Опубликовано 12 Апрель, 2012 - 18:56
В защиту ОАО Сбербанка России
Достоинства
- Государственный
- Много отделений и банкоматов по городу
- Много услуг
- Можно не ходить в банк
- Надежный
- Не нужно выходить из дома
- Простота в погашении кредита
- Распространенный
- Система Сбербанк Онлайн
- Удобный график работы
- Универсальный
nasten4ikрекомендует
Comments.
Все комментарии
"Сбербанк, поверьте, делает всё, чтобы разгрузить скопления народа и направить их в более свободные кассы..."
- Когда из пяти касс (наверно имелись в виду не кассы, а операционисты) традиционно работает одна....
"Но, представьте, что бы было, если бы не было Сбербанка?"
- Свято место пусто не бывает. Работали бы нормальные банки.
"Следующий недостаток "перегруз" банкоматов.... оно не справляется, потому что слишком много людей..."
- Эти банкоматы были куплены подешевке где-то на буржуйской помойке. Они уже были архаичными в момент ввода в эксплуатацию. Оцените хотя бы скорость перехода по меню при выполнении операций. На тему "слишком много людей". Так не мучайтесь, закройтесь. Это ваши клиенты и они несут вам деньги. Правда скорее сбер деньги вымогает, а не ему несут.
"Невоспитанность сотрудников - это РЕДКОСТЬ."
- Скорее соглашусь. Но это с лихвой компенсируется беспомощностью этих самых сотрудников. Стоят и улыбаются, вот и вся от них польза.
"Пишут, что скоро утратит статус Государственного банка."
- Государственное это ГУП, а ОАО это уже приватизированное, то есть частное.
Когда сбер снимает у меня с карты 600 рублей "комиссии" при оплате мобильного телефона через их банкомат, я этого понять не могу. Сотрудница мотивировала это тем, что моя международная карта выпущена не сбером. Дикость.
- Когда из пяти касс (наверно имелись в виду не кассы, а операционисты) традиционно работает одна....
"Но, представьте, что бы было, если бы не было Сбербанка?"
- Свято место пусто не бывает. Работали бы нормальные банки.
"Следующий недостаток "перегруз" банкоматов.... оно не справляется, потому что слишком много людей..."
- Эти банкоматы были куплены подешевке где-то на буржуйской помойке. Они уже были архаичными в момент ввода в эксплуатацию. Оцените хотя бы скорость перехода по меню при выполнении операций. На тему "слишком много людей". Так не мучайтесь, закройтесь. Это ваши клиенты и они несут вам деньги. Правда скорее сбер деньги вымогает, а не ему несут.
"Невоспитанность сотрудников - это РЕДКОСТЬ."
- Скорее соглашусь. Но это с лихвой компенсируется беспомощностью этих самых сотрудников. Стоят и улыбаются, вот и вся от них польза.
"Пишут, что скоро утратит статус Государственного банка."
- Государственное это ГУП, а ОАО это уже приватизированное, то есть частное.
Когда сбер снимает у меня с карты 600 рублей "комиссии" при оплате мобильного телефона через их банкомат, я этого понять не могу. Сотрудница мотивировала это тем, что моя международная карта выпущена не сбером. Дикость.
nasten4ik, вам плюс.
wad пишет:
""Сбербанк, поверьте, делает всё, чтобы разгрузить скопления народа и направить их в более свободные кассы..."
- Когда из пяти касс (наверно имелись в виду не кассы, а операционисты) традиционно работает одна...."
Не много тех, кто хочет работать операционистом, так где я работала я была единственным контролером-кассиром и администратором! Просто не было больше людей. А Сбер делает все, чтобы разгрузить очереди. Он у операционистов отнимает обед, который должен быть ЧАС (заменяя его 15 минутным перерывом) изо дня в день. вы пришли, отстояли очередь, а операционист даже положенный час не отдохнул - хотя работа тяжелая, с деньгами.
