В последнее время очень много разговоров про интернет-магазин Wildberries, многим, наверное, уже набили оскомину отзывы на него, но я тоже хочу вставить свои пять копеек.)
🔖Мое знакомство началось с купальника
Про Wildberries узнала с нашего сайта IRecommend, тогда WB здесь хвалили. Прочла пару отзывов про WB и пошло-поехало, как открывала сайт отзывов, так вылезала реклама товаров с этой площадки, именно тогда на глаза мне попались симпатичные купальники.
Подходил пляжный сезон, отпуск был на носу, я забронировала путевки в санаторий. А приличных купальников в гардеробе всего один, остальные выцветшие, некрасивые уже стали.
Ну и решила зарегаться на площадке. Проблем с этим не возникло.
С размерной сеткой тоже быстро разобралась и заказала себе купальник. Не набрала, как жадина, целую кучу, а выбрала единственный купальник и кинула в корзину. Тогда еще предоплаты не было, да и заказывала впервые, подумала, если не подойдет, откажусь и буду искать купальник уже в магазинах-офлайн, как и раньше я делала.
Выбрала близлежащий ПВЗ от дома и стала ждать. Товар прибыл, пришла, примерила и купила.
Приятно удивил тот факт, что в том ПВЗ примерочных было много, да и сотрудник был молодой человек. Купальник мне понравился, размер подошел, ожидание и реальность 100%.
Хотя сейчас требуется еще один купальник.
Но в азарт после этой удачной покупки не вошла. Я не азартный человек и не мотовка, покупаю только что необходимо. Да и живу в очень крупном мегаполисе, с обычными магазинами проблем нет и ходить туда очень люблю, особенно одна, никто не мешает, не торопит, твои деньги не считает, одежду и обувь люблю выбирать и мерить, а с ИМами такой любви при покупке одежды и обуви не возникает.
🔖Процент выкупа, на что это влияет? Скидка покупателя на Wildberries
За три года я купила на WB товаров на сумму... та-дам, барабанная дробь... чуть меньше семи тысяч. 🤗 Мало, но мне нормально, так так Вайлдберриз для меня не магазин №1.
Из покупок в основном косметика.
Сумма выкупа 100%, то есть ничего из заказанного обратно не отправляла. Все было куплено обдуманно, при необходимости, не при мимолетном порыве.
На данный момент мне, как покупателю с таким хорошим рейтингом, действует скидка 25%.
Но она на самом деле ни на что не влияет.
Это в обычном магазине ты пришла и купила, допустим, товар на 100 руб и тебе сделали скидку, товар обошелся в 75 руб. Вот тут действительно скидка.
А вайлдберризовские скидки — просто пустышка. Скажем, покупаешь что-нибудь на 500 руб, точно такая же сумма будет в чеке. Где скидка? Нет, не слышали. Или чего-то я не догоняю?
Может мой стопроцентный выкуп влияет на бесплатный возврат?
Нет, и тут мимо. Я теперь еще, оказывается, должна при возврате оплатить n-ую сумму ИМагу за обратную доставку. В последнем заказе указывалась цифра в 50 руб за возврат, за каждую единицу товара.
Скидка покупателя на WB мне совершенно непонятная фишка.
🔖Что я покупаю?
Я покупаю на Wildberries в основном те товары, которых в обычных магазинах нет.
Вот по рекомендациям одного из авторов IRecommend я приобрела очень удобное приспособление для чистки рыбы.
👇 РЫБОЧИСТКА РЫБОГЛАЗ👇
Еще по наводке моей френдессы с IR alenaflygirl купила ухаживающую косметику марки Леля.
Косметика была упакована в пупырчатую плёнку, однако, это не помешало коробкам прибыть в помятом виде. Но основную неприятность обнаружила дома, когда извлекла товар из упаковки, мне отправили косметику с выходящим сроком годности, я не удосужилась вскрыть упаковку и посмотреть на сроки годности в пункте выдачи.
