Решил поучаствовать в акции Неспрессо 100 + 100.
Смысла акции следующий: покупаешь кофе-машину Неспрессо у одного из партнеров компании, присылаешь в Неспрессо фото чека и код с коробки, покупаешь 100 капсул и еще 100 получаешь бесплатно.
Купил кофе-машину у Вайлдберрис, указанных в качестве партнера акции.
Оплатил машину, получил электронный чек. Сразу обратил внимание, что чек оформлен неверно. Он был оформлен как на отгрузку товара, хотя я всего лишь внес предоплату. Причем в чеке не была указана модель кофе-машины.
Через 4 дня привезли кофе-машину, принимала ее мама, чек ей не дали. Я написал в поддержку Вайлберрис вопрос - где чек на отгрузку товара? Ответили - смотрите в разделе Финансовые чеки. Но там был только уже упомянутый чек на предоплату, оформленный неверно. Я решил, что это странно, ну и ладно.
Начал оформлять покупку машины в Неспрессо и тут выяснилось несколько интересных деталей:
1) Заявить чек нужно в течение 7 дней с его даты, причем вместе с чеком нужно заявить код из которобки кофе-машины. Таким образом, т.к. Вайлдберрис не дает чеки на отгрузку, получается, что если машину привезут через 8 дней или позже, то смысла покупка не имеет - в акции вы уже не сможете поучастовать, так как чек на предоплату устареет.
2) Чек, выданный Вайлдберрис, в принципе нельзя провести по акции, так как в нем не указывается модель кофе-машины, а это обязательное условие верификации чека для акции.
Вопрос - зачем Вайлдберрис участвует в акциях, условия которых она не знает и не соблюдает, подставляя своих покупателей?
Вопрос про то, что Вайлдберрис цинично нарушает законодательство о ККТ, неверно оформляя чеки на предоплату и не выдавая вообще никаких чеков на передачу товара я адресую ФНС.
Ну и напоследок моя переписка в разделе "Обращения", куда так любят посылать работники Вайлдберрис в ответах на отзывы. Как говорится, комментарии излишни...
1) При доставке купленной у вас кофемашины нам не выдали чек на передачу товара, что является нарушением законодательства о Ккт. Ждем чек в электронном виде на почту до 30 ноября, если не получим, оформим жалобу на неприменение Ккт на сайте ФНС.
Ответ: Здравствуйте. Чеки расположены в разделе " Электронные чеки ". Благодарим за обращение.
2) В указанном вами разделе личного кабинета отсутствует чек ккт на передачу товара, есть только чек на предоплату. Вынужден оставить негативный отзыв о вашем интернет-магазине и оформить жалобу о неприменении ккт в ФНС.
Ответ: Здравствуйте. Чеки отображаются согласно требованиям ФНС и их так же можно проверить на сайте [ссылка]. Данные регистрационного номера ККТ есть так же в чеке. Обратите внимание, в нижней его части после строки Налогообложение. С нашей стороны Все данные предоставлены корректно. Для того чтобы проверить чек на сайте необходимо указать данные из строк ФН, ФД, ФПД, дату и время покупки а так же сумму покупки. Благодарим за обращение.
3) Ваш чек от 04.11.2021 ошибочно сформирован на полный расчет, тогда как расчета в виде зачета предоплаты на дату передачи товара 04.11.2021 г. не было. Вы не выполняете требования законодательства о ККТ (Письмо ФНС России от 15.11.2021 N АБ-3-20/7479@)
Ответ: Здравствуйте. Все чеки хранятся в Личном кабинете в разделе «Профиль» - «Финансы и электронные чеки». Благодарим за обращение.