Опубликовано 24 Август, 2015 - 21:09

Честно говоря, я всегда доверяла Сбербанку и мне очень нравилась их услуга «Сбербанк онлайн». Но недавно я задумалась об их системе защиты. Расскажу недавний случай, который приключился со мной. Дело в том, что я сейчас зарабатываю деньги в интернете фрилансом. И вот мой работодатель сообщает об очередной выплате заработной платы, которую он перечисляет на мою сберегательную книжку открытую в Сбербанке. Я захожу в «Сбербанк онлайн», чтобы проверить пополнение счета и вижу, что счет не только не пополнен, но и опустошен. И хотя сумма там была невелика, но сам факт кражи денег привел меня в панику. Звоню на горячую линию и начинаю выяснять куда пропали мои деньги. Мне отвечают, что я их сама перевела через терминал на карту. Я в шоке. Ведь я терминалом никогда не пользуюсь, все делаю через комп. И тут меня осенило! Быстро захожу обратно в «Сбербанк онлайн» и вижу, что эти деньги перечислены на мою карту (УФФФФФ!!!). Вспоминаю, что несколько дней назад мой муж пошел со СВОЕЙ сберегательной книжкой в банк, чтобы проверить перечисления. У него была карта Сбербанка, открытая на МОЁ имя (мы ей пользуемся совместно). Так в банк он ходит очень редко, то попросил совета у девушки-работницы банка, куда ему с ней подойти. Та спрашивает, есть ли у него карта банка, он отвечает, что есть ( и это правда – вот она в кармане). Она быстренько подводит его к терминалу, подключает его мобильному банку, удивляется что последние цифры в его сберегательной книжке не совпадают с цифрами на экране терминала (ну да это сущий пустяк, на это мы внимания обращать не будем), помогает перевести деньги со счета на карту и довольная выполненной работой, удаляется. Муж приходит домой тоже довольный: все так быстро, без очередей, да и сумма на счете оказалась больше его ожиданий. Я тоже довольна - ведь на мой телефон приходит СМС о пополнении счета (там правда была еще одна СМС о новом подключенном номере, но я ее почему-то пропустила). Как вы уже поняли, через несколько дней наша радость потускнела. Я обратилась с жалобой на действия работницы Сбербанка на их горячую линию. Жалобу разобрали. С отделения, где произошел этот случай, мне позвонили, извинились, сказали что будут разбираться. А через несколько дней мне позвонили и из Москвы. Официально ответили, что мой муж все операции производил самостоятельно, работники банка мягкие и пушистые. Да Бог с ними! Не было у меня цели добиться крови, ибо всё закончилось в целом хорошо. Просто хотелось, чтобы люди, работающие в банке, понимали, что они В БАНКЕ работают, С ДЕНЬГАМИ, С ЧУЖИМИ. Надеюсь, та девушка всё же усвоила урок. Сама просто задумалась, сколько нюансов всяких удобных мобильных и онлайновых банков мы не знаем. Для меня было открытием, что через терминал можно добраться не только до денег с карты, но и со сберегательного счета. А с вклада? А кредит мой получить? Мы, обыватели, много не знаем, а мошенники знают. А если вдруг что-то не получиться, им помогут услужливые девушки в зале банка.

Region66не рекомендует
Читать все отзывы 1384
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
24.08.2015
Ужас! А ведь я никогда об этом не задумывалась! Спасибо за отзыв, есть над чем подумать! 😊
24.08.2015
На одном человеке свет клином не сошелся. Везде найдутся идиоты. А так у Сбербанка много плюсов, он повсюду, круглосуточный колл-центр и прочее-прочее. Но вот такие дебилы-работники просто поражают 😞
17.08.2016
Девушки-работницы Сбера - это вообще уникум. При мне одна такая начала вводить пенсионера в заблуждение, навязывать ему кредитную карту. Он мягко говорил, что не нужна ему кредитная карта, что он только со сберкнижки пенсию снять пришёл. Но девушка лет 20 с небольшим очень настойчиво говорила - что он ОБЯЗАН, что на него уже карта выписана. И почти ей удалось ему карту втюхнуть, но мне стало жалко человека, которому было явно за 70. И я сказала - что без согласия человека НЕЛЬЗЯ оформлять на него какую-либо карту. И что стыда нет у девушки - потому что ей за втюхивание такой карты положен процентик к зарплате. И тчо при желании можно в прокуратуре выяснить, законно ли она сама поступает, и законно ли поступает банк. Вы бы видели,как она на меня злобно потом смотрела. Не выдержала я, пенсионера жалко стало. Ничего святого нет для таких вот милых работниц банка...
Другие отзывы
Читать все отзывы 1384
Смотрите также