""Но, представьте, что бы было, если бы не было Сбербанка?"
- Свято место пусто не бывает. Работали бы нормальные банки."
Ну и ходите в другие банки! На аркане вас не тащат в Сбер. Для оплаты коммуналки давно есть почта.
""Следующий недостаток "перегруз" банкоматов.... оно не справляется, потому что слишком много людей..."
- Эти банкоматы были куплены подешевке где-то на буржуйской помойке. Они уже были архаичными в момент ввода в эксплуатацию. Оцените хотя бы скорость перехода по меню при выполнении операций. На тему "слишком много людей". Так не мучайтесь, закройтесь. Это ваши клиенты и они несут вам деньги. Правда скорее сбер деньги вымогает, а не ему несут."
Банкоматы такие же как и у других банков. Кстати, если вы думаете, что в других банках лучше, то это не так. И опять же, раз Сбер так вас не устраивает и не ходите туда. А то вы все это обычным людям высказываете, а дело не в операционистах, а в руководстве.
""Невоспитанность сотрудников - это РЕДКОСТЬ."
- Скорее соглашусь. Но это с лихвой компенсируется беспомощностью этих самых сотрудников. Стоят и улыбаются, вот и вся от них польза."
Потому, что работать в Сбере не многие хотят! Текучка огромная. Или вы думаете, что это удовольствие?
"Когда сбер снимает у меня с карты 600 рублей "комиссии" при оплате мобильного телефона через их банкомат, я этого понять не могу. Сотрудница мотивировала это тем, что моя международная карта выпущена не сбером. Дикость."
А вы знаете, что Сбер не берет комиссии, а вот банк-эмитент как раз таки всегда ее получает, так как вы используете не его банкомат.
И в итоге, зачем вы вообще ходите в сбер?
wad пишет:
""Сбербанк, поверьте, делает всё, чтобы разгрузить скопления народа и направить их в более свободные кассы..."
- Когда из пяти касс (наверно имелись в виду не кассы, а операционисты) традиционно работает одна...."
Не много тех, кто хочет работать операционистом, так где я работала я была единственным контролером-кассиром и администратором! Просто не было больше людей. А Сбер делает все, чтобы разгрузить очереди. Он у операционистов отнимает обед, который должен быть ЧАС (заменяя его 15 минутным перерывом) изо дня в день. вы пришли, отстояли очередь, а операционист даже положенный час не отдохнул - хотя работа тяжелая, с деньгами.
""Но, представьте, что бы было, если бы не было Сбербанка?"
- Свято место пусто не бывает. Работали бы нормальные банки."
Ну и ходите в другие банки! На аркане вас не тащат в Сбер. Для оплаты коммуналки давно есть почта.
""Следующий недостаток "перегруз" банкоматов.... оно не справляется, потому что слишком много людей..."
- Эти банкоматы были куплены подешевке где-то на буржуйской помойке. Они уже были архаичными в момент ввода в эксплуатацию. Оцените хотя бы скорость перехода по меню при выполнении операций. На тему "слишком много людей". Так не мучайтесь, закройтесь. Это ваши клиенты и они несут вам деньги. Правда скорее сбер деньги вымогает, а не ему несут."
Банкоматы такие же как и у других банков. Кстати, если вы думаете, что в других банках лучше, то это не так. И опять же, раз Сбер так вас не устраивает и не ходите туда. А то вы все это обычным людям высказываете, а дело не в операционистах, а в руководстве.
""Невоспитанность сотрудников - это РЕДКОСТЬ."
- Скорее соглашусь. Но это с лихвой компенсируется беспомощностью этих самых сотрудников. Стоят и улыбаются, вот и вся от них польза."
Потому, что работать в Сбере не многие хотят! Текучка огромная. Или вы думаете, что это удовольствие?
"Когда сбер снимает у меня с карты 600 рублей "комиссии" при оплате мобильного телефона через их банкомат, я этого понять не могу. Сотрудница мотивировала это тем, что моя международная карта выпущена не сбером. Дикость."
