Опубликовано 25 Август, 2022 - 20:40

  • Опыт использования:
    год или более

Wildberries на протяжении четырёх лет был неотъемлемой частью моей жизни. Перешла на него с AliExpress. На отечественной площадке я заказывала всю свою электронную бытовую технику для кухни, обновляла телефоны и музыкальные портативные колонки, одевалась вместе с супругом от "А" до "Я". В ТЦ заходила исключительно для затеста парфюмерии. Обычные магазины для покупок совершенно не интересовали. Мой WB - ремонт в ульяновской квартире, переезд в Санкт-Петербург и жизнь в Подольске. Электрические чайники и посуда, пледы и постельное бельё...

Я помню предновогодние очереди в пункте выдачи и длинные чеки после оплаты заказа. Это уже потом они станут электронными.

Бывает, зайдёшь после работы и заберёшь алкогольные конфеты из Риги, чтобы их потом коллегам раздать в честь Международного женского дня. А как первые заморозки наступят - докупишь пуховую паутинку из Оренбурга.Муж поначалу скептически относился к WB, а потом там и классические костюмы с зимними куртками начал заказывать......и бутсы для футбола. Попасть в размерную сетку удавалось ни с первого раза. Были возвраты. К тому же, иногда ткань не соответствовала ожиданиям. Вот, например, в карточке написана, допустим, шерсть 50%, а по факту приходит жутчайший полиэстер+вискоза. Мне нравилось заказывать косметику. Корейские кремы для рук по отличным акциям, израильские шампуни. 30% из опубликованного я даже сейчас не смогу найти в магазине, т.к. эти марки представлены точечно и за ними нужно поездить. Wildberries - это удобно. У меня 35 размер ноги (22,5 по стельке) + узкая стопа. Чтобы купить хотя бы 1 пару туфель - надо перемерить 5-7 пар. Отзывы и тогда, и сейчас разнятся. Кому-то туфли маломерят, у кого-то наоборот из них пятка свободно выскакивает. Соответственно, я всегда заказывала свой 35 и в лучшем случае выходила из пункта выдачи с двумя коробками. В худшем - ни с чем. И, как это ни странно, чем дороже стоила обувь - тем больше попадалось неликвида (потёртости, стоптанные набойки, грязная подошва нужное подчеркнуть).

До сих пор вспоминаю свои зимние полусапожки. Покупала их в ноябре 2019 г. за 5 600 руб., отходила до конца марта 2020 г. Нат.кожа стёрлась, обувь утеряла свой внешний вид, но какая там подошва была! Я на каблуках уверенно дефилировала по бугристому льду всю зиму и ни разу не упала.

А тут мы в Питер собираемся. Переноску для кошки тоже на WB брала. Удобная, лёгкая и надёжная. Кожаным берцам сносу нет. Платья, футболки, тёплые кофты и брюки - Wildberries. В последнее время покупать что-то более или менее удачное (цена|фасон|ткань) становится сложнее. Года 2 назад, исключительно по моим ощущениям, поставщики были более добросовестными. Тонкое, но невероятно тёплое зимнее пальто (до -35) - покупка 2019 г. В том году поменяла молнию и продолжаю носить. Размер XXS. Но по факту S тоже можно впихнуть. Это пальто держит меня в форме, т.к. если в обтяг становится - надо худеть. А это - первое серьёзное занятие спортом: фитнес-клуб. ПП, тайтсы, удобные оригинальные Nike. Я внимательно подсчитывала калории, закупалась заменителями сахара, качалась и прыгала в зале 5|2. 90% бытовой техники заказывала на маркетплейсе. До пункта выдачи пешком, назад уже такси вызываешь. Запихнёшь всё в багажник, доберёшься до дома, а у подъезда уже супруг караулит и выгружает|поднимает.В моей ульяновской квартире по сей день пылится электроника. Как я её на кухне в хрущёвке разместила - до сих пор не понимаю (и ведь всё влезло!).Я иногда прилетаю в город своего становления и каждый раз набиваю чемодан всякой-всячиной.

Мне есть что вспомнить. Мне есть за что благодарить площадку.

