Опубликовано 26 Сентябрь, 2022 - 11:44

Hyvää päivää! ☕

Сейчас я хочу рассказать вам о самой отвратительной службе доставки ever.

Так получилось, что доставка с Яндекс Маркета в мой город доступна только службой 5post. Уж лучше бы почтой. Да даже сбердоставка с их "нужен паспорт" и то лучше!

Даже СДЭК образца 2017 года.

В общем, абсолютно все лучше, чем 5post.

Но обо всем по порядку.

Я с этой службой доставки столкнулась дважды.

И больше не хотелось бы.

 

САЙТ

У 5Post есть сайт.

Сайт 5post - Услуги доставки заказов из интернет-магазинов в пункты выдачи и постаматы в универсамах «Пятёрочка», супермаркетах «Перекрёсток»
Там можно отследить свой заказ.

Почему-то по номеру заказа с Яндекс Маркета не пробивается 😞

Но здесь отслеживание такое же, как на любом сайте: Почта России, ГдеПосылка и т.д.

Насколько я знаю, многие даже заказы с АлиЭкспресса получают через 5Post.

Сайт 5post - Услуги доставки заказов из интернет-магазинов в пункты выдачи и постаматы в универсамах «Пятёрочка», супермаркетах «Перекрёсток»

Я всегда по почте получала, так что мне не актуально.

Там в партнерах указаны многие маркетплейсы.

Сайт 5post - Услуги доставки заказов из интернет-магазинов в пункты выдачи и постаматы в универсамах «Пятёрочка», супермаркетах «Перекрёсток»
Есть еще карта постаматов.
Сайт 5post - Услуги доставки заказов из интернет-магазинов в пункты выдачи и постаматы в универсамах «Пятёрочка», супермаркетах «Перекрёсток»
Но при заказе с того же Яндекс Маркета постамат можно выбрать сразу при заказе.

К этой карте обращаться не нужно.

В целом, на сайте делать особо нечего.

 

ЗАКАЗЫ ЧЕРЕЗ 5POST

У меня было два заказа, которые должны были доставить через 5Post.

Оба с Яндекс Маркета, т.к. именно с этого маркетплейса больше никакая доставка недоступна в мой город.

Первый заказ отменили практически сразу после того, как его приняли в 5Post.

Сайт 5post - Услуги доставки заказов из интернет-магазинов в пункты выдачи и постаматы в универсамах «Пятёрочка», супермаркетах «Перекрёсток»
Пришло два письма.

Первое было о том, что возможны проблемы с доставкой и связи с возможным повреждением упаковки.

А второе вот такое:

Сайт 5post - Услуги доставки заказов из интернет-магазинов в пункты выдачи и постаматы в универсамах «Пятёрочка», супермаркетах «Перекрёсток»

Заказ приняли в 5Post (это было в отслеживании).

По отслеживанию заказ повредили уже на этапе транспортировки.

Или они вообще никак не проверяют посылку на этапе "принимаем посылку"?

В любом случае, оба варианта — это плохой сервис.

И, если честно, я не представляю, что нужно сделать с коробкой, чтобы это было действительное повреждение упаковки.

Второй заказ доставили нормально.

Сайт 5post - Услуги доставки заказов из интернет-магазинов в пункты выдачи и постаматы в универсамах «Пятёрочка», супермаркетах «Перекрёсток»
У Маркета оч плотные коробки.
Сайт 5post - Услуги доставки заказов из интернет-магазинов в пункты выдачи и постаматы в универсамах «Пятёрочка», супермаркетах «Перекрёсток»
Плюс в коробках толстые шоколадки.
Сайт 5post - Услуги доставки заказов из интернет-магазинов в пункты выдачи и постаматы в универсамах «Пятёрочка», супермаркетах «Перекрёсток»
Так что повреждение первого заказа, из-за которого его пришлось вернуть продавцу, для меня так и останется загадкой века.

 

СРОКИ ДОСТАВКИ

Здесь могу судить только по второму заказу, ведь первый не доехал.

Второй заказ пришел за 5 дней.

Это нормально, к этому претензий нет.

Но это, опять же, нервное ожидание после первого заказа.

Постоянно думаешь: а вдруг они опять что-то повредили и этот заказ тоже не доедет.

Еще 5 дней дается на хранение.

Это, вроде как, стандарт всех маркетплейсов.

 

СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ

Я не люблю платную доставку.

Когда я заказывала в марте, стоимость доставки через 5Post была 49 рублей.

Сейчас — 249 рублей.

У меня курьер с ВБ из другого города приезжал за меньшую сумму.

Платная доставка через 5Post того не стоит.

За свои же деньги нужно переживать: придет посылка или ее повредят.

 

КАК ЗАБРАТЬ ЗАКАЗ

Я забирала заказ в Пятерочке.

И это странный квест.

В магазине нет специального человека, который бы отвечал за доставку.

Продавцы вообще не в курсе, что и как.

Помочь может только администратор, если хотя бы он(-а) в курсе.

Даже этот момент в доставке вообще не продуман.

И это напоминает мне доставку от Сбера, где заказ выдают те же люди, которые оформляют карты.

 

ВЫБРАЛА БЫ Я ДОСТАВКУ 5POST ДОБРОВОЛЬНО?

Ни в коем случае.

Доставка не продумана и не доработана.

Можно было сделать нормальную альтернативу другим службам доставки.

Но сделали ЭТО.

С учетом того, что доставка платная, ее могли бы развивать и делать лучше.

Но нет ни нормального контроля качества, ни специальных людей, которые выдавали бы посылки в постаматах, ни уверенности в том, что посылка вообще дойдет.

До 5Post у меня не было таких критичных повреждений посылки ни от одной службы доставки, включая почту.

Также до 5Post мне не не отменяли заказы по этой причине.

В принципе, отмену заказа со стороны службы доставки я считаю абсолютно ненормальной практикой.

Я заплатила деньги и хочу решать сама: эта посылка ок или я отправлю ее обратно, потому что она не ок.

А здесь, по какой-то причине, решает служба доставки.

Возможно, по причине того, что у них не продуманы возвраты.

Но это же не проблема пользователя.

 

ИТОГИ

Я не рекомендую службу доставки 5Post. По возможности, выбирайте любую другую службу доставки, но только не эту.

meowgicatieне рекомендует
Читать все отзывы 458
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 458
Смотрите также