А вы знаете, что Сбер не берет комиссии, а вот банк-эмитент как раз таки всегда ее получает, так как вы используете не его банкомат.
И в итоге, зачем вы вообще ходите в сбер?
Для Fairy Air 5 Ноябрь, 2012 - 13:49
>Не много тех, кто хочет работать операционистом
Значит условия такие
>обед, который должен быть ЧАС (заменяя его 15 минутным перерывом)
Нарушение трудового законодательства
>Ну и ходите в другие банки! На аркане вас не тащат в Сбер.
Давно хожу в другие банки. И другим рекомендую. В сбер как раз тащат на аркане, людям, не спрашивая их открывают зарплатные и другие карты в сбере и перечисляют туда их деньги.
>Банкоматы такие же как и у других банков. Кстати, если вы думаете, что в других банках лучше, то это не так. И опять же, раз Сбер так вас не устраивает и не ходите туда. А то вы все это обычным людям высказываете, а дело не в операционистах, а в руководстве.
С банкоматами думаю я Вас переубедить не смогу, но сам как компьютерщик оценить их вполне в состоянии, поверьте, они хуже чем в других банках. Вы совершенно правильно написали, что дело в руководстве. Именно руководство определяет политику сбера. В итоге получается каков поп, таков и приход.
>Потому, что работать в Сбере не многие хотят! Текучка огромная. Или вы думаете, что это удовольствие?
Не думаю, что это удовольствие. И, судя по Вашему комментарию, эта работа весьма посредственно компенсируется материально. К тому же (опять таки с Ваших слов о 15-минутном обеде) с нарушениями трудового законодательства.
Отработать в тяжелых условиях, с недостаточной компенсацией, потом уйти и расхваливать этого работодателя...... Вообще-то это называется психология жертвы. Не расстраивайтесь, явление распространенное.
>А вы знаете, что Сбер не берет комиссии...
Наверно Вы не в курсе.
>И в итоге, зачем вы вообще ходите в сбер?
Я что, где-то написал что я туда хожу???
Давно уже нет. Мне гораздо дешевле и удобнее пользоваться другими банками.
>Не много тех, кто хочет работать операционистом
Значит условия такие
>обед, который должен быть ЧАС (заменяя его 15 минутным перерывом)
Нарушение трудового законодательства
>Ну и ходите в другие банки! На аркане вас не тащат в Сбер.
Давно хожу в другие банки. И другим рекомендую. В сбер как раз тащат на аркане, людям, не спрашивая их открывают зарплатные и другие карты в сбере и перечисляют туда их деньги.
>Банкоматы такие же как и у других банков. Кстати, если вы думаете, что в других банках лучше, то это не так. И опять же, раз Сбер так вас не устраивает и не ходите туда. А то вы все это обычным людям высказываете, а дело не в операционистах, а в руководстве.
С банкоматами думаю я Вас переубедить не смогу, но сам как компьютерщик оценить их вполне в состоянии, поверьте, они хуже чем в других банках. Вы совершенно правильно написали, что дело в руководстве. Именно руководство определяет политику сбера. В итоге получается каков поп, таков и приход.
>Потому, что работать в Сбере не многие хотят! Текучка огромная. Или вы думаете, что это удовольствие?
Не думаю, что это удовольствие. И, судя по Вашему комментарию, эта работа весьма посредственно компенсируется материально. К тому же (опять таки с Ваших слов о 15-минутном обеде) с нарушениями трудового законодательства.
Отработать в тяжелых условиях, с недостаточной компенсацией, потом уйти и расхваливать этого работодателя...... Вообще-то это называется психология жертвы. Не расстраивайтесь, явление распространенное.
>А вы знаете, что Сбер не берет комиссии...
Наверно Вы не в курсе.
>И в итоге, зачем вы вообще ходите в сбер?