 

2020 год

COVID-19. В марте все общественные пространства захлопнулись на неопределённый срок. Я работала на удалёнке, наблюдала в окно за расцветающей весной и пребывала в грустях. WB ввёл 100% предоплату, а когда мы высунули свои носы наружу - сократил количество примерочных. Курьерская доставка оставалась бесплатной при учёте единовременного оформления заказа на сумму +2к. Но опять же, деньги за отказ возвращались быстро и строго на банковскую карту, которой я расплачивалась. Было жуть как неприятно от осознания того, что мне уже трудновато будет заказывать 5 платьев (казна ведь не резиновая и какое-то время нужно будет пожить на оставшиеся несколько тысяч), а потому, потребительский аппетит пришлось поубавить.

 

Через какое-то время всё ± вернулось на круги своя, вот только к личному кабинету пришлось привязывать банковскую карту. Оплата наличными или любой другой картой упразднилась. Если на привязанной не оказывалось денег - приходилось подвязывать ещё одну.

 

2022 год

У меня было 2 личных кабинета. Один утеряла после переезда в СПб (история мутная. В процессе замены на микро-SIM выяснилось, что SIM-карта оформлена на мои ФИО, но не соответствовала паспортным данным. В общем, она действовала только на территории Ульяновской области). В кабинете я тщетно пыталась изменить номер, но код подтверждения гарантированно приходил на ту симку, которая уже отправилась в утиль. Альтернативы не предоставили. Пришлось регистрироваться заново. В настоящий момент сумма выкупа за 2 года составляет 343 905 руб. Процент - 51,39%.

Само собой, % мог быть гораздо выше имеющегося, если бы я заказывала исключительно косметику и бытовую химию. Но! WB, в первую очередь, моя семья пользовала в качестве магазина одежды и обуви. Уже сейчас я начинаю представлять свои мытарства по бесконечным ТЦ со спёртым воздухом и от этого становится дурно. Раньше как оно было: откроешь вечером ноут и сидишь-выбираешь. Для настроеньица можно вино себе налить и мурлыкающую кошку под бок подмять. Никто тебя локтями не задевает, улыбчивые консультанты не пристают... Я даже шопинг полюбила. Но только на Wildberries.

 

Потом как обухом по голове. Ввели для начала платный возврат (50 руб.) тем, у кого % выкупа меньше 50%. Жителям нашего Севера автоматически прикрутили 100 руб. А потом, вне зависимости от % сыграли в уравниловку. За отказ|брак (а ведь за него ещё нужно пободаться) - 75 руб., за крупногабарит - 1000 руб. Да не пойти бы мне... в ТЦ!

 

Помните как на рынке в 90-е или нулевые продавцы нас подзывали? "Пойдём, красавица, платье мерить! Пошли-пошли! За примерку деньги не возьму!". Я тогда ещё под нос ухмылялась: "Ещё бы вы за примерку брали". А сейчас... берут! Вы представляете?! Я - нет. И сколь угодно продавцы на WB могут гнуть пальцы и говорить: "Надо выбирать внимательнее и не грести всю в одну корзину". Так а зачем вы мне тогда нужны? Я - избалованный потребитель, который может себе позволить тратить приличное количество денег на понравившийся товар. Признаться, мне далеко до лампочки проблемы предпринимателей. Современный рынок всё давным-давно порешал. Кто-то взлетает; а большинство остаётся у разбитого корыта. Бизнес - риск. Если бы оно всё было так легко, каждый из нас им бы уже занимался. Но нет.

 

Я одно время ходила к бьюти-мастеру, которая заказывала реплики носочной продукции (Gucci, CK и т.д.) на Садоводе (200 руб. за пару). И вот она мне рассказывала про "поднять деньги". Т.е. по сути ты ищешь оптовика, оформляешь "типа" сертификат, регистрируешь ИП, покупаешь печатную машинку с наклейками WB (3 000 руб.) и продаёшь подделки за 700 руб. Чтобы накрутить рейтинг - ставишь товары по бросовой цене, просишь друзей|родственников их купить и оставить положительные отзывы. По итогу получаешь высокий рейтинг в поисковой строке. А стоимость потом докручиваешь до желаемой цифры. На складе маркетплейса не обязательно хранить продукцию. Можно хоть у себя на балконе держать. Главное - после заказа отнести его в пункт выдачи, а там всё оно само закрутится. И она, действительно, поднялась на этой простенькой волне. Не знаю как у неё сейчас дела обстоят, но около 600 000 руб. чистыми она получила за 7 месяцев торговли. *ну и про скидки. "Чёрная пятница" обязует продавцов делать скидки. Они от неё не могут отказаться. Посему, продавец на своей странице устанавливает наиболее высокий ценник, а по факту оставляет желаемую стоимость. Т.е. формальности соблюдены, а покупатель в пролёте.

