Опубликовано 15 Апрель, 2024 - 11:21

  • Опыт использования:
    год или более

16.03. 2024 купила пакетик конфет за 111 руб, согласно ценнику при оплате кошельком. Без кошелька, цена была 116 руб. Из кошелька списали 139 руб. Да, сумма переплаты не велика, 28 рулей, но сам факт возмутителен.

Написала обращение на сайте 124185222 от 16.03.2024. Попросили скриншоты страниц при покупке предоставить в тех. поддержку. Предоставила скрины, в том числе динамики цены на указанные даты.

Поддержка попросила ждать до выяснения моего вопроса. Жду месяц, несколько раз напоминала о себе, просила обозначить регламент решения вопроса. Ответили, что мой вопрос стоит на очереди, номер очереди не сообщают, регламент тоже не обозначен.

Раньше постоянно пользовалась этой площадкой, если были какие-то проблемы, то решались они быстро и правильно. Теперь возникло недоверие и пропало желание там покупать.

Недостатки
  • Списано более стоимости товара
60940не рекомендует
Читать все отзывы 3098
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
15.04.2024
Да постоянно там такие копеечные мошенничества на 30-100 рублей, а для них это миллионы в день оборота на лохах. Вроде и в полицию не пойдешь и наплевать можно ждавши, сволочи
15.04.2024
Здравствуйте. При возникновении любой нестандартной ситуации необходимо обратиться напрямую через раздел «Обращения» личного кабинета или чат службы поддержки (значок мессенджера в правом нижнем углу на основной версии сайта), где специалисты Вам помогут в ее разрешении, идентифицировав Вас.
Если запрос уже оставлен, то необходимо дождаться ответ по результатам проверки. Из-за большого количества обращений, ответы на обращения могут поступать с задержкой, но мы обязательно ответим всем покупателям и поможем решить возникающие вопросы.
С уважением, Wildberries.
15.04.2024
Здравствуйте, в моём отзыве указано, что я писала Обращение №124185222 от 16.03.2024 и в тех. поддержку. Жду уже месяц, но у вас регламента нет и ожидание решения превращается в неизвестность.
Что вы решаете? Списанная сумма превышает ценник за товар - это нарушение закона о торговле, разницу обязаны вернуть. По чьей вине это произошло, можете выяснять сколько угодно долго, но это ваше внутреннее дело, покупатель здесь ни при чем.
С уважением, Елена Лебедева.
16.04.2024
Бесполезная у вас поддержка Wildberries! Там одни боты 🤖!!! Помощи нет, жди хоть годами. Стандартные отлупы! Раньше по телефону решались вопросы через реальных менеджеров. Но теперь компании некогда помогать покупателям и не интересно. В ozon если пишешь в поддержку, там решают вопросы, идут на встречу клиенту. Уважают покупателей! У Wildberries бардак! Звонила на линию и просила вернуть деньги за неправильный размер во вложении или за не тот артикль, причем вещи проверяла перед менеджером пункта. Менеджер это видел, описывал ситуацию, но деньги wb все равно дерет с покупателя и не возвращает за обратную доставку неправильного вложения. Всегда страдает покупатель. Настолько обнаглела компания. Просто привет из 90-х это а не отношение к покупателям! Не советую, испортилась торговая площадка.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3098
Смотрите также