👇 КРЕМ ДЛЯ КОЖИ ВОКРУГ ГЛАЗ Леля Ясные очи👇
👇 ТОНИК ЛЕЛЯ МИЛЫЙ ЛИК👇
Если бы я это обнаружила сразу в пункте выдачи, я отправила бы всё это назад. Тогда еще платного возврата не было. Но косметика была хорошая, жаль, что таким отношением к покупателю, желание знакомиться дальше с брендом отпало, все убрала с закладок.
То есть на WB в порядке вещей прислать помятый товар или товар с выходящим сроком годности.
Поэтому мне приятнее делать покупки в магазинах-офлайн.
Полюбились мне средства OZ, INNATURE, однако, в обычных магазинах их средства не найти, поэтому шампунь INNATURE заказала также на Вайлдберриз, правда, покупка в дальнейшем разочаровала.
👇 УВЛАЖНЯЮЩИЙ ШАМПУНЬ Innature👇
Я уважаю белорусскую косметику, у нас в городе есть магазины "Белорусская косметика", однако так представлен не весь ассортимент, например, там нет моего любимого геля для душа, который мне очень нравится и запахом, и таким свойством — не сушить кожу. Поэтому очень обрадовалась, когда это средство нашла тут, на Вайлдберриз.
👇ГЕЛЬ-ДУШ+ШАМПУНЬ БЕРЕЗОВЫЙ👇
Еще оценила такие средства для дачи, как органические ускорители компоста Доктор Робик.
Покупала их в Карусели, но в в последние годы я их там не встречаю, поэтому опять-таки воспользовалась услугами WB.
А вот мои недавние покупки.
Увлажняющий шампунь и увлажняющий бальзам Elseve захотелось купить после восторженных отзывов. В Магнит-Косметик видела их за цену 295 руб., здесь, как видите, урвала по более приятной цене.
👇 УВЛАЖНЯЮЩИЙ ШАМПУНЬ С ГИАЛУРОН НАПОЛНИТЕЛЕМ 👇
Также купила фильтры для очистки воды, в магазинах дороже.
Цикорий ЭКОлогика обожаю, в Магните тоже продается, но не всегда бывает. Раньше этот цикорий рекламировал Агапкин, а теперь вот доктор Мясников.
👇ЦИКОРИЙ ЭКОЛОГИКА👇
В закладках у меня ждал своей очереди крем для век Зелёная аптека, вот наконец очередь до него дошла (заинтересовал крем также из здешних отзывов).
🔖С какими неприятностями приходилось сталкиваться при покупке?
Особых проблем до сих пор не возникало, все происходило по привычной схеме: выбирала, оплачивала, в пункте выдаче товар забирала.
Но вот в мае месяце решила купить усилитель компоста по очень привлекательной цене за 93 руб. за штуку, когда как у других продавцов он был с высоким ценником.
Закинула на радостях Доктор Робик в корзину целых три штуки, чтобы хватило на сезон, оплатила, посколько уже на WB как год или полтора действует предоплата, стала ждать. И вдруг заказ мне отменяют со словами, что товара нет на складе.
Однако, зайдя во вкладку Избранное, куда я изначально помещала товар, чтобы не потерять его, вижу, что этот товар есть, но уже по другой цене.
Короче, продавец очнулся после моего заказа, увидел, что забыл поднять цену на усилитель компоста, как другие продавцы, и быстренько переобулся. Стало очень неприятно.
В офлайн-магазине бы продали этот товар покупателю с такой же стоимостью, что и на ценнике, а тут вот решили удавиться от жадности, но показать кукиш покупателю.
Естественно, я не стала покупать продукцию по такой цене, а купила другой минеральный усилитель компоста, где граммовка была побольше, чем у доктора Робик, а тот продавец, который так поступил, пускай подавится.