 

В сухом остатке

Одежда и обувь - мимо. Буду ездить в Москву из Подольска и там отовариваться. Платить 75 руб. за возврат... так смешно, что даже грустно. Исключительно морально не потяну. Отдавать деньги за воздух нет никакого желания. Косметика остаётся под вопросом. У меня на днях закончился бесцветный глянцевый блеск для губ, но на WB в комментариях пишут, что иногда приходит интересующий меня товар протёкшим (раньше на комменты я внимания особо не обращала, а сейчас уже думаю: пойду в магазин. Платить, а потом возвращать несколько недель 75 руб. за блеск стоимостью 200 руб. - на фиг надо). Вот они - последние покупки.

Я не зарекаюсь от покупок на WB. Здесь, в конце концов, мои линзы для глаз продаются по максимально привлекательной цене. Так или иначе буду что-то покупать ровно до тех пор, пока стоимость не подкрутят. Но опять же, наполнение корзины будет минимальное и сумма выкупа соответствующей. Постоянные покупатели негодуют. Я их поддерживаю. На фото - Зинаида, которой категорически зашла щётка: я тоже заказывала её на Wildberries. Давайте познавать вместе с нами дзен, потому что лучше всё равно уже не будет. Го на рынки и ТЦ. *если что-то изменится - пните меня.

