Опубликовано 5 Декабрь, 2021 - 19:56

Решил поучаствовать в акции Неспрессо 100 + 100.

Смысла акции следующий: покупаешь кофе-машину Неспрессо у одного из партнеров компании, присылаешь в Неспрессо фото чека и код с коробки, покупаешь 100 капсул и еще 100 получаешь бесплатно.

 

Купил кофе-машину у Вайлдберрис, указанных в качестве партнера акции.

 

Оплатил машину, получил электронный чек. Сразу обратил внимание, что чек оформлен неверно. Он был оформлен как на отгрузку товара, хотя я всего лишь внес предоплату. Причем в чеке не была указана модель кофе-машины.

 

Через 4 дня привезли кофе-машину, принимала ее мама, чек ей не дали. Я написал в поддержку Вайлберрис вопрос - где чек на отгрузку товара? Ответили - смотрите в разделе Финансовые чеки. Но там был только уже упомянутый чек на предоплату, оформленный неверно. Я решил, что это странно, ну и ладно.

Начал оформлять покупку машины в Неспрессо и тут выяснилось несколько интересных деталей:

1) Заявить чек нужно в течение 7 дней с его даты, причем вместе с чеком нужно заявить код из которобки кофе-машины. Таким образом, т.к. Вайлдберрис не дает чеки на отгрузку, получается, что если машину привезут через 8 дней или позже, то смысла покупка не имеет - в акции вы уже не сможете поучастовать, так как чек на предоплату устареет.

2) Чек, выданный Вайлдберрис, в принципе нельзя провести по акции, так как в нем не указывается модель кофе-машины, а это обязательное условие верификации чека для акции.

 

Вопрос - зачем Вайлдберрис участвует в акциях, условия которых она не знает и не соблюдает, подставляя своих покупателей?

Вопрос про то, что Вайлдберрис цинично нарушает законодательство о ККТ, неверно оформляя чеки на предоплату и не выдавая вообще никаких чеков на передачу товара я адресую ФНС.

 

Ну и напоследок моя переписка в разделе "Обращения", куда так любят посылать работники Вайлдберрис в ответах на отзывы. Как говорится, комментарии излишни...

 

1) При доставке купленной у вас кофемашины нам не выдали чек на передачу товара, что является нарушением законодательства о Ккт. Ждем чек в электронном виде на почту до 30 ноября, если не получим, оформим жалобу на неприменение Ккт на сайте ФНС.

 

Ответ: Здравствуйте. Чеки расположены в разделе " Электронные чеки ". Благодарим за обращение.

 

2) В указанном вами разделе личного кабинета отсутствует чек ккт на передачу товара, есть только чек на предоплату. Вынужден оставить негативный отзыв о вашем интернет-магазине и оформить жалобу о неприменении ккт в ФНС.

 

Ответ: Здравствуйте. Чеки отображаются согласно требованиям ФНС и их так же можно проверить на сайте [ссылка]. Данные регистрационного номера ККТ есть так же в чеке. Обратите внимание, в нижней его части после строки Налогообложение. С нашей стороны Все данные предоставлены корректно. Для того чтобы проверить чек на сайте необходимо указать данные из строк ФН, ФД, ФПД, дату и время покупки а так же сумму покупки. Благодарим за обращение.

 

3) Ваш чек от 04.11.2021 ошибочно сформирован на полный расчет, тогда как расчета в виде зачета предоплаты на дату передачи товара 04.11.2021 г. не было. Вы не выполняете требования законодательства о ККТ (Письмо ФНС России от 15.11.2021 N АБ-3-20/7479@)

 

Ответ: Здравствуйте. Все чеки хранятся в Личном кабинете в разделе «Профиль» - «Финансы и электронные чеки». Благодарим за обращение.

Недостатки
  • Некомпетентность, нарушение законодательства
ИльяСПБ78не рекомендует
Читать все отзывы 3099
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
06.12.2021
Здравствуйте. Как Вам верно сообщила служба поддержки - на нашем сайте, в Личном кабинете отображена информация о совершенной покупке в электронном виде. Чек на покупку товара также отображается в электронном виде, в разделе Электронные чеки. В чеке прихода указывается вся требуемая информация - дата покупки, сумма и полное наименование товара. Чек можно посмотреть как на сайте, так и отправить его себе на почту, откуда можно будет его при необходимости распечатать.
Указанная Вами акция проводится не нашей площадкой, поэтому при возникновении вопросов по условиям акции Вам необходимо обратиться к организаторам акции.

С уважением, Wildberries.
06.12.2021
Что и требовалось доказать - ответ в стиле "сам дурак". Поразительно, что крупнейшая корпорация нагло и цинично не исполняет требования Закона № 54-ФЗ, законодательства о защите прав потребителей, а также постоянно врет, в частности, что в чеке указано полное наименование товара. Вы врете - в чеке не указана марка кофемашины, написано только, что это кофемашина.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3099
Смотрите также