На меня оформлен договор по номеру городского телефона. По договору от МГТС подключены 3 услуги - интернет, телевидение, городской телефон. В квартире идет капитальный ремонт. 21.12 обратилась в МГТС, чтобы пришел мастер и перенес роутер на новое место. Выезд мастера должен был состояться 27.12. В течение дня мастер не объявился. 28.12 я начала выяснять, в чем причина. Оказалось, что для подтверждения заявки сотрудники МГТС звонили на телефон моей покойной бабушки, которая умерла 21 марта 2021 года. А также на некий неизвестный мне вообще номер. Все это несмотря на то, что я оставляла свой личный номер, с которого я и звонила, который прописан в действующем договоре. Оформила заявку заново. Через несколько часов мне перезвонили из некоей компании-партнера МГТС, сказали, что заявка переадресована им и стали уточнять, какие работы мне требуются. Разъяснила. Заявили, что это вне их компетенции и сотрудники МГТС ошибочно адресовали им мою заявку, поэтому я СНОВА должна звонить в МГТС. При очередном обращении мне заявили, что моя заявка может быть выполнена после новогодних праздников. Иными словами, я должна остановить ремонт, оплатить неустойку рабочим из-за вопиющей некомпетентности сотрудников МГТС. Свинское отношение к клиентам!