  • НЕ рекомендую как самостоятельный глобальный маркетплейс. Спасибо.
КомпасЗемнойне рекомендует
Читать все отзывы 3206
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Я открыла для себя ВБ в 2019 только)) Успела втянуться, как грянула весна 2020 и там началось веселье, ькогда пришлось выбить из них деньги за товар, который они мне же и сами не прислали.... Я тогда на них заимела зуб и несколько месяцев нос не казала, не хотелось снова остаться дурой без денег. В 2021 понемногу стала возвращаться, и я еще согласна отдать 75 руб за возврат 3-4 не подошедших платьев к примеру, но когда эти же 75 руб удержат в случае если тебе пришлют не того цвета маечку за 250 рубликов...гхмс...
PS- вижу на скрине патчи Элемент. Я недавно тож купила, но еще не пробовала
патчи Элемент - тема) Они держат "холодок" уверенные 15 мин. Именно поэтому только их и покупаю. Пока что на WB, а там... как пойдёт)
А я всё равно не согласна платить за возврат. Бизнес - есть бизнес. Предприниматель должен быть заинтересован в лояльности покупателя, а не наоборот.
Именно поэтому только их и покупаю.
я заинтересовалась 😁 может, я зря взяла 1 баночку, пока цена была 190 руб))
Предприниматель должен быть заинтересован в лояльности покупателя, а не наоборот.
да вот кстати, а есть инфа, что с продавца ничего не удерживают? А то я не удивлюсь, если выяснится, что продавец ни сном ни духом на эти возвраты не влияет, и эти деньги берет себе ВБ тупо себе любимому, а продавец все равно платит как и раньше.
Никогда ничего там не заказывала 😊
Вот как раз рынки и ТЦ - моё всё 😂
Но сейчас есть Авито - там подешевле вполне можно закупится 😉
Вот как раз рынки и ТЦ - моё всё
всё в этом мире циклично) К ним мы и вернёмся)
25.08.2022
Я затаривалась на wb с 2014 года, но любовь прошла в 2020 году, а нынче завяли помидоры 😁 для меня дикость платить за возврат, все риски продавцов должны быть включены в стоимость товара и мне не ясно, при чем тут я и их логистика, ведь в пвз едет машина со сборным товаром, а не лично мне везут пакетик с носками 😂 В последнее время упаковка и доставка заказов отвратительна у wb . Поэтому без сожаления я с ним попрощалась))
Вот точно. Уже не знают как помаять с покупателя больше денег.
26.08.2022
😁 бизнесс по-русски, взять денег хоть за воздух 😁 видимо в маркет плейсе подключено очень много новых «ИП домохозяек» и они не готовы нести убытки за возврат
WB - сам себе злобный Буратино)
25.08.2022
У меня 35 размер ноги
моя восьмилетняя дочка передает привет от своего 34 размера ножки))))
я начинаю представлять свои мытарства по бесконечным ТЦ со спёртым воздухом и от этого становится дурно
Именно! Я на какое-то время вообще забыла, что такое ТЦ...
Кстати это просто невероятно, что ты сохранила все фотографии покупок! Очень круто, особенно нравится блок про пп и фоточки с облепихой и чайником. Ты капуста, сколько слоёв с тебя не снимай, а всё найдешь что-то новое и интересное) Черные туфельки, что ты мне рекомендовала и которые я купила, до сих пор мои любимые.
Так а зачем вы мне тогда нужны? Я - избалованный потребитель, который может себе позволить тратить приличное количество денег на понравившийся товар
Подписываюсь под каждым словом!
Го на рынки и ТЦ. *если что-то изменится - пните меня.
знаешь что? закупайтесь на курортах Краснодарского края! 😁
что ты сохранила все фотографии покупок!
я просто этот отзыв планировала написать в 2020 г., но было лень 😂 Так и пылился в черновиках)
25.08.2022
Лет пять в этом магазине отовариваюсь, еще помню времена, когда процент выкупа что-то вроде значил. Но от последних нововведений я прям-таки в шоке. Уйду в Озон - там хоть и предоплата, зато возврат бесплатный.
Озон - нормальная альтернатива)
27.08.2022
Не нравилась предоплата, но в свете последних событий!...
25.08.2022
Это ещё что! Я заказала садовую брызгалку за 275 руб. Срочно понадобилась. Рядом с покупкой появилась плата за возврат 1000! рублей. Увидела только после покупки. Задержали доставку на 2 недели. И хотя я уже купила такую в другом месте, пришлось брать. Не платить же 1000 руб вместе с отказом от товара.
Я так лак для волос чуть не заказала. Цена - 390 руб., возврат - 1к. 😐
25.08.2022
Такая же фигня. Жаль, мне там нравилось. Последние 5 лет там почти все покупала. Выкуп 80%. А теперь сама смотрю на озон и др. Но к озону так не прикипела, вб сердцу роднее. Теперь буду чаще выбираться в ТЦ. За одеждой, по крайней мере. А за одеждой приду, заодно и косметос куплю, и чай, и ребенку что-нибудь, и мужу, и коту... в общем, ВБ останется в пролете. Не из-за одной меня, конечно, но таких будет много.
И площадка останется в пролёте и продавцы, которые торгуют одеждой. Что-то мне подсказывает, что спрос на неё в свете последних событий резко упал.
26.08.2022
Вот именно. Я буквально вчера купила там последнюю крупногабаритную вещь - детский матрас. Он без брака, но по жесткости нам не подошел наощупь, однако, пришлось брать, чтобы 1000 не выкидывать. Это последняя капля - досвидос.
25.08.2022
Уже пол года , как перешла на Озон. Там меньше подделок. Да и по сервису он сейчас выигрывает
WB сделали все возможное, чтобы постоянные покупатели от них отказались 😄
Эффективные менеджеры поработали на славу 😂
26.08.2022
Я книги заказывала, тени для век (которых не найти в моем городе) и текстиль для кухни. Конкретно 100% выкуп. А в последнее время даже стиральный порошок не стала заказывать, так как ценник.... 🤢 . Наверно, из-за курса рубля, но и все эти сопутствующие заморочки тоже не способствуют шопингу.
Согласна. Стоимость в последнее время на ряд товаров меня совершенно не радует.
26.08.2022
Классный отзыв, с удовольствием прочла, полностью поддерживаю, и поражаюсь с отзывов по типу- "проявите лояльность к вайлдберису", лох- это судьба, у некоторых.
Спасибо)
Так ещё те, кто за "терпение и лояльность" периодически на несогласных наезжают, называя их "халявщиками" )))
26.08.2022
Похоже мы с вами про один и тот же отзыв говорим- позавчера висел в топе, мне тоже это не понравилось, где халява- то? И когда и где она была.
Прочитала ваш отзыв с удовольствием! 🌹
Я даже шопинг полюбила. Но только на Wildberries
Как же я вас понимаю.. Терпеть не могу ходить по магазинам несколько часов, чтобы выбрать хоть одну вещицу
Мне в ТЦ кислорода не хватает и свет раздражает. Стараюсь побыстрее из них уйти. Но в бутиках, по крайней мере, деньги за примерку не берут)) Максимум, на что ты можешь наткнуться - недовольное, но бесплатное лицо продавца. 😂
26.08.2022
Все кругом не радует, только привыкаешь к хорошему, а оно к тебе раз и оборотной стороной. Ну так, чтобы не расслаблялись 🤪
Не говори)
26.08.2022
У вас прямо жизнь с Вайлдбериз...
Именно так) WB заменил магазины. Меня с ним будут связывать очень тёплые и добрые воспоминания.
26.08.2022
Привет, я из Ульяновска)) Поскольку в нашем городе хорошие вещи найти сложно, оме подвисаю на ВБ. Но сейчас уже меньше, конечно, из-за их политики с возвратом. Кстати, могу отметить еще то, что сроки доставки увеличились: вместо 1-2 дней, теперь от 3-4 и дольше.
Приветствую)
Вот и я по причине "дефицита" в своё время зарегистрировалась на WB, т.к. в тот же Аквамолл из Киндяковки было проблематично добираться, да и ассортимент не особо нравился.
26.08.2022
Здравствуйте. Благодарим Вас за то, что нашли время оставить отзыв о работе нашей торговой площадки. Нам очень жаль, что несмотря на длительное сотрудничество, у Вас сложилось негативное мнение.

