Несколько лет я пользовалась приложением Яндекс Деньги, их кошельком и даже выпустила пластиковую карту ЯД для беспроцентного снятия наличных в любом банкомате. В этом отзыве расскажу, как поменялся сервис в связи с переименованием в Ю Money, и какой дискомфорт я от этого теперь испытываю.
Яндекс Деньги Ю Money
Смена Яндекс Деньги на Ю Money
После сделки Сбербанк и Яндекс, электронные деньги Яндекс Деньги превратились в ЮMoney (ю мани). Приложение ЯД приобрело поблекшую серую иконку, но ещё какое-то время им можно было пользоваться без обновления.
Далее обновление приложения стало обязательным, на этом этапе произошёл автоматический перенос всех данных, можно было обновить пароли.
Яндекс Деньги Ю Money
Что изменилось после переименования Яндекс Деньги в ЮMoney в интерфейсе и расчётах электронными деньгами
Для пользователей по большому счёту ничего не поменялось, приложение Ю Мани выглядит, как клон предыдущего Яндекс Деньги, внутренние индивидуальные настройки не сбились, быстрые иконки, которые пользователи ранее настраивали под себя, тоже остались на месте (у меня это: «Переводы», «Мобильный», «ЖКХ»).
Для держателей пластиковых карт также остаётся возможность начисления кэшбека с покупок на кассе и онлайн. Условия и % кэшбека остался прежним.
Появился вход по отпечатку пальца, причем при обновлении приложения я отпечатки не сканировала, видимо они были перезалиты с приложения Сбербанк онлайн.
Яндекс Деньги Ю Money
Что плохого в том, что Яндекс Деньги стали Ю Money На первый взгляд, исходя из минимальных изменений в приложении можно сказать, что ничего плохого не произошло. Но если учитывать, что Ю мани теперь подвластны Сбер Банку, в котором у меня и без этого есть денежные счета, то получается, что деньги находятся у одного банка, а "хранить все яйца в одной корзине" не есть хорошо!
Т.е. теоретически, если система безопасности Сбера будет нарушена или начнутся какие-то неполадки с обработкой денежных операций, пострадать могут все мои денежные средства, т.к. услугами других банков я пока не пользуюсь.
Что станет с пластиковой картой Яндекс Деньги Помимо электронного кошелька, в моём обновлённом приложении Ю Money также отображается операции по выпущенной пластиковой карте. Делала карту, чтобы беспроцентно снимать по 10 000 руб в любом банкомате, т.к. зарабатываю на блоге Яндекс Дзен. Пользоваться картой Яндекс Деньги можно, как и прежде до окончания её срока, после этого пластик можно перевыпустить, он будет с другим дизайном Ю Money.
Яндекс Деньги Ю Money
Как быстро приходят деньги на Ю Money
У меня на счету аккумулируются деньги с заработка на Яндекс Дзен, с отзывов IRecommend (тут я делюсь сколько я зарабатываю на сайте), а также выводы с Kiwi кошелька. Операции перевода и пополнения проходят быстро: с Дзена и Kiwi моментально после вывода, с IRecommend за 3 дня после формирования заявки.
Есть ли неполадки при оплате с Ю Money Я часто плачу электронными деньгами в интернете, во многих интернет-магазинах есть иконка "принимаем Яндекс Деньги", так теперь она равнозначна "принимаем Ю мани", просто магазины ещё не успели перестроиться и заменить надпись, да и не все пользователи ещё привыкли к новому названию.
Все мои оплаты с Ю Money проходят быстро, хорошо и не вызывают вопросов, плачу и в маркетплейсах, и в интернет-магазинах, и даже налог на имущество быстро прошёл проверку и был оплачен без задержек.
Новость насчет Киви была неожиданной,так что решила незамедлительно осваиваться тут...Старый кошелек,созданный где-то год назад так и не смогла восстановить думала уже и не пригодится так что пришлось создавать новый. Но если честно на сайте я у них заплутала 😁 Приложение как-то более понятно выглядит))
Для меня Юмани - самый удобный вариант вывода денег. Хотя, после того, как они перешли к Сберу, долгое время были глюки в приложении. По крайней мере, я никак не могла зайти. 😞
Мы были и остаемся отдельным от Сбера сервисом. У нас своя инфраструктура, которая позволяет надежно защищать кошельки пользователей — доступ к кошельку был и будет только у владельца счета.
Сбер является единственным собственником, но доступа к данным наших пользователей у него не было и не будет. Отпечатки в настройках телефона — одни на все приложения, дело не в приложении Сбербанк Онлайн. Вход по отпечатку можно включить или выключить самостоятельно в настройках приложения.
Меня тоже немного напрягает привязка к Сберу. Зачем им ещё одно приложение с деньгами? Если хотят монополизировать рынок и подмять всех под себя, то у них скоро конкурентов не останется, что не так уж круто для нас, пользователей. Не будет конкуренции у них и условия для нас станут не айс.
Мы запустили собственную систему авторизации, не связанную с инфраструктурой Яндекса (таковы условия соглашения между Яндексом и Сбером) и отдельное от Яндекса приложение.
Сбер был контролирующим акционером компании с 2013 года, в этом году он довел свою долю до 100%, при этом никаких ухудшений условий для пользователей данный факт не подразумевает.
Это пока сберу есть с кем соперничать, например, есть экосистема МТС или Яндекс. Другие пока не закидали агрессивной рекламой "всего-и-сразу" по ТВ, поэтому не упоминаю.
И, раз уж вы козырнули стабильностью условий, я не могу не оставить обратную связь, хотя и понимаю, что это в пустоту. Я не могу отправить посылку сберлогистикой: в поиске городов отправки нет моего, при этом подруга из другого города (гораздо крупнее моего) может выставить мой город в поле "Город отправления". Сберлогистика мне не доступна, хотя постомат расположен в 100 метрах от дома. Сбермаркет не находит поблизости моего местоположения ни одного доступного магазина. Да, город у нас маленький (100к население), но у нас развитая инфраструктура и все равно почему-то мне недоступен заказ продуктов сберлогистикой.
Бегите на другие кошельки.если их долбанная служба безопасности что ебнет в голову ,то придется за 100руб.кучу бумаг собирать доказывать легальность 100р.пишут что кошелек не для коммерческих целей.бред!!! что б отнять у вас деньги