-то на буржуйской помойке. Они уже были архаичными в момент ввода в эксплуатацию. Оцените хотя бы скорость перехода по меню при выполнении операций. На тему "слишком много людей". Так не мучайтесь, закройтесь. Это ваши клиенты и они несут вам деньги. Правда скорее сбер деньги вымогает, а не ему несут.

"Невоспитанность сотрудников - это РЕДКОСТЬ."
- Скорее соглашусь. Но это с лихвой компенсируется беспомощностью этих самых сотрудников. Стоят и улыбаются, вот и вся от них польза.

"Пишут, что скоро утратит статус Государственного банка."
- Государственное это ГУП, а ОАО это уже приватизированное, то есть частное.

Когда сбер снимает у меня с карты 600 рублей "комиссии" при оплате мобильного телефона через их банкомат, я этого понять не могу. Сотрудница мотивировала это тем, что моя международная карта выпущена не сбером. Дикость.
05.11.2012
nasten4ik, вам плюс.

wad пишет:
""Сбербанк, поверьте, делает всё, чтобы разгрузить скопления народа и направить их в более свободные кассы..."
- Когда из пяти касс (наверно имелись в виду не кассы, а операционисты) традиционно работает одна....
"

Не много тех, кто хочет работать операционистом, так где я работала я была единственным контролером-кассиром и администратором! Просто не было больше людей. А Сбер делает все, чтобы разгрузить очереди. Он у операционистов отнимает обед, который должен быть ЧАС (заменяя его 15 минутным перерывом) изо дня в день. вы пришли, отстояли очередь, а операционист даже положенный час не отдохнул - хотя работа тяжелая, с деньгами.

""Но, представьте, что бы было, если бы не было Сбербанка?"
- Свято место пусто не бывает. Работали бы нормальные банки.
"

Ну и ходите в другие банки! На аркане вас не тащат в Сбер. Для оплаты коммуналки давно есть почта.

""Следующий недостаток "перегруз" банкоматов.... оно не справляется, потому что слишком много людей..."
- Эти банкоматы были куплены подешевке где-то на буржуйской помойке. Они уже были архаичными в момент ввода в эксплуатацию. Оцените хотя бы скорость перехода по меню при выполнении операций. На тему "слишком много людей". Так не мучайтесь, закройтесь. Это ваши клиенты и они несут вам деньги. Правда скорее сбер деньги вымогает, а не ему несут.
"

Банкоматы такие же как и у других банков. Кстати, если вы думаете, что в других банках лучше, то это не так. И опять же, раз Сбер так вас не устраивает и не ходите туда. А то вы все это обычным людям высказываете, а дело не в операционистах, а в руководстве.

""Невоспитанность сотрудников - это РЕДКОСТЬ."
- Скорее соглашусь. Но это с лихвой компенсируется беспомощностью этих самых сотрудников. Стоят и улыбаются, вот и вся от них польза.
"

Потому, что работать в Сбере не многие хотят! Текучка огромная. Или вы думаете, что это удовольствие?

"Когда сбер снимает у меня с карты 600 рублей "комиссии" при оплате мобильного телефона через их банкомат, я этого понять не могу. Сотрудница мотивировала это тем, что моя международная карта выпущена не сбером. Дикость."

А вы знаете, что Сбер не берет комиссии, а вот банк-эмитент как раз таки всегда ее получает, так как вы используете не его банкомат.

И в итоге, зачем вы вообще ходите в сбер?
wad аватар
wad
05.11.2012
Для Fairy Air 5 Ноябрь, 2012 - 13:49

>Не много тех, кто хочет работать операционистом
Значит условия такие

>обед, который должен быть ЧАС (заменяя его 15 минутным перерывом)
Нарушение трудового законодательства

>Ну и ходите в другие банки! На аркане вас не тащат в Сбер.
Давно хожу в другие банки. И другим рекомендую. В сбер как раз тащат на аркане, людям, не спрашивая их открывают зарплатные и другие карты в сбере и перечисляют туда их деньги.

>Банкоматы такие же как и у других банков. Кстати, если вы думаете, что в других банках лучше, то это не так. И опять же, раз Сбер так вас не устраивает и не ходите туда. А то вы все это обычным людям высказываете, а дело не в операционистах, а в руководстве.
С банкоматами думаю я Вас переубедить не смогу, но сам как компьютерщик оценить их вполне в состоянии, поверьте, они хуже чем в других банках. Вы совершенно правильно написали, что дело в руководстве. Именно руководство определяет политику сбера. В итоге получается каков поп, таков и приход.