На данный момент мы расширили нашу программу лояльности и не взимаем плату за обратную доставку возвращенных товаров у покупателей с высоким процентом и суммой выкупа. Актуальную информацию о стоимости обратной доставки товара Вы можете увидеть на сайте или в приложении в момент оформления заказа
Чтобы не оплачивать лишнего, покупатели могут ознакомиться с фото/описанием/параметрами интересующего товара на сайте, а также ознакомиться с таблицей размеров, которая есть в карточке каждого товара. Помимо этого, в выборе могут помочь отзывы других покупателей, ранее заказывавших товар, или раздел «Вопросы», в котором можно задать вопрос продавцу перед покупкой. Как правило, такой подход помогает нашим покупателям снизить количество возвратов.
Если у товара обнаружен дефект/несоответствие/неполная комплектация при получении, то покупателю нужно вернуть товар сразу.
Для возврата денег нужно написать в раздел "Обращения" личного кабинета или чат службы поддержки. Деньги на данный момент возвращаются достаточно быстро.

Надеемся, что Вы все же пересмотрите свое мнение и останетесь с нами.
С уважением, Wildberries.
Надеюсь, что Вы все же вернёте старую схему (как оно было до пандемии) и тогда я, конечно, пересмотрю своё мнение и вернусь к Вам.
28.08.2022
просто ХАХА, таблица размеров? так ее редко кто заполняет правильно, стоят стандартные размеры, но вещь может маломерить на 2 размера запросто! отзывы? сколько раз покупалась на отличные отзывы плохого товара, когда реальность не соответствует ожиданию.. приходил товар в жуткой упаковке, перепутан, было что в картоке товара продавец перепутал шарф с косынкой и пришлось перезаказывать.. почему мы должны оплачивать ваш бардак? ни продавцы не будут внимательно заполнять карточки, ни служба доставки аккуратно доставлять, ведь им совершенно все равно, покупатель оплатит их косяки..

