Я с теле-2 с первого месяца его появления в Краснодарском крае. Купила сим-карту из любопытства. Сначало всё было хорошо. Приличная связь по низкой цене.рекомендовала его всем родственникам, друзьям, знакомым . На горячую линию не звонила, просто потому,что не было необходимости. Проблемы с оператором в первые начались три года назад,когда мы переехали в станицу. Вернее я тогда думала,что это проблема. Нестабильная связь, не стабильный интернет. Познакомилась с горячей линией. Дальше хуже. Стали подключать платные услуги. Научилась и с этим справляться. Но как оказалось это были цветочки .Кошмар начался меньше года тому назад. Скорость и качество интернета значительно упала. Появились перебои со связью в несколько часов. Операторы в колл центре все чаще и чаще стали появляться некомпетентные . В период карантина была полная оппа. Ладно. Пережили и это. Но сейчас я уже несколько недель нахожусь в Краснодаре. Связи нет. Интернет нет. Такое чувство, что руководство данного оператора специально убивает организацию.