Опубликовано 4 Август, 2016 - 02:54

Чем же? Если вы не новичок в бьюти-блогосфере то для вас это не будет открытием.

Но, давайте по порядку. У истоков создания сайта бьюти редакторов Beauty insider стояли две девушки- Яна и Юля. Мне нравится, когда блог ведут две девушки- брюнетка и блондинка, очень удачно, как мне кажется, и расширяет аудиторию за счет большего охвата. Ведь то, что идет одному цветотипу может совершенно не подойти другому и смотреть не очень, а тут больше наглядности, больше мнений, поэтому проще сделать выбор в пользу того или иного продукта. Хотя насчет объективности у пользователей возникает все больше и больше сомнений, уж не сплошная потоковая реклама ли это...

Сайт бьюти-инсайдеров очень грамотно и стильно сделан, фото продуктов сделаны качественно. По нему приятно было лазить, читать. Сейчас уже на него и не захожу. Претензий к дизайну так же не имею.

Но уже многие наверняка слышали про неудачные выпуски коробок. Вполне понятно, что на волне популярности блоггеры захотели дополнительно заработать и выпустить коробки красоты. Первые были вполне удачными, а некоторые из них ( как Шанель) обернулись настоящей драмой в сети. Когда за свои кровные люди получились самые простые пробники, которые можно в любом представительстве марки получить бесплатно.Также многих возмутила сама реакция блоггеров на произошедшее. Не буду сейчас оценивать, кто был прав, кто виноват, но сама ситуация была очень некрасивой. И мне кажется, что ее нужно было решить иначе и не допускать изначально. Как бы то ни было, интерес к ним у меня уже угас, новые коробки красоты заказывать желания абсолютно нет, изначального доверия к ним у меня уже нет. Рекомендовать ресурс или нет даже не знаю.

Соланжне рекомендует
Читать все отзывы 67
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 67
Смотрите также