Чем же? Если вы не новичок в бьюти-блогосфере то для вас это не будет открытием.
Но, давайте по порядку. У истоков создания сайта бьюти редакторов Beauty insider стояли две девушки- Яна и Юля. Мне нравится, когда блог ведут две девушки- брюнетка и блондинка, очень удачно, как мне кажется, и расширяет аудиторию за счет большего охвата. Ведь то, что идет одному цветотипу может совершенно не подойти другому и смотреть не очень, а тут больше наглядности, больше мнений, поэтому проще сделать выбор в пользу того или иного продукта. Хотя насчет объективности у пользователей возникает все больше и больше сомнений, уж не сплошная потоковая реклама ли это...
Сайт бьюти-инсайдеров очень грамотно и стильно сделан, фото продуктов сделаны качественно. По нему приятно было лазить, читать. Сейчас уже на него и не захожу. Претензий к дизайну так же не имею.
Но уже многие наверняка слышали про неудачные выпуски коробок. Вполне понятно, что на волне популярности блоггеры захотели дополнительно заработать и выпустить коробки красоты. Первые были вполне удачными, а некоторые из них ( как Шанель) обернулись настоящей драмой в сети. Когда за свои кровные люди получились самые простые пробники, которые можно в любом представительстве марки получить бесплатно.Также многих возмутила сама реакция блоггеров на произошедшее. Не буду сейчас оценивать, кто был прав, кто виноват, но сама ситуация была очень некрасивой. И мне кажется, что ее нужно было решить иначе и не допускать изначально. Как бы то ни было, интерес к ним у меня уже угас, новые коробки красоты заказывать желания абсолютно нет, изначального доверия к ним у меня уже нет. Рекомендовать ресурс или нет даже не знаю.