Опубликовано 27 Апрель, 2022 - 10:22

  • Опыт использования:
    один раз


Всем доброго дня!

Хочу поделиться своей историей про Курьер сервис Экспресс. Сделала заказ из Китая,не через Aliexpress, а напрямую у продавца. Он сотрудничал только с транспортной компанией КСЭ. Так как прежде не сталкивалась с ней, не придала значения. Главное,чтобы доставили. По номеру отслеживания на сайте билась очень интересная информация. Груз сдали 28 февраля . 1 марта он отправился в путь и его якобы доставят в Москву 3 марта...


.Я понимала что из Китая такое не возможно и запаслась терпением. Рассчитывала примерно на месяц.Но периодически проверяла информацию на сайте КСЭ.

Так выглядит отслеживание на сайте КСЭ
Проверяла в основном на сайте, так как приложение работает странно. Не всегда показывает обновленные статусы.

Так выглядит отслеживание в приложении КСЭ
Груз шел медленно,но верно. Я решила почитать отзывы тут на данную службу. Ничего хорошего я не узнала. Только то,что если в первый день не доставят-начнутся танцы с бубном на неопределенный срок. Поэтому надо бдить!

И вот настал день,когда груз поступил именно на склад в Москве и я понимала,что сегодня скорее всего будет доставка. Естественно ее никто не согласовывал со мной. Я написала в чат и добилась связи с оператором. Для этого нужно:

-.Жду доставку

-интернет-магазин /коммерческое отправление

- номер заказа или трек-номер

-связаться с оператором

- ФИО,трек-номер,Ваш вопрос

Вскоре подключается оператор и уже можно общаться с живым человеком!

Мне нужно было знать,смогут ли принять родители мой груз. Потому что я была на работе. А попросить кого-то из родителей подъехать ко мне домой не сложно. Они могут принять у дома и увезти к себе,а я потом забрала бы. Но к сожалению КСЭ не гарантирует что курьер отдаст посылку кому-то другому. Рисковать не стала. Отпросилась с работы. Дома меня не покидало чувство что что-то не так. Еще раз написала в чат для связи с оператором, хотя было не удобно беспокоить их в очередной раз, таких как я там много. Но решила что надо. Уточнила какой номер телефона указан в накладной для связи. Мне не ответили,а попросили указать корректный номер телефона.

И после своего ответа я вижу,что номера телефона нет вообще у них... Тут я обалдеваю. У меня в ЖКХ пропускная система,пропуск для автомобиля надо заказывать заранее. Проехать курьер ни как бы не смог, не говоря уже как бы он сказал мне забирать коробку,разве что по домофону,если бы додумался что он как номер квартиры.

Пытаюсь во второй раз узнать номер телефона курьера. Дали зачем-то паспортные данные, но номера так я и не дождалась.

Но на мое счастье,буквально через 10 минут после общения в чате мне звонит курьер! Я узнаю данные автомобиля для пропуска и жду приезда. Обещал подъехать в течении часа.

Долго ждать не пришлось,через минут 30-35 мне принесли посылку,подняли на лифте на этаж. Упаковка была целая.

Выражаю благодарность за такую оперативную передачу информации оператора! Ведь не передай мой номер телефона не известно,доставили бы мне посылку.

Поэтому лучше все стараться отслеживать самим. В моем случае действительно была доставка Экспресс. Получили груз и сразу же доставили. Хотя хотелось бы конечно,чтобы дату доставки сначала согласовывали с клиентом... Но вот в моем случае вопрос - как бы без телефона они это сделали. Хотя, я несколько раз общалась до этого с оператором по заказу и могли бы уже тогда сказать что нет номера телефона у них. Но тут ясно, ни кому ничего не надо кроме нас самих.

Достоинства
  • Вежливые сотрудники
  • Вежливый курьер
  • Нормальная цена
  • Посылки в идеальном состоянии
Недостатки
  • Доставка только в будни в рабочее время
Djenaрекомендует
Читать все отзывы 873
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
11.05.2022
Добрый день! Благодарим Вас за обратную связь. Для нас очень важны Ваши комментарии. Особенно приятно читать положительные отзывы. Спасибо Вам!
Другие отзывы
Читать все отзывы 873
Смотрите также