>Потому, что работать в Сбере не многие хотят! Текучка огромная. Или вы думаете, что это удовольствие?
Не думаю, что это удовольствие. И, судя по Вашему комментарию, эта работа весьма посредственно компенсируется материально. К тому же (опять таки с Ваших слов о 15-минутном обеде) с нарушениями трудового законодательства.
Отработать в тяжелых условиях, с недостаточной компенсацией, потом уйти и расхваливать этого работодателя...... Вообще-то это называется психология жертвы. Не расстраивайтесь, явление распространенное.

>А вы знаете, что Сбер не берет комиссии...
Наверно Вы не в курсе.

>И в итоге, зачем вы вообще ходите в сбер?
Я что, где-то написал что я туда хожу???
Давно уже нет. Мне гораздо дешевле и удобнее пользоваться другими банками.
05.11.2012
wad 5 Ноябрь, 2012 - 15:09 пишет:

>Банкоматы такие же как и у других банков. Кстати, если вы думаете, что в других банках лучше, то это не так. И опять же, раз Сбер так вас не устраивает и не ходите туда. А то вы все это обычным людям высказываете, а дело не в операционистах, а в руководстве.
С банкоматами думаю я Вас переубедить не смогу, но сам как компьютерщик оценить их вполне в состоянии, поверьте, они хуже чем в других банках. Вы совершенно правильно написали, что дело в руководстве. Именно руководство определяет политику сбера. В итоге получается каков поп, таков и приход.


Я пользовалась 2мя банкоматами МИнБ и Петрокоммерц. МИнБ так и сяк нормальный, а вот Петрокоммерца вообще ужасный банкомат. Сбербанковский более менее.

>Потому, что работать в Сбере не многие хотят! Текучка огромная. Или вы думаете, что это удовольствие?
Не думаю, что это удовольствие. И, судя по Вашему комментарию, эта работа весьма посредственно компенсируется материально. К тому же (опять таки с Ваших слов о 15-минутном обеде) с нарушениями трудового законодательства.
Отработать в тяжелых условиях, с недостаточной компенсацией, потом уйти и расхваливать этого работодателя...... Вообще-то это называется психология жертвы. Не расстраивайтесь, явление распространенное.


Я там проработала 2 месяца, этих 2 месяцев мне хватило.
Дело в том, что работают там люди которые боятся или не могут сменить работу (есть такие кто очень любят свою работу, обычно это люди предпенсионного возраста, которые очень долго в нем проработали. Но, чаще, и они не довольны новшествами, которые были недавно приведены). Например, человек взял кредит (или ипотеку) и вот ее он отрабатывает, или это матери-одиночки, которым надо вытягивать своих детей. Там платят какие не какие деньги. А куда еще людям из незащищенных масс устраиваться, кроме сферы обслуживания? Банк - это более привилегированно выглядит (и там нет просроченных продуктов как в магазинах товаров), я вообще не подозревала о многих минусах, пока не устроилась туда. Я считала, что работать в банке это уважаемо и круто.
Общаясь с другими людьми, знаю, что и в других банках не особо легче. Но Сбер тяжелее тем, что поток людей намного больше. По большей части это люди пенсионного возраста. Не чего не хочу сказать плохого о них, но они идут в Сбер по привычке когда кругом масса других банков.
Конечно это не решение "идите в другой банк, если Сбер не устраивает", но это проблема и руководства. Они должны не отыгрываться на низшем звене, таком как контролеры-кассиры и не лишать их обеда и понижении зарплаты, а находить другие пути решения.
Да и обеспечение тех же самых контролеров-кассиров не самое лучшее. у меня был старенький комп с виндой 2000, который вырубался сам или уходил в перезагрузку и огромный монитор, старый престарый (лучевой или как там...). а в соседней коморке вообще на нем не чего не было видно, все разъезжалось. Старая счетная машина, которая вечно при большом количестве купюр борохлила и сбивалась.

Да и сами подумайте, куда идти без знакомств молодому выпускнику высшего учебного заведения?

Я вот лично сбер обхожу стороной, предпочитаю другие банки. Их не много, но есть хорошие.

Но все равно, побывав в шкуре работника Сбера некоторые обвинения беспочвены. Тем более в большинстве своем многие банки как 2е капли похожи на Сбер... да и сами люди, которые в них ходят тоже не самые милые и добрые, а обычные уставшие от своей тяжелой работы и жизни граждане, стирающиеся наорать и разгрузиться на ком нибудь. Увы, это проблема не только Сбера, но и всей России, в частности. Куда не капни везде все через одно место.
25.04.2013
=)меня лично удивляет зачем люди туда идут снова и снова ненавидя очереди.....иди в другой банк и оплачивай счета, открывай вклады, бери кредиты, да се что угодно.
Но народ все равно идет в сбер....
Другие отзывы
Читать все отзывы 1384
Смотрите также