Опубликовано 17 Август, 2016 - 09:50

Обратился с заказом в эту "контору" впервые, угощал коллег. Что могу сказать по качеству работы отдельных сотрудников данного "общепита"?!? Видимо работа в "сушивоке" этих людей устраивает едва ли, потому, как с первой секунды разговора складывается впечатление, что позвонил я им на личный номер и при этом в 4 часа утра... В общем, оформил заказ на сайте, далее последовал звонок оператора с целью подтверждения заказа, на другом конце провода прозвучал вялый женский голос. Проверила правильность заказа, озвучила сумму заказа с учетом стоимости, нигде не указанной открыто, стоимости доставки (на сайте, если немного напрячься и поискать - можно найти инфо о том, что доставка, в отличие от большинства подобных заведений - платная, независимо от суммы заказа и приближенности к пункту доставки). Доставка "сторублевая", но могла бы быть и бесплатная, как у большинства (мелочь, а неприятно. Особенно, когда при оформлении заказа тебе озвучивают не ту сумму, которую видишь на сайте в корзине). Далее заказ был принят, был обещан "подарок" в виде бутылочки морса и карточки постоянного клиента "карта Друга". Приехал курьер, передал пакет, взял деньги. На вопрос, где карточка, ничего ответить не смог, предложил позвонить в "контору" и уехал. Далее начинаю доставать содержимое пакета и обнаруживаю, что кроме карточки "Друга", в пакете также отсутствуют палочки (10 шт.) и заказанный соус (1 из 6-ти), хотя в чеке все прописано. Звоню в "контору", берет трубку оператор, принимает претензию, обещает, что со мной свяжется какой-то там менеджер по "чрезвычайным ситуациям", далее на мой номер следует звонок (видимо тот самый менеджер), но сразу же сбрасывает и больше не перезванивает. Я не гордый - звоню снова в "контору". Трубку берет другая девушка, "искренне" сочувствует и обещает разобраться в ситуации. Далее (примерно через 40 мин. после последнего общения) звонит девушка - менеджер по "чрезвычайным ситуациям". Тоже "сочувствует", приносит "искренние извинения", ничего дельного для разрешения сложившейся ситуации не предпринимает, но обещает, что при следующем заказе в их "конторе", карточка, соус и палочки точно будут присутствовать в пакете с заказом...Ребята, спасибо, но первое впечатление нельзя произвести дважды.....

Недостатки
  • Отвратительное отношение к клиентам
РенатУфане рекомендует
Читать все отзывы 595
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 595
Смотрите также