Опубликовано 25 Декабрь, 2021 - 15:24

  • Стоимость:
    6000 рублей

Ужасная компания! Сделал заказ !84508090 И ждали его , использовав скидку маркет20, и что вы думаете приходит день доставки, приходит смс и данные курьера , ждём. И через три часа мне приходит ваш заказ отменён. Еле дозвонилась до сервиса и что думаете - заказывала корм для кошек, рисовую бумагу и по мелочи - стёкл не было. Девушка в итоге сказала у вас разбился заказ. Я говорю там нечему биться , моя скидка была почти в три тысячи рублей . На что мне не охотно сказали вам ничего не вернётся , купон одноразовый , да мы отменили - можем дать купон за 600 рублей . Я говорю мне нужен мой заказ,почему при отмене вы даже не позвонили, не сказали и верните хотя бы купон маркет. Я говорю вы к каждому клиенту так? Вы получаете зарплату , благодаря клиентам , хотя бы уважительно объясняйте. В ответ она мне какие ещё вопросы, я спрашиваю про разбитый заказ , как это может быть- а она мне опять- какие могут быть вопросы и так она издевалась на вопроса три, игнорируя просто, контроля качества кстати двое операторов сказали нет у нас. Это было очень интересно. Поэтому если вы оплатили , или заказали со скидкой- ждите что к вам уважительно не отнесутся. Я лучше на озоне буду покупать. Ни разу там не было проблем!никто ваши проблемы не будет решать. И всем им глубоко на вас все равно

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Абсолютно никудышный сервис
  • Безответственные и бессердечные курьеры!
  • Могут без твоего ведома отменить заказ
  • Не признают ошибок, исправляться не хотят
  • Обман потребителя.
  • Переносят дату доставки
  • Переносят даты доставки без предупреждения
  • Плохая и некомпетентная работа службы поддержки
  • При получении товара получаешь кота в мешке
Счастье200390не рекомендует
Читать все отзывы 294
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Добрый вечер, Марта!

Простите, что подвели вас. К сожалению, не все товары получилось доставить и заказ пришлось отменить. В качестве компенсации использованного и сгоревшего промокода выслали на почту аккаунта polyanskaya.****@[ссылка] новый, который при перезаказе сделает сумму такой же, как вы оплатили при оформлении и полностью покроет разницу

Всего вам доброго и с наступающим!
Ни «не все» а вообще ничего из списка. смешно читать, промокод первый дал мне скидку почти в три тысячи , а вы мне на 600 рублей присылаете и думаете это компенсирует вашу безответственность , где вы молча отменяете заказы, не оповещаете людей, причём когда заказы уже у курьера, многие сидят дома и ждут пока ваш курьер приедет. Надеюсь люди это увидят и закажут товары другом месте. У вас рейтинги и так упали. Любой товар открыть у вас минимум один отзыв и озон - сотни будет. Нет желания больше заказывать, чтоб потом ждать полдня и в какой нибудь день вам захочется отказать в заказе, придумать мне что разбилось что-то, когда человек заказывает все бумажное . Надеюсь люди увидят и сделают выводы , на ваше отношение к клиентам .
Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Постараемся больше вас не подводить

Проверьте, пожалуйста, почту. На неё должен был прийти ещё один промокод, который компенсирует сгоревшую скидку
Вы отвратительная компания! Решила ещё раз вам поверить и что думаете! Прождала два дня и звонит. Сейчас курьер говорит что не может привезти заказ будет его переносить и когда привезут не известно!!! Позор вашей сети!
Сейчас говорила с вашим менеджером она сказала отменить мне заказ, что врятли я его вообще получу. Классно! Спасибо! Теперь в жизни у вас ничего не закажу. Купоны вы дарите людям в знак очередного обмана) вот послушала вас , повторила и меня послали отменять заказ)! Супер!) а на то что вы лишились клиента постоянного- менеджер даже не сказала ничего)! Супер )!
Здравствуйте!

Приносим вам извинения, что задержались с доставкой. Уже отправили промокод на почту po**********[ссылка] и сообщаем новую дату вручения: 29.12.2021.
Да уже сегодня прислали что снова заказ перенесён ) аж смешно, зачем он мне если вы товар мне не привозите все равно? Не скажите?. А вы как робот каждый раз будете промокод писать? Люди уже смеются)! И отказываются многие брать у вас. У вас оценка даже в отзовите , где почти каждый смотрит о компании 1,8 бала- это ужас.
В предновогодней суете доставить посылки вовремя и правда получается не всегда, уже исправляем ошибки и привлекаем больше сотрудников, чтобы подобные ситуации не омрачали праздник. Поделитесь, пожалуйста, номером заказа

Да, действительно, негативных отзывов немало. И может сложиться впечатление, что с большинством заказов что-то не так. Но, на самом деле, с большинством всё в порядке, они вовремя и благополучно приезжают к покупателям. Просто довольные клиенты реже пишут об этом в социальных сетях, обычно приходят только если что-то случается
02.01.2022
Откровенное вранье! В декабре из 3 заказов ни один не приехал! Сервис скатился ниже некуда. Теперь не понятно зачем мне плюс, если кроме такси все остальное не актуально и сервис пробил просто дно. Буду отказывать от плюса, нет никаких плюсов в плюсе.
Здравствуйте!

Мы стараемся быть с нашими пользователями максимально честными и откровенными. От ошибок не открещиваемся, но всё же иногда они случаются из-за совпадения многих факторов, которые неприятно удивляют и нас в том числе 😞 Хотим проработать каждый случай отдельно, поэтому, будем рады, если вы отправите нам для этого номер одного из заказов
Другие отзывы
Читать все отзывы 294
Смотрите также