Опубликовано 26 Июнь, 2024 - 12:12

  • Опыт использования:
    полгода или более

Уже много лет, я являюсь очень активным пользователем сервиса «Авито», покупаю и продаю очень много вещей, и всегда использую доставку именно через сервис. Раньше был не особо большой выбор служб доставки посылки - Почта России, boxberry, Авито exmail. Сейчас уже внедрились Яндекс и служба от «пятерочки» 5Post.

Когда у меня покупатели стали заказывать 5Post, первая мысль была- «ммм, удобно», потому что пятерочка у меня прямо во дворе дома.
На практике- это кошмар.


Если на почте, и прочих службах доставки тебе все дадут для упаковки посылки, Яндекс и Авито даже без тебя сами все завернут наилучшим образом. А в случае с 5Post, все заботы ложатся на тебя. Первое время доставка брала вещи упакованные в пакет. Я использовала обычные пакеты с застежкой. Теперь они просят коробку. Ни коробок, ни скотча сотрудники не предоставляют. Даже если просишь коробку от товара, которая наверняка есть. Не дают, и скотча у них тоже нет никогда, что снова странно.


Продавцы в «пятерке» не очень рады тебе, когда ты приходишь и сообщаешь им о своих намерениях отправить посылку. Ты сразу становишься для них обузой, нехотя все делается. Я постоянно попадаю на одного и того же мальчика в нашем магазине, мы уже с ним худо-бедно отправили десяток посылок через этот сервис, и каждый раз я ощущаю как он меня ненавидит.

Я пыталась отправлять посылки из других «пятерок», везде одна история, помогать тебе с упаковкой не хочет никто, и при оформлении посылок ты ощущаешь как бесишь продавцов. Однако, неприятно.
Если уж «Пятерка» решила занять и эту нишу, в чем проблема обеспечить хотя бы пакетами пункты приема посылок? Я не верю, что 5x group ни копейки с этого не имеет, даже напротив, имеет и не хочет вкладываться ни в чье удобство, кроме своего разумеется.

Далее второй момент, который меня раздражает - очень медленная доставка . Скорость улитки. До Москвы ( она от моего города 170 км, 2 часа езды) едет неделю, не меньше. Долго, муторно . Так же очень плохо работает сервис отслеживания посылки. Например в этот раз я отправила посылку, Авито сразу изменил статус заказа, а на телефон в виде смс или в вайбер сообщение от 5Post мне ничего не пришло. Так же и отслеживание, вводишь номер трека, и ничего. Все невнятно и не понятно. Так же были у меня случаи, когда сами 5Post задерживали мои посылки, причем ощутимо- на 3-5 дней.

Ввиду всего перечисленного, я уже начала писать в своих объявлениях, что 5Post не отправляю товар. Потому что это самое неудобное из всего существующего сервиса отправки товара.

Достоинства
  • Бесплатное SMS с кодом
  • Много пунктов выдачи
  • Удобное время работы
Недостатки
  • Не выдают юридической информации для составления и
  • Не отлаженная работа терминала
  • Нет упаковки для посылок
ОдуванчикВасилекне рекомендует
Читать все отзывы 422
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
я бы на вашем месте давно бы уже писала жалобу в общественную потребительскую инициативу по защите прав потребителей, это же не нормально) У них, кстати, приложение есть - Книга жалоб, так даже быстрее будет
Это бесполезно. В Авито написано, что продавец сам должен упаковывать товар перед отправкой. Полностью сам и никто ему помогать в этом не будет
28.06.2024
Здравствуйте. Очень жаль, что возникли сложности с доставкой. Вы можете связаться со службой поддержки сервиса 5Post на сайте [ссылка]
Другие отзывы
Читать все отзывы 422
Смотрите также