Пользуюсь интернетом от МГТС более года. Связь очень нестабильная, скорость очень сильно падает время от времени. Обратился в службу поддержки, заменили роутер. Скорость стала повыше, однако упала стабильность интернет-соединения (ping). Обратился несколько раз в поддержку, несколько раз перезагрузили роутер, однако ничего не изменилось. Установил pingplotter (это программа, которая показывает через какие серверы проходит интернет соединение, прежде чем достичь нужный сервер) . Оказалось: пинг хороший только до сервера МГТС (mygpon), дальнейшая связь с другими серверами интернет - очень плачевная - ping доходит до значений 150-300. Потеря пакетов до сервера МГТС mygpon составляет до 70%, что видно на прилагаемом скриншоте. Техподдержка эту ситуацию разрешить не может, кроме как предложить сменить провайдера. Поддержка разговаривает вежливо, но проблему решить не может.