Этим сервисом я начала пользоваться еще в 2019 году. Тогда я заказывала лекарства - забирала сама в ближайшей аптеке.
Проблем не было.
Потом увидела, что некоторые медикаменты стоят дешевле на [ссылка]. Там тоже можно забрать самовывозом из аптеки.
Я периодически заказываю себе таблетки от изжоги - Ренни Мятный, в среднем на аптека ру он стоит 500 руб, плюс-минус...
Тут увидев, что таблетки подорожали, подумала, что в следующий раз поищу в обычных аптеках или на других сервисах. Я вспомнила, что есть Еаптека, а я про нее уже забыла!
Перед новым годом решила попробовать заказать пока только витаминки всякие, что-то не жизненно важное) Притом, порадовало, что есть доставка на дом. Я думала, что в такой предновогодний загруженный период будут сбои и проблемы. Но нет, все было окей, привезли вовремя.
Еаптека отзыв
И вот, у меня закончились ренни. Уже после нового года. Сформировала заказ на Еаптека. Пришли смс:
Заказ принят. Ожидайте СМС о передаче курьеру.
Я заказала на вечер следующего дня.
И потом понеслось:
Сожалеем, не успеваем доставить ваш заказ, будет доставлен 03.01.2022 с 10 по 14. Извините, работаем над ошибками.
Ага, работаете. Сразу возник вопрос: без меня решили, что доставят утром следующего дня. А если меня не будет дома?! Почему я не могу перевыбрать время и дату?
Ладно, подумала я, посмотрим.
И что же произошло на следующий день? А никто не позвонил...
Но пришла смс:
К сожалению, мы не успеваем доставить заказ вовремя. Позвоните, пожалуйста, или напишите нам для согласования нового времени.
Ну, хотя бы так. Время могу выбрать....
Но тут же приходит новая смс:
Сожалеем, не успеваем доставить ваш заказ, будет доставлен 04.01.2022 с 10 по 14.
Мои лекарства:
Заказ лекарств на Еаптека
Короче, не стала я заморачиваться, решила попробовать купить в ближайшей аптеке, хотя бы эти ренни.
И нашла их даже дешевле + скидка по карте. Получилось меньше на 40 рублей.
На сайте заказ отменила, и поняла, что сервис сырой, рада, что не делала предоплату онлайн. Лучше пусть сначала все привезут, и я оплачу по факту.
Вот у меня вопрос к создателям сервиса: это у меня не жизненно важное лекарство, а те, кто болеет и, например, сам не может сходить в аптеку, и никого нет рядом, кто сходил бы? Как им понять, что этот сервис не в состоянии даже определиться - может он привезти лекарства или нет?
Лучше бы сами отменили заказ, а то эти переносы на следующий день, только ухудшают ситуацию. Пусть человек тогда закажет в другом месте. Это ж не одежда или ювелирка какая-то...
Думаю так: буду иногда заказывать у них, если цена будет устраивать, и если эти лекарства не нужны срочно)
Здравствуйте, Леся! Простите, что заказ не состоялся. Мы понимаем, как важно получить лекарства и подобные ситуации недопустимы. Передали случай в отдел качества, обязательно проверим, почему это произошло. Спасибо, что сообщили нам об этом. Приложим все силы, чтобы больше вас не подводить! Будем рады, если дадите нам второй шанс! С уважением, команда СБЕР ЕАПТЕКА