и самое главное: изначально ВБ привлёк покупателей возможностью примерить несколько размеров одной вещи и выбрать подходящий, тк фигуры различные, размеры у каждого производителя отличаются, сложно угадать.. а теперь какой смысл? только нервы тратить что платишь за то, что кто-то плохо выполняет свои обязанности на рабочем месте
29.08.2022
Вайлдберриз, вы сожалеете? Сомневаюсь. За годы нашей с вами дружбы и сотрудничества я выкупила товаров на шестьсот с лишним тысяч рублей. Неожиданно всё изменилось, и с весны 2022 года у меня в выкупе осталось всего двести тысяч, соответственно изменился процент выкупа, осталось на сегодня 33 процента и платный возврат. Т.к у меня Дальний Восток, 150 рублей . Поэтому, к сожалению, прощай, Вайлдберриз.
26.08.2022
Я вообще в бешенстве за нововведения! Выкуп за мои года на Вайлдбериз почти 300 тысяч, а возврат платный. Я понимаю, когда девушки берут платья, не срывают бирки, гуляют в них, а потом сдают, таких я знаю, это одно, а когда ты сразу же отказываешься в пункте доставки от бракованной, ну или не подошедшей по размеру вещи с тебя еще и снимают деньги!!! А не оборзели ли товарищи!!! Будем кататься по магазинам, хоть и отвыкли от этого.
Полностью с тобой согласна. Мне нужно к осени обновить свой гардероб. На этих выходных пойду гулять по ТЦ. За это хотя бы с карточки деньги не списывают)
26.08.2022
Отзыв написан как будто с моих мыслей)
В одно время ВБ заменил мне все… ТЦ остались в прошлом… Как только появлялось желание что-то приобрести, первая мысль…Посмотрю на Вайлдберис! А теперь? А теперь прощай жадный ВБ! Возвращаемся в реальность и магазины оффлайн 🥹
Я из Wildberries вообще не вылезала) На неделе несколько раз стабильно заходила в пункт выдачи. По новым правилам играть уже не хочется. Так что придётся возвращаться к обычным магазинам. Зато будем больше ходить, а движение - жизнь)))
26.08.2022
Такой теплый и грустный одновременно отзыв) Тоже с одной стороны возмущена этим платный возвратам- нет никакого желания отваливать по 750 р ни за что(стандартно я заказываю по плюс минус 10 разных позиций) но с другой стороны рада - я шопоголик и на пункт выдачи ходила как на работу))) А теперь вот желание заказывать убавилось) Спасибо ВБ за исцеление 😁
Кстати, да. Я часто делала импульсивные покупки (карточку ведь в этот момент в руке не держишь. Просто кнопочку нажимаешь). А после нововведений внезапно деньги "лишние" появились 😂
Ты про носки рассказываешь. А моя подруга поднялась на пупырках и брелках. Носки хоть нужная весч..
За 700 руб. 1 пара? 😂 Мне иногда кажется, что я не совсем правильно живу, т.к. в моём понимании покупать втридорога обыкновенные носки-фейки - бездарное расточительство. Ан нет, спрос имеется.
А кусок резины за 400р штук норм? Я наверное тоже неправильно живу.
26.08.2022
Я там часто заказывала, а сейчас все покупаю в тц у дома!
Вот и правильно)
27.08.2022
У меня процент выкупа 91 и сумма больше 300 тр.
И мне сделали 20 рублей отказ/возврат)) как-то неприятно все равно, будто с паршивой овцы хоть шерсти клок)) почему не 17 рублей, не 15, а 20?
Сейчас ради интереса забросила рандомный товар в корзину и увидела возврат 50 руб. Такое ощущение, что они в нас палочкой тыкают и наблюдают за реакцией)
28.08.2022
Точно тыкают))) мне приспичило электротерку захотеть, закинула в корзину, пишут, что для меня обратная доставка бесплатная. Терка стоит 2300. А детские перчатки за 90 рублей, ручка за 110, ну и книжка за 500 - так и висят на пункте выдачи, там за каждый возврат по 20 рубликов мне будут вычитать))
27.08.2022
У меня буквально вчера был платный возврат, а сегодня уже снова бесплатно. Видимо уже одумались 😁
А у меня платный возврат сохранился. Но правда уже не 75, а 50 руб. Но я всё равно не согласна)
28.08.2022
А у меня заказ на Вайлдберриз затроился 😎 когда их взломали несколько месяцев назад. Сначала заказ вообще исчез из ЛК, потом, спустя месяц, отдельные позиции стали доставляться.. в тройном экземпляре 😞 я от них отказалась, и у меня теперь низкий процент выкупа 🤪
Я тот момент тоже застала. До меня тогда должны были дойти заказы, но они просто исчезли. Пришлось через несколько дней идти в пункт-выдачи на авось и уже по номеру телефона их забирать.
28.08.2022
Мне ещё сложнее. Я пользуюсь Wildberries буквально с момента его появления. Но я полностью поддерживаю вас, автор.
29.08.2022
