Опубликовано 13 Февраль, 2014 - 09:00

Имела несчастье посетить отделение этого банка в Текстильщиках, по причине сломанного уже пару недель банкомата в нашем офисном центре. Что я могу сказать - страх и ужас. 1 банкомат, зато штук 20 терминалов для платежей, к банкомату зверская очередь, у терминалов 1 человек. Ладно, стою, жду. Подошла моя очередь, о счастье. Карта в банкомате, набираю сумму и радостно жду. Выползает чек "операция не может быть выполнена". Шта??? Не веря своим глазам, уточняю баланс. На карте больше денег, чем я запрашиваю. Ещё пара попыток, очередь негодуэ, появляется сбер-фея, подзываю, показываю. Оп-па оказывается максимум 25 тыс снимать можно, но объявление же об этом вешать не надо, кто ж такие деньжищи-то за раз снимать будет? Ещё минуты три ушло на снятие необходимой суммы в несколько попыток.

Особый треш - это комиссия за платежи в 3%. Оплачивая тысяч 20 в интернет банке платишь внушительную комиссию - 600 р, тогда как в том же ХоумКредите - 10 рублей с любой суммы.

Я пользуюсь услугами разных банков, бардака хуже сберовского не видела. В сбере теперь только снимаю зарплату, была бы возможность, полностью прекратила бы посещение данного банка.

Недостатки
  • Банкоматы вечно виснут
  • Бесконечное выяснение отношений
  • Гарантированное мерзкое настроение
  • Невнимательность
  • Невоспитанность сотрудников
  • Некомпетентность сотрудников
  • Низкая информированность персонала
  • Никакого желания сотрудничать в дальнейшем
  • Огромные затраты времени на решение их проблем
  • Очереди
  • Очереди и отсутствие работников
Nadishне рекомендует
Читать все отзывы 1384
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 1384
Смотрите также