Интернет-магазином Wildberries я начала пользоваться не так давно, как Озоном. Начинался он как магазин одежды-обуви, а теперь там есть вообще всё, что только в голову может прийти. У этого магазина есть преимущества: красивый, яркий дизайн, обилие самых разных товаров, наличие курьерской доставки и богатый выбор пунктов выдачи. На многие товары, как я заметила, цены на порядок ниже, чем в обычных магазинах и Озоне.
Выбор товаров, как уже сказала, огромный. Одежда, косметика, украшения, для дома, книги, техника, для животных, лекарства, продукты. Даже авиабилеты есть.
Я заказывала только косметику (потому что в интернет-магазинах цены на неё ниже, чем в обычных магазинах), товары для дома, канцелярию.
У Вайлдберриз есть собственная система скидок, где размер скидки зависит от суммы выкупа. Основная скидка - 3%, для 5% требуется купить товаров на сумму 100 000 рублей. Не знаю, сколько лет нужно добираться до такой суммы, так что я еще долго буду иметь скидку 3%.
Я, к счастью, не сталкивалась еще с невозможностью возвратить товар, хамоватыми курьерами/службой поддержки. Всё было очень благополучно: заказывала товар, ждала его доставки, забирала. Оплата может быть следующими способами:
Варианта наличными при получении вообще нет. Хотя в современное время это уже неудобно. Знаю, что если оплачивать картами Виза или Мастеркард, то это комиссия. Но меня с картой Мир это не коснулось.
Теперь расскажу о минусах сайта, которые разработчикам не помешает исправить.
Поиск товара
Обычно достаточно вписать нужный товар в поисковик и выбирать. Но поисковик очень странно работает. Например, искала я как-то сковороду с крышкой и для индукционной плиты. Написала это в поисковике и мне выдали сковороды без крышки и для всех типов плит, кроме индукционной. Чудо просто.
Другая проблема связана с фильтрами при поиске. Слева на сайте есть много фильтров по разным направлениям (цвет, материал, назначение, комплект и тд). Но проблема в том, что нет единых фильтров. Каждый продавец, видимо, выставляет собственные теги, по которым можно найти его товар. Например, искала я маркер для магнитной доски. Пришлось тыкать на всё ниже перечисленное, хотя всё это одно и то же.
Курьерская доставка
У Вайлдберриз курьерская доставка доступна при определенной сумме заказа (кажется, это 2000 рублей, но точно я не знаю). При меньшей сумме доставка стоит 200 рублей. Требуется написать точный адрес и ждать. Очень жаль, что нельзя выбрать день доставки. Ведь не всегда можно быть дома в те дни, который назначит сам сайт. Как-то я обратилась в службу поддержки с этим вопросом. Мне в ответ поступил огроменный текст. Вокруг да около, а по делу не ответили
В день доставки звонит курьер и спрашивает, может ли он приехать через определенное время. Если я в это время не дома, договариваемся либо на другое время, либо на другой день. В отслеживании пути заказа, когда его уже передадут курьеру, появляется телефон курьера и можно позвонить ему самостоятельно. Я так и делала, когда однажды не дождалась доставки, тогда и узнала, что её перенесли на следующий день. И всё же хотелось бы самостоятельно выбирать день доставки, чтобы не было лишних движений для курьеров: забрать со склада, вернуть на склад.
Возврат товаров
Его можно осуществить только при сохраненной упаковке товара (а это не всегда возможно, потому что товар иногда плотно запечатывают), также нужно написать о возврате и если в вайлдберриз сочтут, что причины возврата рациональны, тогда он и возможен. Но за доставку все равно придется заплатить. Везде по разному пишут. То 100 рублей, то 50 рублей за единицу товара.
Хотя я понимаю причину платы за доставку, но иногда бывают случаи, что доставили просто не тот товар. Не бракованный, а вообще не тот. За это тоже платить? Не моя же вина, что не то прислали. Со мной такое было, с боем мне вернули плату за возврат.
Однажды со мной произошло история с неудачной доставкой. Заказала товар, срок доставки - неделя. Ок, жду. Проходит неделя, вижу по истории доставки, что товар застрял где-то в городке соседнего региона. Прошло 3 дня, связываюсь с поддержкой. Там отписка, ничего конкретного. Проходит еще 5 дней. Товар не двигается с места. Зато появилась кнопка "Отказаться от товара". Как выяснилось, она появляется, если товар задерживается на 6 дней. Деньги за товар вернули в полном объёме на баланс сайта.
Я не понимаю, как можно оплачивать с баланса! Можно добавлять сколько угодно карт, платить через СБП, но нет варианта "оплата с баланса"! Получается, я вынуждена с баланса переводить деньги на карту. Они идут около 3-4 дней (в зависимости от банка). Но сам банк считает, что это возврат денег с сайта, а потому заберем-ка мы кэшбэк.
В общем, хотя у сайта еще есть направления, по которым нужно развиваться, я всё равно продолжаю им пользоваться. ВБ по сравнению с Озоном кажется менее надежным и каким-то несерьёзным, но многие товары там дешевле и выбора больше.
Здравствуйте. Благодарим за Ваше мнение. Не будем отрицать, мы не идеальны, и ошибки встречаются, но мы работаем над тем, чтобы сервис нашего магазина становился только лучше и удобнее. При наличии пожеланий/замечаний по работе площадки, Вы можете обратиться в раздел Обращения личного кабинета и они обязательно будут учтены.