Спасибо за отзыв, все хорошо и верно написано)) Я на вб с 2017 года, с тех пор у меня появилось 3 погодок поэтому последние годы даже при большом желании в ТЦ сходить не могу)) Когда на вб отменили % выкупа (до этого он у меня был более 70%), я ударилась во все тяжкие и помимо одежды стала заказывать на вб обувь и верхнюю одежду, конечно были возвраты, было много брака и весь брак оформляли в ПВЗ как обычный возврат (я думала что они оформляли как брак, но позже поняла что в этом случае должна быть другая процедура), а потом вб ввёл % выкупа и считает его за все те годы, когда они его отменили и дали людям волю на свободные возвраты, мне кажется как минимум это нечестно с их стороны)) Я постепенно перешла на озон, в начале было сложно, сейчас привыкла и уже заказываю там одежду, цены у них снизились, ассортимент поменьше, но сейчас вб даёт фору озону поэтому надеюсь скоро поставщики переберутся на эту платформу))
30.08.2022
Ох, и правда: wb - это целая жизнь...была. Начинали знакомство с мелочей, потом дошли до крупногабаритных товаров, верхней одежды, прекрасной обуви. Пункт выдачи рядом с домом, очень удобно для вечно-работающих. Но платный возврат - извините! Да, я как-то раз стала свидетелем отказа от одежды: возврат 22 (!!!) вещей, взяли 1. Молодежь прикалывалась. За такое и не грех платный возврат оформить. Но как можно выбрать обувь ребёнку, к примеру, и сразу попасть в 10-ку? Да никак!!!!! Так что...возвращаемся к заказам мелочей. Очень жаль!!!!
Я позавчера заказала мелочь) Купила зонт за 600 рублей исключительно для того, чтобы он в рабочем столе валялся на случай незапланированного дождя. А зонт пришёл дырявый и со сломанными ржавыми спицами (даже не знаю как возможно собрать сразу такое комбо).
Пришлось оформлять заявку на брак. Благо, через несколько часов после её создания возврат подтвердили.
01.09.2022
Тоже полное разочарование, но так если покупать для примерки, например, одну позицию два размера и за возврат неподходящего размера с тебя спишут от 50 до 100 (в зависимости от региона и процента выкупа), то это все равно будет дешевле, чем если бы я купила эту вещь в магазине. Иногда разница в цене в магазине и на вб бывает в тысячу, полторы рублей. Другой вопрос если ты заказываешь на примерку много вещей, но больше меня возмущает платить за бракованную вещь, за не ту, что была заявлена в карточке, пришёл не тот размер, что заказывала и тд. Недавно я заказала дочери трусы размером на 5летнего ребёнка, пришли на 12летнего,с фига я должна за откровенный косяк платить? И да, у них там началась по ходу полная экономия, даже с пакетами порой напряжёнка в пунктах выдачи. И вишенкой на торте на сегодняшний день - мы должны подтвердить свой аккаунт, путем передачи сраному Тинькофф свои паспортные данные, чтоб на нас завели вирт кредитную карту? Вобще, о..уели!!!!
01.09.2022
Согласна что-то они совсем ухуели. Теперь одежду и обувь у них проблематично заказывать (в минусе можно остаться). Перешла на Ламоду.
Вот и я на Ламоде оформила свой первый заказ и очень удачно)
02.09.2022
Если вы избалованный человекч располагающий крупной суммой то 75 за возврат вещи для вас не накладен. Богатые же, сами сказали.
О, кто-то решил в сарказм попытаться. Мимо. Попробуйте ещё раз)
02.09.2022
Вообще проблемы не вижу , сейчас очень быстро возвращают за доставку,если действительно товар пришел с браком,или пятном или не тот размер подсунули...Главное фоткать и в вб чат отправлять,в момент деньги зачисляются, на баланс стали падать,так вообще удобно стало))тоже надо написать на них отзыв))) Вам просто не повезло видимо попали как раз когда начли переключать там все((
Вообще проблемы не вижу
единственная проблема заключается в платном возврате. Грубо говоря, на обратной стороне обуви может быть выбит размер "35", а по факту условные туфли подойдут только для 36 размера ноги. Моя стелька (22,5) очень проблематична. И далеко не в каждом магазине я могу найти тот самый 35-й. А на "старом" WB я могла перемерить хоть 10 пар и несколько коробок потом выкупить.
Маркетплейс в этом плане был удобен.

Это как с гастробаром. Вот вы пришли и заказали стейк. В итоге вам принесли "подошву", которую невозможно прожевать. Вы обращаетесь к официанту и просите исключить это блюдо из счёта, а он вам отвечает: "Оформляйте возврат и фотографируйте стейк в разных ракурсах... а ещё вы можете оставить его прям столе и не платить полную стоимость, но только вот наше заведение вы сможете покинуть только после того, как 75 руб. за старания повара заплатите". Абсурдная ситуация? Да. Вот так же и с WB
Другие отзывы
Читать все отзывы 3206
Смотрите также