В мае 2024 года я оформил возврат бракованного товара. Спустя несколько дней мне вернули стоимость товара, но удержали сумму за обратную доставку. В первом обращении мне подтвердили, что удержание за обратную доставку бракованного товара неправомерно, и создали заявку на возврат (номер заявки 205318033). Пишу этот отзыв 17 сентября, и, к сожалению, деньги до сих пор не возвратили. Первые три месяца Wildberries пытались продлить срок рассмотрения заявки, утверждая, что у них много других запросов, и что моя заявка будет рассмотрена в ближайшее время. Для успокоения даже создавали дополнительные заявки на её ускорение. Однако, спустя три месяца, служба поддержки полностью игнорирует мои вопросы.
Да, у маркетплейса много удобств и широкий ассортимент. Но из-за таких неклиентоориентированных и неправомерных действий у меня больше нет желания иметь дело с Wildberries. Сумма, которую они не могут вернуть уже 4 месяца, невелика и не сыграет для меня значительной роли, но правила должны соблюдаться. Этими действиями они показали, что их имидж не стоит даже стоимости обратной доставки. Я ни в коем случае не хочу навязывать кому-то своё мнение, но для себя я сделал выводы. В будущем предпочту заказывать в Озоне, Яндексе, Мегамаркете и т.д., только не в Wildberries.
Здравствуйте. При возникновении любой нестандартной ситуации необходимо обратиться напрямую через раздел «Обращения» личного кабинета или чат службы поддержки (полная версия сайта), где специалисты Вам помогут в ее разрешении, идентифицировав Вас. На ответ может потребоваться время, но он обязательно будет предоставлен. Если запрос уже оставлен, то необходимо дождаться ответ по результатам проверки.
Я создал обращение через поддержку 15 августа, и с тех пор прошло больше месяца, но ответа так и нет. Запрос на возврат незаконно удержанных средств я подал более 4 месяцев назад, но деньги до сих пор не вернули. Разве четырех месяцев недостаточно для проверки и обработки запроса?