Но теперь возникла проблема вернуть те деньги, которые с меня взяли за некупленный товар. С таким столкнулась впервые, как быть? Написала обращение. Мне ответили, что деньги вернутся на счёт. Деньги и правда вернулись на мой счёт в WB через несколько дней, посколько оплачивала я заказ через СБП, так как платеж картой не прошел (у меня в личном кабинете банка на карте стоит плашка на запрет интернет-покупок без подтверждения смс-кодом, запрет установила после того, как на Wildberries творилось непонятное, в интернете пополз слух, что площадку взломали, поэтому я таким способом перекрыла доступ к картам).
Потом со счета WB я деньги все-таки перекинула на свой банковский счёт (не было уверенности, что я дальше буду пользоваться этим сервисом), пришлось указать для этого реквизиты своего счета.
Зато эта несовершенная покупка дала понять, что деньги тут возвращают.
Здесь еще раз укажу, что понравившийся товар можно добавить в ИЗБРАННОЕ, очень удобная функция, однако, как я и сказала, что что-то на WB случилось, хакерская атака или что и избранные товары, которые я закинула туда, канули в лету. Не трагедия, но я потратила свое время, выбирая товар и откладывала их для последующей покупки, а они все до единого пропали! Ладно еще профиль с покупками остался цел. И на том спасибо.
Пожалуй, пришло время закругляться. Итак, чем мне нравится или нравился Wildberries?
- Удобный сайт, большой ассортимент товаров.
- Очень много ПВЗ в шаговой доступности.
- Внутри чисто, сотрудники ПВЗ приветливые, нет очередей.
- Есть в ПВЗ примерочные, в некоторых пунктах выдачи их даже несколько.
- Пункты выдачи есть и в районных центрах, не только в городах.
- В личном кабинете можно самостоятельно выбирать и менять пункт выдачи до оформления заказа.
- Можно покупать те товары, которых нет в обычных магазинах.
Что мне не нравится на Wildberries?
- Вайлдберриз постоянно колбасит, не знаешь, что дальше от него ожидать.
Например, в прошлом году летом делала покупки, указала ПВЗ в райцентре, так как в то время находилась там, в первый раз купила, все было ок. Через неделю опять делаю заказ, вижу надпись — платная доставка. Меняю на пункт выдачи, который в городе, а там бесплатно. Цирк Шапито. Пришлось покупать и забирать заказ в городе, все равно туда надо было съездить.
Потом опять в райцентре стало бесплатная доставка... Кручу, верчу, запутать хочу.
- Не нравится предоплата (сейчас отменили, и слава богу), хотя на некоторые товары действует предоплата.
- Не нравится, что деньги снимаются с карты без смс-кода.
- Не нравится платный возврат (наконец-то это тоже отменили, но на некорые товары всё же действует платный возврат).
Хорошо, если за бракованный и испорченный товар деньги не будут брать за возврат. Если начнутся проблемы с этим, то придется прощаться с данным сервисом.
- Нельзя отредактировать свой отзыв. Вот бывает напишешь отзыв, публикуешь, а потом видишь ошибки (ну со всяким может быть), хочется исправить, но не получается. А раньше можно было отзыв обновить, дополнить, а сейчас нет. Удалить отзыв и вновь написать тоже не получится. Не нравится мне такое.
- Бывает не успевают доставить заказ к сроку, причем на приличный срок.
Заказала копеечный товар, который хотела получить к сроку, но уже больше недели заказ висит в сортировочном складе, никаких изменений, поддержка отписалась стандартной отпиской, типа всё делаем для вас, бла, бла, бла...А в итоге на повторные сообщения, что с заказом, молчат уже второй день, хотя должны в течение суток ответить.
Мне уезжать, а товар черт-те где, причем ещё и платный отказ за него, покупала за 100 рублей, отказ 100 рублей. За что? Что не могут привезти заказ вовремя? Наоборот, это нам, покупателям, должны выплачивать неустойку.
В общем, площадкой пользуюсь, да, есть косяки, но все-таки многие товары заказываю и покупаю здесь.