Опубликовано 28 Сентябрь, 2024 - 00:05

  • Опыт использования:
    год или более

Всем привет! У меня классический Авито сегодня случился Smile

 

Пользовался много лет, имел прекрасные отзывы и вот это вот все. Зашел после долгого перерыва чтобы распродать инструменты и выяснилось, что объявление в этой категории можно ставить только одно. Ну ладно, я со своими двумя шуруповертами и тремя отвертками явно коммерс. Заплатил за второе объявление (нельзя поставить второе даже если первое снять с публикации) и сразу получил блокировку с требованием перепройти верификацию.

 

На верификации требуют покрутить головой в камеру и прислать фото документов. Причем сначала пишут про фото себя и документов, потом про фото только документов. В итоге непонятно что слать. Попробовал прислать одно фото, второе, другой паспорт, скан паспорта.

Пробуйте, пробуйте, может угадаете. Вы же нам деньги платите, вот вам развлечение.

При этом сообщения об ошибках примерно такого вида: "Предыдущая попытка не удалась. Так бывает, например, если фото размытое или не показывает паспорт целиком. Попробуйте снова и убедитесь, что документ и ваше лицо хорошо видны.". Но паспорт там целиком и соответствует инструкции. Хотя вся "инструкция" это картинка где нарисовано как паспорт с зеленой галочкой в центре листика, а с красными - не в центре или паспорт обрезан. Инструкции уровеня Авито в общем.

 

В итоге модератор видимо сдался и сообщение об ошибке поменялось на: "Документ не прошёл проверку

Вы не сможете отправить новую фотографию паспорта и повторить попытку. Мы увидели в загруженных файлах серьёзное нарушение.". Штош, Авито, это очень полезно, теперь я знаю, что нарушение СЕРЬЕЗНОЕ. Спасибо, Авито!

C пятой попытки все получилось - аккаунт заблокировали навсегда, видимо пятый вариант скана был самый забористый.

Зоблокировали вас, уходите, мы вам ничего не должны.

Деньги за размещение вернут, как думаете? Или догонят и еще раз вернут, как обычно поступают серьезные клиентоориентированные компании?

Недостатки
  • Некомпетентные модераторы
  • Ненадлежащее отношение
  • Платные услуги дорогие
  • Постоянно блокируют!
sergey_kriklivyyне рекомендует
Читать все отзывы 1845
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Авито
28.09.2024
Здравствуйте. Мы можем попросить пройти проверку, это правило Авито, с которым вы соглашаетесь при регистрации: [ссылка] (про проверку документов и видео рассказываем в пункте 4). Если коротко, по условиям мы можем запросить фото паспорта, фото водительского удостоверения или видео, чтобы убедиться: за профилем стоит реальный человек (всю информацию защищаем по закону «О персональных данных»). Такие проверки нужны для того, чтобы сервис на Авито был качественным и безопасным.

Скан паспорта не подойдет для прохождения проверки. Фото должно быть четким и все данные на нем должны быть видны.

Мы не блокируем профили просто так. Только если замечаем нарушения правил.

Пожалуйста, напишите нам о вашей ситуации в личные сообщения здесь и укажите почту или номер телефона из вашего профиля. Мы проверим, что можно сделать и поможем разобраться.
28.09.2024
Здравствуйте.
Дисклеймер: Человек-сотрудник Авито, который это читает. К тебе ноль претензий. Ты наш слоняра, тебе любовь и почет что даешь шанс разобраться. Не принимай на свой счет - негатив не к тебе, а к компании.

Пройти проверку не вопрос.
Но ваш сайт требует пройти не проверку, а авитовское-черт-знает-что:
- Три фото документов модератора не устроили;
- Сканы не устроили;
- В процессе проверки документов не прописано четко что вы хотите;
- В сообщении об ошибке не написано в чем ошибка.

Гляньте на инструкцию к divercity visa lottery для интереса - вот у них настоящая инструкция.

"...чтобы сервис на Авито был качественным и безопасным..." нужно не отклонять без причины N+1 заявку от пользователя (где N например >= 3), а отправлять письмо "ИЗВИНИТЕ кажется МЫ ДОСТАВЛЯЕМ ВАМ НЕУДОБСТВА своей валидацией. Ваши заявки еще раз проверит модератор и напишет человеческим языком что именно надо поправить. ПРОСТИТЕ НАС ЕЩЕ РАЗ, ХОРОШЕГО ВАМ ДНЯ И КУПОН НА СКИДКУ НА РАЗМЕЩЕНИЕ".
Вот это качественный сервис, а не текущая полиси компании, где пользователю нужно жаловаться в спортлото чтобы его услышали.
Официальный представитель Авито
29.09.2024
Ждём вашего ответа в личных сообщениях. Пожалуйста, давайте общаться в одном месте, так мы решим вопрос быстрее.
30.09.2024
В личных сообщениях на вопросы не ответили, а вставили стандартную отписку про "нам показалось что что-то подозрительно, аккаунт не разблокируем"
Спасибочки. Ну, не так уж мне и нужна хорошая репутация на этой помойке, слава богу больше пользоваться авито мне не требуется. Мои 200 рублей засуньте себе в роскомнадзор.
здесь такой же бот "отвечает". Никакой помощи от него не будет!
...да и не услышит никто.
29.09.2024
Ни в одном месте в пользовательском соглашении не указано, что Авито может требовать паспорт и тем более видео. Вы обманываете людей, блокируете невинных просто так и не трогаете мошенников.
Официальный представитель Авито
02.10.2024
Сергей, рассказали вам в личных сообщениях, почему профиль заблокирован, но о подробностях проверки не сможем рассказать. Важно, чтобы эта информация не попала к тем пользователям, которые стараются обойти наши правила.
Мы можем помочь вернуть деньги, но сперва мы должны убедиться, что профиль принадлежит вам. Если вы ответите на наши вопросы в лс, будем рады помочь.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1845
Смотрите также