Недавно я задумался: а не сменить ли мне интернет-провайдера? Мой Метронет уже совсем достал: день работает, два нет...
Спросил у соседей что у них. Они ответили МГТС и они в целом довольны. Тут мне и закралась в голову мысль: а может и они изменились? Может конкуренция заставила вывести качество на новый уровень?
Решился, звоню. Первое, что меня насторожило, так это то, что ждать ответа оператора нужно 7 минут!!! Это при том, что было 10 утра, явно не пиковое по количеству звонков время. Ну ничего, дождался. Подобрали мне тариф, а заодно решил и телевидение провести, т.к. давно хотел отключить городскую антенну, но не хотел тянуть провод. МГТС же предложил какой-то адаптер, который работает через розетку. При этом я очень четко сказал оператору, что Городской телефон мой трогать не нужно: меня абсолютно устраивает качество связи по медному проводу, и новый, оптоволоконный, мне не нужен, те как у меня ремонт.
Согласовали дату и время когда придет мастер. Я отпросился с работы, отвез собаку к родственникам, сижу жду. Спустя пол часа звонит мастер и говорит, что опаздывает, будет минут через 15. Ну ОК. Пришел он в итоге минут через 40. И знаете что сказал? Что первым делом протянет мне оптоволоконный кабель к телефону!!! Оказывается, в заявке указано именно так! Исправлять заявку и он, и сотрудник колл-центра отказались. Так он и ушел ни с чем.
Я даже решил оставить жалобу, которую рассматривали дня 3-4, а в итоге ответили "произошло недопонимание".
В итоге я психанул и отключил и городской телефон тоже: больше иметь дел с этой компанией я не хочу!