Я что, где-то написал что я туда хожу???
Давно уже нет. Мне гораздо дешевле и удобнее пользоваться другими банками.
wad 5 Ноябрь, 2012 - 15:09 пишет:
>Банкоматы такие же как и у других банков. Кстати, если вы думаете, что в других банках лучше, то это не так. И опять же, раз Сбер так вас не устраивает и не ходите туда. А то вы все это обычным людям высказываете, а дело не в операционистах, а в руководстве.
С банкоматами думаю я Вас переубедить не смогу, но сам как компьютерщик оценить их вполне в состоянии, поверьте, они хуже чем в других банках. Вы совершенно правильно написали, что дело в руководстве. Именно руководство определяет политику сбера. В итоге получается каков поп, таков и приход.
Я пользовалась 2мя банкоматами МИнБ и Петрокоммерц. МИнБ так и сяк нормальный, а вот Петрокоммерца вообще ужасный банкомат. Сбербанковский более менее.
>Потому, что работать в Сбере не многие хотят! Текучка огромная. Или вы думаете, что это удовольствие?
Не думаю, что это удовольствие. И, судя по Вашему комментарию, эта работа весьма посредственно компенсируется материально. К тому же (опять таки с Ваших слов о 15-минутном обеде) с нарушениями трудового законодательства.
Отработать в тяжелых условиях, с недостаточной компенсацией, потом уйти и расхваливать этого работодателя...... Вообще-то это называется психология жертвы. Не расстраивайтесь, явление распространенное.
Я там проработала 2 месяца, этих 2 месяцев мне хватило.
Дело в том, что работают там люди которые боятся или не могут сменить работу (есть такие кто очень любят свою работу, обычно это люди предпенсионного возраста, которые очень долго в нем проработали. Но, чаще, и они не довольны новшествами, которые были недавно приведены). Например, человек взял кредит (или ипотеку) и вот ее он отрабатывает, или это матери-одиночки, которым надо вытягивать своих детей. Там платят какие не какие деньги. А куда еще людям из незащищенных масс устраиваться, кроме сферы обслуживания? Банк - это более привилегированно выглядит (и там нет просроченных продуктов как в магазинах товаров), я вообще не подозревала о многих минусах, пока не устроилась туда. Я считала, что работать в банке это уважаемо и круто.
Общаясь с другими людьми, знаю, что и в других банках не особо легче. Но Сбер тяжелее тем, что поток людей намного больше. По большей части это люди пенсионного возраста. Не чего не хочу сказать плохого о них, но они идут в Сбер по привычке когда кругом масса других банков.
Конечно это не решение "идите в другой банк, если Сбер не устраивает", но это проблема и руководства. Они должны не отыгрываться на низшем звене, таком как контролеры-кассиры и не лишать их обеда и понижении зарплаты, а находить другие пути решения.
Да и обеспечение тех же самых контролеров-кассиров не самое лучшее. у меня был старенький комп с виндой 2000, который вырубался сам или уходил в перезагрузку и огромный монитор, старый престарый (лучевой или как там...). а в соседней коморке вообще на нем не чего не было видно, все разъезжалось. Старая счетная машина, которая вечно при большом количестве купюр борохлила и сбивалась.
Да и сами подумайте, куда идти без знакомств молодому выпускнику высшего учебного заведения?
Я вот лично сбер обхожу стороной, предпочитаю другие банки. Их не много, но есть хорошие.
Но все равно, побывав в шкуре работника Сбера некоторые обвинения беспочвены. Тем более в большинстве своем многие банки как 2е капли похожи на Сбер... да и сами люди, которые в них ходят тоже не самые милые и добрые, а обычные уставшие от своей тяжелой работы и жизни граждане, стирающиеся наорать и разгрузиться на ком нибудь. Увы, это проблема не только Сбера, но и всей России, в частности. Куда не капни везде все через одно место.
>Банкоматы такие же как и у других банков. Кстати, если вы думаете, что в других банках лучше, то это не так. И опять же, раз Сбер так вас не устраивает и не ходите туда. А то вы все это обычным людям высказываете, а дело не в операционистах, а в руководстве.
С банкоматами думаю я Вас переубедить не смогу, но сам как компьютерщик оценить их вполне в состоянии, поверьте, они хуже чем в других банках. Вы совершенно правильно написали, что дело в руководстве. Именно руководство определяет политику сбера. В итоге получается каков поп, таков и приход.
Я пользовалась 2мя банкоматами МИнБ и Петрокоммерц. МИнБ так и сяк нормальный, а вот Петрокоммерца вообще ужасный банкомат. Сбербанковский более менее.
>Потому, что работать в Сбере не многие хотят! Текучка огромная. Или вы думаете, что это удовольствие?
Не думаю, что это удовольствие. И, судя по Вашему комментарию, эта работа весьма посредственно компенсируется материально. К тому же (опять таки с Ваших слов о 15-минутном обеде) с нарушениями трудового законодательства.
Отработать в тяжелых условиях, с недостаточной компенсацией, потом уйти и расхваливать этого работодателя...... Вообще-то это называется психология жертвы. Не расстраивайтесь, явление распространенное.
Я там проработала 2 месяца, этих 2 месяцев мне хватило.
Дело в том, что работают там люди которые боятся или не могут сменить работу (есть такие кто очень любят свою работу, обычно это люди предпенсионного возраста, которые очень долго в нем проработали. Но, чаще, и они не довольны новшествами, которые были недавно приведены). Например, человек взял кредит (или ипотеку) и вот ее он отрабатывает, или это матери-одиночки, которым надо вытягивать своих детей. Там платят какие не какие деньги. А куда еще людям из незащищенных масс устраиваться, кроме сферы обслуживания? Банк - это более привилегированно выглядит (и там нет просроченных продуктов как в магазинах товаров), я вообще не подозревала о многих минусах, пока не устроилась туда. Я считала, что работать в банке это уважаемо и круто.
Общаясь с другими людьми, знаю, что и в других банках не особо легче. Но Сбер тяжелее тем, что поток людей намного больше. По большей части это люди пенсионного возраста. Не чего не хочу сказать плохого о них, но они идут в Сбер по привычке когда кругом масса других банков.
Конечно это не решение "идите в другой банк, если Сбер не устраивает", но это проблема и руководства. Они должны не отыгрываться на низшем звене, таком как контролеры-кассиры и не лишать их обеда и понижении зарплаты, а находить другие пути решения.
Да и обеспечение тех же самых контролеров-кассиров не самое лучшее. у меня был старенький комп с виндой 2000, который вырубался сам или уходил в перезагрузку и огромный монитор, старый престарый (лучевой или как там...). а в соседней коморке вообще на нем не чего не было видно, все разъезжалось. Старая счетная машина, которая вечно при большом количестве купюр борохлила и сбивалась.
Да и сами подумайте, куда идти без знакомств молодому выпускнику высшего учебного заведения?
Я вот лично сбер обхожу стороной, предпочитаю другие банки. Их не много, но есть хорошие.
Но все равно, побывав в шкуре работника Сбера некоторые обвинения беспочвены. Тем более в большинстве своем многие банки как 2е капли похожи на Сбер... да и сами люди, которые в них ходят тоже не самые милые и добрые, а обычные уставшие от своей тяжелой работы и жизни граждане, стирающиеся наорать и разгрузиться на ком нибудь. Увы, это проблема не только Сбера, но и всей России, в частности. Куда не капни везде все через одно место.
=)меня лично удивляет зачем люди туда идут снова и снова ненавидя очереди.....иди в другой банк и оплачивай счета, открывай вклады, бери кредиты, да се что угодно.
Но народ все равно идет в сбер....
Но народ все равно идет в сбер....
Другие отзывы
Смотрите также